Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
buzileus
Герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем DoneDeal керамический (DD6785)
0
buzileus
Поздравляю! Купи себе демпфер рулевого…
0
buzileus
Если бы только из за биения диска, то это не повторялось бы от раза к разу с завидным постоянством.))

Что мы спорим? У меня опыт. У тебя убеждение. Возьми и попробуй сними термоизоляторы — сам во всём убедишься… ;)
0
buzileus
Он фактурно очень близок к глушителю))
0
buzileus
Я, коллега, конкретно сопроматам в университетах не обучался и в терминах могу соблюсти неточности))

Касательно темы обсуждения: чем количественно больше зазоров между суппортом и колодкой, тем дольше поршень будет выходить из суппорта без сопротивления для выборки этих самых зазоров, и соответственно дальше будет проваливаться рычаг или педаль тормоза до начала самого процесса торможения. Отсюда и вялость в тормозах. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке.

Что бы убедиться в этом достаточно покататься с термоизоляторами и без на одном и том же мотоцикле или автомобиле с одними и теми же колодками…
0
buzileus
Конечно полная фигня)). Только что я тот же самый эффект вялых тормозов вылечил на тестевском хундае матриксе выкидыванием термоизоляторов. И до этого ещё на куче авто — в личном пользовании у меня их более 40 было. 10 из них точно лишились термоизоляторов с положительным эффектом.

Этому меня научили знакомые автомеханики лет эдак 15 назат. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке. Ну да что тебе говорить…
+2
buzileus
Все как бы высказались, по делу и нет, но главного не сказали — по межрядью в двигающемся потоке надо двигаться с постоянной скоростью, без ускорений, ибо на ускорении увеличивается время переходя на торможение, и физиологически, и психологически.
0
buzileus
Нет, логика не прослеживается. Прослеживается эффект плацебо.

Термоизолятор не даёт нагреваться суппорту от нагретой колодки. И всё.

Или ты думаешь, что колодка не отдаёт тепло суппорту и поэтому быстрее прогревается?)))
+2
buzileus
Да, я тоже с удовольствием почитал бы. Подпишусь…
0
buzileus
Я запутался.))

Ты поставил новые колодки. Такие же как и раньше. Поставил термоизоляторы — на предыдущие не ставил.

И стало лучше тормозить?)) Бред.

Что может быть лучше? Лучше может быть только одно — когда ты фигачишь газ-тормоз на ДОПах как на треке или на джимхане катаешься, у тебя через 5-10 мин интенсивного торможения тормоза не пропадают от перегрева суппорта и закипания тормозной жидкости. Ты сам то это не понимаешь?)) Давно тормозуху менял?))

Термоизолятор предохраняет суппорт от нагрева и закипания тормозной жидкости.

Если ты катаешься в обычном режиме, термоизолятор ухудшает тормоза, т.к. грязь, попадающая между термоизолятором и колодкой ухудшает чувствительность, четкость и силу с которой поршень суппорта давит на колодку.
+1
buzileus
Это называется профилактика нарушений ПДД. Что бы (мото)гонщики знали, что кара их настигнет всяко и неотвратимо!))
+2
buzileus
Зачем ковырять в носу вилкой?))
0
buzileus
Зачем мне что то искать, заморачиваться, если я могу купить новую йошимуру с доставкой за 45? Я не понимаю))
0
buzileus
Зачем мне с помойки?))
+1
buzileus
Ага, расскажи это сотням тысячам потерявших низы))
0
buzileus
Всё относительно))
0
buzileus
Нахрена все эти громко пердящие прямотоки?
Где речь о громких?))
0
buzileus
Зачем мешать кислое с горьким?))
0
buzileus
Не верь рекламе. Без стенда это просто дорогая модная железка. Да ещё и пропавшие низы))
0
buzileus
Стесняюсь спросить, а что такое «орнул»?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна