Я, коллега, конкретно сопроматам в университетах не обучался и в терминах могу соблюсти неточности))
Касательно темы обсуждения: чем количественно больше зазоров между суппортом и колодкой, тем дольше поршень будет выходить из суппорта без сопротивления для выборки этих самых зазоров, и соответственно дальше будет проваливаться рычаг или педаль тормоза до начала самого процесса торможения. Отсюда и вялость в тормозах. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке.
Что бы убедиться в этом достаточно покататься с термоизоляторами и без на одном и том же мотоцикле или автомобиле с одними и теми же колодками…
Конечно полная фигня)). Только что я тот же самый эффект вялых тормозов вылечил на тестевском хундае матриксе выкидыванием термоизоляторов. И до этого ещё на куче авто — в личном пользовании у меня их более 40 было. 10 из них точно лишились термоизоляторов с положительным эффектом.
Этому меня научили знакомые автомеханики лет эдак 15 назат. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке. Ну да что тебе говорить…
Все как бы высказались, по делу и нет, но главного не сказали — по межрядью в двигающемся потоке надо двигаться с постоянной скоростью, без ускорений, ибо на ускорении увеличивается время переходя на торможение, и физиологически, и психологически.
Ты поставил новые колодки. Такие же как и раньше. Поставил термоизоляторы — на предыдущие не ставил.
И стало лучше тормозить?)) Бред.
Что может быть лучше? Лучше может быть только одно — когда ты фигачишь газ-тормоз на ДОПах как на треке или на джимхане катаешься, у тебя через 5-10 мин интенсивного торможения тормоза не пропадают от перегрева суппорта и закипания тормозной жидкости. Ты сам то это не понимаешь?)) Давно тормозуху менял?))
Термоизолятор предохраняет суппорт от нагрева и закипания тормозной жидкости.
Если ты катаешься в обычном режиме, термоизолятор ухудшает тормоза, т.к. грязь, попадающая между термоизолятором и колодкой ухудшает чувствительность, четкость и силу с которой поршень суппорта давит на колодку.
Что мы спорим? У меня опыт. У тебя убеждение. Возьми и попробуй сними термоизоляторы — сам во всём убедишься… ;)
Касательно темы обсуждения: чем количественно больше зазоров между суппортом и колодкой, тем дольше поршень будет выходить из суппорта без сопротивления для выборки этих самых зазоров, и соответственно дальше будет проваливаться рычаг или педаль тормоза до начала самого процесса торможения. Отсюда и вялость в тормозах. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке.
Что бы убедиться в этом достаточно покататься с термоизоляторами и без на одном и том же мотоцикле или автомобиле с одними и теми же колодками…
Этому меня научили знакомые автомеханики лет эдак 15 назат. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке. Ну да что тебе говорить…
Термоизолятор не даёт нагреваться суппорту от нагретой колодки. И всё.
Или ты думаешь, что колодка не отдаёт тепло суппорту и поэтому быстрее прогревается?)))
Ты поставил новые колодки. Такие же как и раньше. Поставил термоизоляторы — на предыдущие не ставил.
И стало лучше тормозить?)) Бред.
Что может быть лучше? Лучше может быть только одно — когда ты фигачишь газ-тормоз на ДОПах как на треке или на джимхане катаешься, у тебя через 5-10 мин интенсивного торможения тормоза не пропадают от перегрева суппорта и закипания тормозной жидкости. Ты сам то это не понимаешь?)) Давно тормозуху менял?))
Термоизолятор предохраняет суппорт от нагрева и закипания тормозной жидкости.
Если ты катаешься в обычном режиме, термоизолятор ухудшает тормоза, т.к. грязь, попадающая между термоизолятором и колодкой ухудшает чувствительность, четкость и силу с которой поршень суппорта давит на колодку.
сотнямтысячам потерявших низы))