Про хрупкость ABS — мягко говоря, это не так. Оригинальный сделан из ABS. И чтобы сломать лицевой — нужно постараться. Даже учитывая что мотоцикл двойного назначения и здесь априори не могло быть пластика как на кроссовых мотах, оригинальный ABS пластик отлично справляется со своей задачей. Китайский ABS — почти точная копия оригинального, за исключением нескольких мелочей. И он уж точно не тоньше оригинала. Потратить уйму времени, получив вот это вот без креплений и с качеством поверхности, от которого, как написали выше моляры воют имело бы какой-то смысл, если бы небыло никакой альтернативы. Но ABS есть даже в России и не нужно месяцами ждать доставки из-за бугра — достаточно заглянуть на форум AX-1. В общем тот кто ищет — всегда найдёт.
Оно время, за неимением лучшей альтернативы, ставил «точка опоры». Но у них слабые втулки, мне хватало на сезон: .
Потом поставил полиуретановые с толстостенными калёными втулками. Сезон проходили без изменений. И далее думаю им ничего не будет.
Автор, пост о том, как в одночасье петруха станет мишленом? Или тебе достаточно что рисунок похожий нарежут, а на качество пох в целом?
Коррумпированные годноны никогда в одночасье не станут белыми, пушистыми, милыми кроликами, как бы тебе, автор этого не хотелось.
Афтар поста, почитай ПДД, особенно в части перестроение и уступить дорогу, а затем пересмотри видео. Это якобы должно навести порядок в твоей голове. Но это наврятли.
Нужно понимать что в целом система это не только трос, шестерня, «блочёк». Кому-то помогает просто установка китайской шестерни, кому-то не помогает замена привода и троса.
На зиму можно взять что-то более подобающее.
Потом поставил полиуретановые с толстостенными калёными втулками. Сезон проходили без изменений. И далее думаю им ничего не будет.
Коррумпированные годноны никогда в одночасье не станут белыми, пушистыми, милыми кроликами, как бы тебе, автор этого не хотелось.
Люди по 290км проезжают на баке: ax1.forum24.ru/?1-2-1579254813269-00000026-000-60-0#075