Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-9
buzileus
  • buzileus
  • 30 апреля 2021 в 10:55
ну ты погугли перевод low restriction для интереса))
-6
buzileus
  • buzileus
  • 30 апреля 2021 в 10:48
K&N's high-flow air filters are available as a replacement for your stock motorcycle air filter element. They are custom engineered to fit your specific application and are designed to provide low restriction and increased performance, while providing excellent engine protection for your motorcycle.
www.knfilters.com/su-6503-replacement-air-filter
-8
buzileus
  • buzileus
  • 30 апреля 2021 в 10:46
Заблуждаться это твоё законное право. kn-filter.ru/product/SU-6503/
0
buzileus
Экий ты зануда! Адским Пьяницам их можно одевать задом наперёд, кверх ногами и даже на голову!..
0
buzileus
Купи уже стабилизатор для смартфона, картинка дергается — смотреть невозможно…

0
buzileus
  • buzileus
  • 17 апреля 2021 в 14:01
Это ирония если что — и в его и в моём случае ;)
+3
buzileus
  • buzileus
  • 16 апреля 2021 в 17:11


Саня Андреев про стида. Смотреть сначала отсюда, потом сначала)))
0
buzileus
  • buzileus
  • 15 апреля 2021 в 12:16
И там остался бы сантиметр или меньше металла… Карб был бы от переходника на расстоянии пары-тройки сантиметров, т.е. по факту висел бы на двух резиновых патрубках.
0
buzileus
  • buzileus
  • 15 апреля 2021 в 12:12
Проще. Но хуже. Внутренний диаметр «родного» карба 34мм. У этого 30. В ГБЦ диаметр канала 30. Оставшийся родной поворотный переходник на входе 34, на выходе 30.
-1
buzileus
  • buzileus
  • 12 апреля 2021 в 15:41
Да нормально всё будет, я уже снег порыл малость — всё ок))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 12 апреля 2021 в 15:32
Я сначала тоже так думал, и хотел на пружинах сделать как на спортах. У меня выхлоп за косарь зелени на пружинах с завода. Но чудо-токарь сам мотогон в прошлом, сделал минимальные зазоры и там всё само держится. Даже по оси не проворачивается, что бы вынуть надо открутить всё и поддевать отверткой зажав патрубок в тисах))
+7
buzileus
А вам не кажется, что автошколы воют из за потери кормушки?

0
buzileus
Хороший мотик, был у меня такой…
0
buzileus
Люди подобные карбы ставят на ижи, явы и уралы. Должен подойти и на восход. Только ты выбирай не по китайским меркам какой карб на какой объём, а по диаметру впуска ;) ну и готовься подобрать жиклеры в случае чего — обычно китайцы ставят на ХХ жиклер больше чем надо, что бы заводился без обогатителя…
-1
buzileus
ну мои студенческие годы раза в 2 с половиной дальше, но карб нужен на новую развлекуху прямо сейчас))
-1
buzileus


вот кстати кетайсы «изобрели» работающий с пол дросселя вариант доп жиклёра, трубка торчит сверху до середины)))

aliexpress.ru/item/1005001304872619.html
0
buzileus
Можно ссылку на качественные PWK карбюраторы у китайцев?
0
buzileus
глушить не стоит)
0
buzileus
так и должно быть на верхах похуже, если сечения основного не хватает. некоторые умники говорят что доп жиклер «для переходных режимов двухтактников». на самом деле он для отстройки смеси на средних оборотах победнее, когда доп жиклер не работает, чтоб расход был поменьше, и соответственно когда на всю дырку чтоб побогаче.
0
buzileus
а старая версия с доп жиклером и того дешевле — 1500р. aliexpress.ru/item/4000561794516.html
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна