Отчасти согласен. Но в крайности причитать социализму то, что происходит в мире и так повсеместно тоже нельзя. Что строилось не жизнеспособным (плановая экономика и чистый социализм) рано или поздно развалится, что и произошло. Сейчас отличное время
В таком возрасте не стыдно писать в описании канала:
«Мы знаем, что в СНГ не принято говорить о чём-то, кроме лошадиных сил, максималки и цены. Что самые популярные видео — это фуфло типа „Как выбрать первый мотоцикл“ и „Не езди так быстро“. Контент только для школьников, взрослым людям смотреть нечего. К счастью, мир на СНГ не заканчивается, добро пожаловать на канал со здоровым менталитетом.»?
Выдавать за свои конечно же будут, это же они рисовали. Может кто-то попытается продать, вряд ли авторы будут против такого, зависит от мелочности.
Ютуб весь за деньги. Без денег энтузиазмом сыт не будешь.
Ваши претензии со стороны такого же переработчика чужой работы, ничтожны. Безусловно, вы делаете затратную и полезную работу, но уникальности в ней меньше или по крайней мере не больше, чем в критикуемом вами ролике
Это побочные явления вашей деятельности. Вы же делали перевод для зрителя, зритель увидел и воодушевившись вашим творчеством (переводом) сделал своё творчество. А вы обижаетесь, типа все лавры достаются не вам, а тому зрителю. Это как если бы владельцы авторских прав на персонажей Черепашки Ниндзя жаловались, что дети в садиках рисуют их черепашек
Извиняюсь, что не по теме. У вас в профиле NC значится как бывший. Если не секрет, почему продали и на что планируете менять? Есть у мота какие-нибудь критические замечания?
p.s у себя за 18 год на ёбрике проехал 2-3 тыс км, а было потрачено (без бензина) около 2 тыс рублей (500 техосмотр, 50 руб транспортный налог, 700 руб страховка, 500 руб масло)
Фигасе. Надо было ещё включить плату за воду, газ, свет, питание, подоходный налог, походы в кино, недополученную прибыль.
А если без шуток — затраты обычно содержат то, без чего мотоцикл не проедет ближайший сезон
Спасибо, что поделились своей историей.
К стати, на некоторых маслах в инструкции так и пишут, что работать нужно в перчатках, т.к можно получить химический ожог
Фигня всё это. Покупаете обычный праздничный шарик (в крайнем случае можно использовать бытовой пакет или грелку, если имеется), надуваете, крепите под сиденье буксируемого и чуть-чуть ослабляете место зажима выпускного отверстия, что бы реактивная струя воздуха двигала мотоцикл. Одного шарика хватает на 400 км. Проверено десятилетиями и тысячами эвакуаций
Обгон, это когда выезжаешь на встречную полосу. В данном примере мотоциклист выполнял опережение. На видео не видно полосы торможения, там скорее всего разметка 1.5 (обозначение полос движения), а не 1.8 (разгон/торможение).
Вот как нужно обустраивать поворот
Может не стоит резко перестраиваться и начать смотреть в зеркала? Если кататься не умеешь.
Девушка молодец, что оказалась сознательной. А могла сказать: «Собиралась поворачивать, а этот внезапно вылез, поэтому пришлось уходить от столкновения»
Хз чего накинулись на мотоциклистку, ведь тут её вина меньше остальных. Основная вина лежит на водителе авто, который опасно перестроился через полосу (не убедился в отсутствии попутных ТС, перестраивался без заблаговременного занятия нужной полосы). Далее знаки — то, что где-то в жопе мира установлен знак, это не значит что его видно. Знаки местах с двумя и более полосами в каждое из направлений нужно вешать НАД полосой, а не в кустах, поэтому вторая вина лежит на собственнике участка (муниципальная, региональная или федеральная). Из-за таких обстоятельств приходится тошнить в правой полосе, так целее
«Мы знаем, что в СНГ не принято говорить о чём-то, кроме лошадиных сил, максималки и цены. Что самые популярные видео — это фуфло типа „Как выбрать первый мотоцикл“ и „Не езди так быстро“. Контент только для школьников, взрослым людям смотреть нечего. К счастью, мир на СНГ не заканчивается, добро пожаловать на канал со здоровым менталитетом.»?
Ютуб весь за деньги. Без денег энтузиазмом сыт не будешь.
Ваши претензии со стороны такого же переработчика чужой работы, ничтожны. Безусловно, вы делаете затратную и полезную работу, но уникальности в ней меньше или по крайней мере не больше, чем в критикуемом вами ролике
А если без шуток — затраты обычно содержат то, без чего мотоцикл не проедет ближайший сезон
К стати, на некоторых маслах в инструкции так и пишут, что работать нужно в перчатках, т.к можно получить химический ожог
Это никак не отменяет её заслуг
Вот как нужно обустраивать поворот
Девушка молодец, что оказалась сознательной. А могла сказать: «Собиралась поворачивать, а этот внезапно вылез, поэтому пришлось уходить от столкновения»