Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Много как то ест, для современного мотора. Или ты ездишь с запасными аккумуляторами в кофрах или движок неисправен.
Потому что мой архаичный карбюратор, работающий на 92-ом бензине ест 5,5 литра на сотню. Бака до резерва хватает на 176-180 километров
0
capitan_amer
даром он никому в нашей стране не нужен
0
capitan_amer
похож на эстреллу
0
capitan_amer
Какая максимальная скорость на асфальте?
И я так понимаю, основное использование не асфальтовое?
0
capitan_amer
хорош конечно, но на этой резине он далеко не уедет, надо бы сменить на нормальную
А эту 401-й-москвич-стайл оставить тихоходным бобберам
0
capitan_amer
если товарищ Джаркс на 1,7 литровом круизере обогнал автомобиль (не феррари/ламборджини) то ничего особенного в этом нет
0
capitan_amer
мотоцикл какой?
0
capitan_amer
вроде как уже архивная модель
+2
capitan_amer
+2
capitan_amer
0
capitan_amer
Вот и видосы подоспели
0
capitan_amer
Oн также выжил, как и все остальные.
Его возродили в 1993 году. Современный триумф с тем старым триумфом не имеет ничего общего
0
capitan_amer
Почему использование плоской, квадратной автомобильной резины называют темной стороной?
Так делали у нас в колхозе, когда ставили в зад урала москвичёвское колесо. И никто не называл это тёмной стороной, говорили ВШК
0
capitan_amer
Что то я не вижу в современном модельном ряду дукатей воздушек
0
capitan_amer
Это удел оппозитчиков-чопперистов
0
capitan_amer
На картинку посмотри, там явно видно, что нет карбюратора
0
capitan_amer
Для Европы и делается. Ну и себя не забывают
0
capitan_amer
СВ1100
+1
capitan_amer
Это кто ещё на кого похож?
Когда классические мотоциклы выпускались в 60-е годы было много разных марок: BSA, Norton, Matchless, Royal Enfield и все были очень похожи.
Просто триумф самая раскрученная марка
0
capitan_amer
Ах да, ещё рояль энфильд
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна