недавно тоже брал на тест Мультик 1200 и вибрации как то показались через чур сильными, режимы урбан и туринг как то сильно сглаживают отклики на газ, по мне так только в режиме спорт некогда думать про вибрации. И крышка двигателя в районе правой ноги как то неудобно торчит. Шел смотреть Мультистраду, а влюбился в итоге в Монстра1200 )
я это видел. я имел ввиду с какого именно мота. по моей (небольшой) практике, крузеры ощущуаются легче за счет низкого ЦТ, а тут садишься и даже просто выпрямить с боковой подножки нужно приложить немало усилий. мне пока не привычно. правда, чем больше по гОвнам езжу, тем кажется легче и легче становится.
Как на строме с ветрозащитой? я вот на версусе страдаю от шума.
а я в этом сезоне пересел на Версус650 и пока не привык к его весу, а он у него примерно такой же как и у строма. а автор пишет что легкий))) это после чего надо пересесеть чтоб 210 кг легкими показались? ))
сегодня как раз смотрел ролик, как человек ехал с большим стеклом вечером, и он у него просто запотел наглухо, ему пришлось башку в сторону свешивать чтоб на дорогу смотреть.
Я сегодня на Гиви поставил спойлер, лучше не стало, а смотреть совсем никак, маячит крепление перед глазами. Потом попробовал комбинацию штатное стекло и спойлер. Вроде стало чуть лучше
читал все ваши приключения
Как на строме с ветрозащитой? я вот на версусе страдаю от шума.