тут главное начать
у меня первая мысль была вообще пойти в хлебопечку, на работе субарендаторы арендуют.
но без опыта работы с поликарбонатом никуда.
можно обратится к тем кто делает стёкла для лодок.
двести масло греть конечно жестко. мы на работе грели подшипник с посадочным диаметром около полуметра в масле, соорудили «мангальчик» размером 50х50, грели снизу газовыми горелками до температуры немногим более 100.
когда водитель автомобиля начал поворот мотоциклист его не мог видеть, поворотник и подавно. Он увидел его когда автомобиль уже начал поворачивать, и было уже слишком поздно
стекло гнули вручную после нагрева в печке. в итоге в стекле появились такие, как сказать, маленькие чёрточки, видно при освещении под определенным углом
а подозрений не должно быть. Стекло где-то на уровне шеи. Я не решился сделать высокое стекло по соображениям аэродинамики. Оно ведь крепится на руль и его может колбасить
Ношение шлема регламентируетсяот штата к штату — демократия. Штаты таким образом отличаются в демократии. Калифорния «не демократический» штат, Аризона и Техас «демократические».
Когда-то я даже составил карту, где езда без шлема разрешена.
у меня первая мысль была вообще пойти в хлебопечку, на работе субарендаторы арендуют.
но без опыта работы с поликарбонатом никуда.
можно обратится к тем кто делает стёкла для лодок.
что то было написано, уже и упомню.
нет никакого сверхпрочного поверхностного слоя там не было. поверхность достаточно мягкая
стекло гнули вручную после нагрева в печке. в итоге в стекле появились такие, как сказать, маленькие чёрточки, видно при освещении под определенным углом
мне это обошлось в 525 рублей.
400 за кусок поликарбоната и 125 за комплект болтов с шайбами
были мысли сделать из на резьбовых муфтах, но это IMHO перебор
Когда-то я даже составил карту, где езда без шлема разрешена.
на хонде GL уже наверное лет 30