эээ… что за бред? неважно, китай это или никарагуа. новый мотоцикл, есть гарантия, налицо дефект производителя. найти грамотного юриста и бодаться. шансы вполне.
да не надо хаять спайдер, но и ваше «вы не можете себе позволить купить спайдер» тоже не к месту. что за манера нынче все в айфонах мерять? не нравится человеку, зачем же его стремать сразу. «почти» — это он правильно сказал, я тоже сначала понять не мог, в чем засада, прокатившись на спайдере. вроде вот все так, но где-то есть наколка, не пойму только где. а потом понял — снегоход на колесах! прямая ассоциация. комфортно, удобно по асфальту, но нифига уже не мотоцикл. если бы мне было лет 70 и горячее желание ездить — тогда да, без альтернативы. а так — трофи от триумфа или подороже, бумер кт1600.
трайки вообще странная тема, вроде развивалась только для понтов, а теперь пенсионерам на дороге в радость. и вроде еще не машина и уже не мотоцикл. хз, отношение двойственное.
аппарат, кстати, мегазачётный. в том числе и по конскому ценнику даже в штатах. амеры вообще умеют делать только здоровенные вещи, как мотоциклы, так и автомобили. сами, правда, ездят на японцах, а сейчас — все больше на корейцах. самые продвинутые имеют в гараже какого-нибудь старого монстра с восьмёркой для воскресных променадов до кафе и обратно.
да почему не увидят… вон на адв райдере куча народу с пробегом 100к миль и ничего. нормальные хд байки, со своими особенностями. как правильно было замечено, сейчас ориентируются на богатый офисный планктон, а так — вполне… и я вот свой старый оставлю, а новый прикуплю уже триумф, скорее всего.
да очень просто — надеваешь капельницу на нижний штуцер, опускаешь его в стаканчик, в котором немного жидкости (какой — не важно, это только чтобы предотвратить подсос воздуха), ослабляешь штуцер и тупо качаешь ручкой, не забывая подливать в верхний бачок. главное — наверху уровень не упустить и воздух не подсосать. одного бачка длостаточно. (*)потом закрываешь нижний штуцер, два-три качка ручкой, зажал — отрываешь(немного жидкости с пузырьками выходит), не отпуская ручку закрываешь. процедуру повторить пока пузырьки не исчезнут(*) 20 мин на весь мотоцикл при сноровке
да не будет никаких «существенных изменений», я вас умоляю. столько вбухано бабла на имидж — и вдруг все менять? черта с два. одну цацку заменят на другую, более блестящую — вот и будут все отличия. до сих пор модели с разрывом 10-15 лет из серии «найди 10 отличий»
40ткм ремень ходит. не шумит, смазывать-чистить не надо. чтобы порвать, надо лезть в говны. если по асфальтовым дальнякам, то цепь отдыхает. по лесам — реальной альтернативы нет.
зы.слоны с карданами — уже не эндуро.
запретили употреблять марку только на год. эрик жив курилка, EBR racing www.erikbuellracing.com/
бабки нашёл у индусов, если споётся с ними — мы еще увидим, как Buell собственноручно заколачивает окна HD.
зы.слоны с карданами — уже не эндуро.
бабки нашёл у индусов, если споётся с ними — мы еще увидим, как Buell собственноручно заколачивает окна HD.