Коллекция гирек на фотографии наводит на мысли, что учились вы не на начфинов, а на начпродов :)
Как всегда, замечательная подача материала, сыктывкарский байкпост просто напалм, пешЫ есЧо
От сочетания заголовка и никнейма словил нехилый когнитивный диссонанс: да как так то? автор же харлеист? харливод? или как его там?
начал читать — знакомые мысли про спину, низкий клиренс и плохие дороги
только у меня направление движения обратно в секту ЛГ, мучаюсь выбором между гусями — то ли 650 то ли 1100 :)
статистика коробок никакого отношения к двухколесным бнв не имеет
имхо, одними граблями чесать владельца e39 и владельца r1100gs вообще ни в какие ворота
прекрасный пример того, что раньше трава была зеленее, а сахар слаще автомобили проектировали немного по другому
молодец, что восстановил старичка
сам двигаюсь на 26-летнем автомобиле, примерно представляю, каково это
ну, отдельные личности могут и за это раскачать качели, мол, «ты чо, во мне 3,14дора увидел?» и далее по тексту, но такие типы могут по любому поводу рассказать, кто под землей редиску красит, а кто на бригаду сахар получает, у них образ жизни такой — менять базар на сало собеседника
в принципе, допустимо вгорячах, имхо)
да я немного езжу на моте, понимаю о чем Вы
просто диалог, как правило происходит уже чуть позже, адреналин окирпичился и вышел, ну или уровень пониже стал
в любом случае, за базаром следить нужно, некоторые слова могут далеко завести, попадётся засиженный пассажир, который за «петуха» в свой адрес на перо посадит не думая, не поможет ни спорт ни боевое прошлое, у спецконтингента свои прихваты
а так то понятно, что эмоции играют :)
я принципиально не называю лиц мужского пола 3,14расами, если не знаю за их прошлое компрометирующих обстоятельств
также избегаю в диалогах словесных схем, подобных Вашей
не из-за страха получить в табло или излишней интеллигентность, отнюдь, я еще то быдло, а из-за детских воспоминаний о сухумском обезьяньем питомнике, посещенном году в 78, емнип
так вот, там бабуинский, вроде, альфа-самец всячески уестествлял бета, гамма и прочих самцов, дупля зашкварных бедолаг не из-за желания снять сексуальное напряжение, а чисто доминируя
стараюсь в жизни не уподобляться подобным животным ни материально ни вербально, на старости лет начинает получаться :)
при этом весьма уважаю и широко использую обсценную лексику, табу чисто на жопнные вариации по отношению к мужчинам
такая вот байда :)
самый упоротый диалог на дороге был в прошлом году
еду по правому ряду, спокойно, на расслабоне, замечаю, что коробка в левом ряду на перекрестке, несмотря на знак 5.15.1, предписывающий из левой только прямо, собирается налево, пропуская встречных
инстинктивно прикрываю газ, понимая, что сейчас какой-нибудь олень ломанется в правый ряд ко мне, и… бинго! вот и олень, без поворотника, конечно
чуть притормаживаю, ситуация, в принципе, прогнозируемая и, к сожалению, штатная на ДОПах в провинции, на следующем перекрестке догоняю чувака и советую по зеркалам смотреть перед маневром, мол он меня чуть не сбил
в ответ получаю гениальный по упоротости ответ И ЧО?
я прям опешил и челюсть на ремешок шлема уронил
ЧЕРЕЗПЛЕЧО!, остроумно говорю ему через полторы секунды затупа
ну вот реально ничего другого не придумал, чтоб ответить на такое)
пиши еще, товарищ начпрод
Удачи на дорогах!
начпрод дело архиважное и архинужное, респект
Буду знать теперь
Коллекция гирек на фотографии наводит на мысли, что учились вы не на начфинов, а на начпродов :)
Как всегда, замечательная подача материала, сыктывкарский байкпост просто напалм, пешЫ есЧо
спасибо
начал читать — знакомые мысли про спину, низкий клиренс и плохие дороги
только у меня направление движения обратно в секту ЛГ, мучаюсь выбором между гусями — то ли 650 то ли 1100 :)
на ней можно спокойно «от Волги до Енисея» и обратно
ПешЫ ЕсЧО
имхо, одними граблями чесать владельца e39 и владельца r1100gs вообще ни в какие ворота
любо)
трава была зеленее, а сахар слащеавтомобили проектировали немного по другомумолодец, что восстановил старичка
сам двигаюсь на 26-летнем автомобиле, примерно представляю, каково это
в принципе, допустимо вгорячах, имхо)
просто диалог, как правило происходит уже чуть позже, адреналин окирпичился и вышел, ну или уровень пониже стал
в любом случае, за базаром следить нужно, некоторые слова могут далеко завести, попадётся засиженный пассажир, который за «петуха» в свой адрес на перо посадит не думая, не поможет ни спорт ни боевое прошлое, у спецконтингента свои прихваты
а так то понятно, что эмоции играют :)
также избегаю в диалогах словесных схем, подобных Вашей
не из-за страха получить в табло или излишней интеллигентность, отнюдь, я еще то быдло, а из-за детских воспоминаний о сухумском обезьяньем питомнике, посещенном году в 78, емнип
так вот, там бабуинский, вроде, альфа-самец всячески уестествлял бета, гамма и прочих самцов, дупля зашкварных бедолаг не из-за желания снять сексуальное напряжение, а чисто доминируя
стараюсь в жизни не уподобляться подобным животным ни материально ни вербально, на старости лет начинает получаться :)
при этом весьма уважаю и широко использую обсценную лексику, табу чисто на жопнные вариации по отношению к мужчинам
такая вот байда :)
еду по правому ряду, спокойно, на расслабоне, замечаю, что коробка в левом ряду на перекрестке, несмотря на знак 5.15.1, предписывающий из левой только прямо, собирается налево, пропуская встречных
инстинктивно прикрываю газ, понимая, что сейчас какой-нибудь олень ломанется в правый ряд ко мне, и… бинго! вот и олень, без поворотника, конечно
чуть притормаживаю, ситуация, в принципе, прогнозируемая и, к сожалению, штатная на ДОПах в провинции, на следующем перекрестке догоняю чувака и советую по зеркалам смотреть перед маневром, мол он меня чуть не сбил
в ответ получаю гениальный по упоротости ответ И ЧО?
я прям опешил и челюсть на ремешок шлема уронил
ЧЕРЕЗПЛЕЧО!, остроумно говорю ему через полторы секунды затупа
ну вот реально ничего другого не придумал, чтоб ответить на такое)