Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
т.е. всё-таки чувствовалось
0
capitan_amer
да, но это никому не нужно
проще сделать швейную машинку, пусть тарахтит, и все довольны
0
capitan_amer
только не говори что в мотоцикле 90-х годов (мне ровесник) всё в идеале, шланги, тормоза, пружины, проводка и прочее.
-3
capitan_amer
Старьё оно и есть старьё. А спорттурист он и есть спорттурист, с уклоном в скорость а не в комфорт. А чистых туристов лучше Вентури и Кавалькады так и не сделали.
Всё таки вэшка лучше мотор для расслабленной посадки чем оппозит или рядник.
0
capitan_amer
Я почему то думаю 2 свечи сверху и снизу как на современных бмв. И вряд ли там индивидуальная катушка. Зачем? Поджигать переобеднённую смесь?
0
capitan_amer
Как оставлял мотоцикл на стоянках? На огороженных стоянках? Цеплял цепью?

Сколько крейсерская и комфортная скорость? Чувствовался ли недостаток мощности на обгонах?
-2
capitan_amer
кардан (на моторах меньше 1300) прошлый век
0
capitan_amer
10. Очень спорное решение — сочетание полноразмерной фары с табличкой
0
capitan_amer
Полностью согласен
+1
capitan_amer
они бы умерли и без вируса
есть примеры здоровых молодых (условно до 60-ти) людей умерших от вируса?
0
capitan_amer
до появления модели электроглайд в 1966 году все мотоциклы харли дэвидсон рабочим объемом 1200 заводились киком (да как впрочем и все остальные мотоциклы) и ничего
папа рассказывал, что в его детство, 60-е годы, никто не заводил автомобили электростартёром (грузовые, легковых не было) а только кривым стартёром
0
capitan_amer
там всё-таки степень сжатия никакая
не думаю что заводился он тяжелее чем урал
и какое в Японии холодное время года
-7
capitan_amer
до поворота километр.
там что «пробка» растянулась на километр?
-7
capitan_amer
поворот налево из трёхполосной дороги? что-то я сомневаюсь
скиньте геолокацию!
+1
capitan_amer
так и именно что вояж уже не современный
IMHO его удел выставки и тематические встречи
никогда не видел вояж живьём и с трудом представляю что это такое
знаю только, что он самый сложный конструктивно из одиночек ИМЗ
-1
capitan_amer
Что-то мне вообще ничего не понятно в этой аварии?
Дорога, хайвей, левые повороты запрещены? Почему пикап затормозил в левой полосе? А за ним встали два мотоциклиста?
0
capitan_amer
у них спереди машина стояла, пикап.
а вот почему не понятно, это вроде хайвей, где скорости за 120
0
capitan_amer
А я считаю, что классическая как раз пятая серия, а все эти третьи четвёртые переходные.
А технические характеристики у них ± одинаковые, самый мощный 4-й юпитер. но с его склонностью к перегреву.
Я ездил на планете, я вообще не понимаю как мотоцикл может перегреваться.
-2
capitan_amer
Какой же она ужасная четвёртая серия Ижа.
Я и не застал их. Я всегда ездил на пятой серии и считаю её самой гармоничной из ижей.
Продавец мотомагазина, в сервисе которого я работал, говорил, что у него есть четвёртый юпитер с хромированными крыльями, но я его не видел, потому что по понятным причинам время русских мотоциклов прошло и он ездил на ретро скутере хонда.
+1
capitan_amer
Неужто ещё кто-то ездит на вояжах?
Неужто еще кто-то вообще ездит на вояжах? Что это, зачем? Ведь простенький японец мало того что едет лучше, он в эксплуатации оказывается гораздо дешевле!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна