Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Ответь на главный вопрос:
Впрысковый или карбюраторный?
+1
capitan_amer
Я заморочился и масло в свечные отверстия двигателя залил. Бескатализаторному двигателю вреда от этого не будет.
+1
capitan_amer
Спицы были не ржавые и не менялись?
0
capitan_amer
Но не ниже нижней кромки поддона картера
+6
capitan_amer
$30 000 — это ж сколько хипстерских мотоциклов можно купить на эту сумму, тем более там в США
0
capitan_amer
а то что дорожный просвет меньше ладони под каталиком?
Я посмотрю как он на сухую траву наедет
БМВ хоть старается каталик выше уровня поддона картера поднять
Урал наши люди делают, каталики на хомутах, за 5 минут можно поменять просто трубы
0
capitan_amer
Вот ты барахольщик!
Про коляску, вообще уроды! Не знаю как сейчас, по документам у меня планета была с коляской, ездил только без коляски, и проблем не было. В 2007 году заставили коляску на техосмотр одеть, а до того бывало, что и техосмотр покупал.
Как сейчас относятся гайшники к околясоченному мотоциклу, не знаю?
Планета 5.01, я за ней не охотился, всё равно вся та же планета
+2
capitan_amer
Может сузуки и выглядит несовременно, но более уродливого мотоцикла чем хонда NC ещё надо поискать
0
capitan_amer
Мне африка не показалась высокой. Наоборот очень удобно из-за распрямленных ног. Мой рост 183. Единственно надо закидывать высоко ногу если стоит центральный кофр
0
capitan_amer
Дайна с FXR'овской мордой с вами ехала или случайно встретилась?
+1
capitan_amer
А что значит путешествовать?
Мощности — хоть отбавляй
Рама — длиннющая, это про груз на хвосте
Что значит нет аммортизации? Вилка телескоп, сзади маятник, и какие-то неродные хитрые амморты
Почему слабоумие?
0
capitan_amer
видно, что это не ездовой мотоцикл, из разряда казаться, а не быть. По городу ездить пойдёт, а куда забираться, тот кто этим будет заниматься переделает
+1
capitan_amer
Обзор как бы во Франции, значит «монстр Франкенштейна» уже покинул Китай. Объявлены и евровые цены.
В той же Франции уже продаётся китаец колясыч Mash
0
capitan_amer
У китайцев нет мотора, удовлетворяющего современным нормам выхлопа и шумности. Вот и лепят, то что влезет. А влезает 650-кубовая копия мотора Кавазаки. Если есть спрос значит будет и предложение.
+1
capitan_amer
Инструктор едет рядом и говорит по гарнитуре что делать?
0
capitan_amer
В полиции какой страны работал мотик?
0
capitan_amer
Я то-то не очень понимаю как он работает?
Воздух перетекает из одной маленькой камеры в другую и так три раза?
Эффективность такой системы воздухоочистки под вопросом.
Впрочем учитывая что большинство мотоциклов того времени так вообще имели воздушный фильтр типа «сеточка» перед карбюратором, не так уж и плохо
0
capitan_amer
Что радует по сравнению с нашими днепрами — уралами, на самом деле их БМВ, механизм кикстартёра с коничкой, усложняет до безобразия, зато позволяет заводить мотор не слезая с мотоцикла, некоторые уверяют, что это им на урале удаётся.
Немудрено, что по цене он выходил дороже Кюбельвагена.
0
capitan_amer
Мотоцикл задросселирован до безобразия?
Даже по тем временам 26 л.с. с 750 кубов рабочего объема, «нижнеклапанные» показатели. М-72 22 л.с., позже доведен до тех же 26 л.с.
Это сделано в угоду надёжности, ремонтопригодности?
0
capitan_amer
Что у мотоцикла сбоку под сиденьем водителя три штуки, похожие на конденсаторы? Катушки? Маслофильтры (три!)?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна