Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
buzileus
Я рад, что с моим предположением относительно твоих умственных способностей ты не споришь.

Как твои падения на заправках? Продолжаются?..
0
buzileus
Привет, изменилась и улучшилась, но в основном от другого: снижение температуры открытия термостата и снижения порога включения вентилятора охлаждения. Поставлен нулевик K&N, титановый выхлоп M4, прошит блок управления, вырезана экология из программы(богаче смесь-ниже нагрев) и откатана смесь. Не греется абсолютно)
0
buzileus
Герметик на шлангах охлаждения предупреждает коррозию. Принцип образования коррозии тот-же — подтекает антифриз, возможно в микродозах, высыхает, образуется абразив между шлангом и алюминиевой трубкой. Дальше вибрации сделают свой грязное «дело». Понятно, что на фото снизу клинический случай, но я сам видел такое неоднократно на не старых машинах на узле термостата на двс, где изгибание шлангов, идущих на радиатор при наклоне двигателя вперед-назад максимальное. Износ сопутствующая коррозия соответственно тоже максимальные…

-2
buzileus
Только идиот решит, что я написал о силикате как о «защите» от протечек. Это его косвенная функция.

+1
buzileus
С этого места можно поподробнее: антифриз жрет припой в радиаторе?)))
+1
buzileus
Рукожоп-не рукожоп, а ничего не течет))
-11
buzileus
Быстро ты слился))
+1
buzileus
Прямо в картер? Ты уверен?))
-11
buzileus
Хватит блаблабла. Отвечай, чем, почему и каким двигателям навредит G30?))
-2
buzileus
О как. И кому же будет G30 зло?))
+3
buzileus
не потечёт, инфа 100%.
Ну тебе то виднее, чем людям, которые каждый день продают тонны антифриза и слушают отзывы))

Течет в местах негерметичности, которое герметизируется силикатами при высыхании антифриза старого типа. Когда заливается моющий антифриз, он вымывает старые силикаты и вуаля — течь… Яркий пример — стык на радиаторе пластиковых бачков и алюминиевых сот.
+5
buzileus
  • buzileus
  • 11 апреля 2020 в 10:06
Не все старые японцы сильно поюзанные. С аукционов приходят вполне неплохие экземпляры. Уж не хуже нового китайца точно)) Все дело в цене…
+1
buzileus
этим почти все лечится))
+1
buzileus
Про него люди на англоязычных форумах пишут что температура двс падает. Лучшее масло а котором ездили мои мотоциклы и блаблабла. Лишь бы не за счет недоотвода тепла с поршней))) Вот еще этого чела можешь спросить:
+2
buzileus
Может, поставить другую ведомую звезду?
Это не лечится. Точнее не так — лечится сменой кубатуры. И лучше на старого японца)
-1
buzileus
На этот вопрос смогут ответить граждане из Amsoil. Я себе купил на пробу AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50, буду сравнивать с Castrol Power1 Racing 4T 10W50…

-1
buzileus
Дело в том, что данный тест был скомпрометирован ушлыми бизнесменами, добавляющими в дешовое низкокачественное масло противоизносные присадки и продающие его втридорога. К сожалению это добавление не делало из плохого масла хорошее в других показателях, кроме противоизносных…
-1
buzileus
Таких староверов как ты переубедить цели не ставилось. Простое информирование общественности что у моторного масла есть ещё одно свойство, прямо влияющее на износ ДВС. Фомы неверующие могут лить в свои двигателя что угодно…
-1
buzileus
В вашем топчике на первом месте трансмиссионка
Смотри, до тебя начинает доходить, что в ДВС, особенно мотоцикла, не только гидродинамический режим смазки, но и граничный — стенки цилиндров/кольца и поршень, шестерни, кулачки… Выше по тексту это разъяснено с картинками. Лень читать и думать?

Лукойл 10w40 кстати льют очень много мотоциклистов и чуствуют вполне себя комфортно
Любителей халявы у нас много, и среди мотоциклистов тоже. Цена решает. Сделай цену на лукойл как за топовый кастрол, многие его себе лить будут?))
0
buzileus
В полном стоке на медленно ездящем в жару квадроцикле? А плюс грязь, песок, буераки?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна