Привет. Если двигатель конструктивно не менялся в 98м году, то конечно ставь термостат на 80 градусов, датчик температуры 88/93.
Скорее всего сузуковцы влепили такой холодный термос что бы перестраховаться от некачественного/жидкого не по инструкции/старого масла — чем холоднее температура масла, тем толще масляный клин.
Если ты используешь только качественные масла требуемой вязкости и часто их меняешь то температуру работы ДВС можно нужно повысить…
В комплект входит небольшой компрессор, который увеличивает поступление воздуха в мотор, что следовательно приводит к улучшению качества сгорания топлива и повышению мощности.
Должно быть так: В комплект входит небольшой компрессор, который увеличивает давление на впуске, что следовательно приводит к увеличению количества поступающей топливо-воздушной смеси и как следствие повышению мощности.
Для скептиков: до +0,5 давления никаких переделок по разжатию не требуется — детонации не будет при условии бензина с октановым числом 95-98… Хотя для собственного успокоения и снижения компрессии можно поставить две прокладки ГБЦ… Для большего давления нужно сделать лужу в поршне — на рисунке пример переделки автомобильного нива-поршня под турбо…
Правильно — добиваться — это долго и затратно.
А так каждая кухарка любому объяснит, почему ракеты плохо летают…
Применительно к твоей критике — переведи с десяток интересных роликов на мототему — потом учи других.
А пацан огрызается потому, что близко к сердцу принимает неконструктивную критику и троллинг. Ну ничего, с возрастом это проходит…
Ключевое из каментов «нет любви к самой езде на моте», нужно просто передвигаться, от этого берут (макси)скутеры.
Скорее всего сузуковцы влепили такой холодный термос что бы перестраховаться от некачественного/жидкого не по инструкции/старого масла — чем холоднее температура масла, тем толще масляный клин.
Если ты используешь только качественные масла требуемой вязкости и часто их меняешь то температуру работы ДВС
можнонужно повысить…Должно быть так: В комплект входит небольшой компрессор, который увеличивает давление на впуске, что следовательно приводит к увеличению количества поступающей топливо-воздушной смеси и как следствие повышению мощности.
Для скептиков: до +0,5 давления никаких переделок по разжатию не требуется — детонации не будет при условии бензина с октановым числом 95-98… Хотя для собственного успокоения и снижения компрессии можно поставить две прокладки ГБЦ… Для большего давления нужно сделать лужу в поршне — на рисунке пример переделки автомобильного нива-поршня под турбо…