Весло, кранец… Нахрена?!
Вань-Вань и так стоит как два Ёбрика, а с этим тюнингом явно дешевле не станет. Наверняка для того и выставили такой объект, чтобы привлечь побольше внимания к тому, что плохо продаётся.
Применяется экспериментально. Есть варианты 6-тактных двигателей, где к четырём обычным тактам добавляются два с впрыском воды и рабочим ходом на основе её (воды) расширения от нагрева. (См. двигатель Кроуэра)
Не применяется серийно по ряду причин: 1) воду нельзя впрыскивать в холодном двигателе, не испарится, а значит нужна система перехода с четырёх тактов на шесть; 2) вода нужна дистиллированная и в больших количествах, нет инфраструктуры; 3) не разработано решение как возить с собой бак воды в мороз, а она ведь замерзает.
Не знаю с каких годов, но уже во время Второй Мировой применялось форсирование авиационных двигателей с помощью воды. Для сухопутных ДВС этот приём не катит.
Где-то даже пробегал слух что ещё в советское время инженеры разработали впрыск воды для тракторных двигателей, чтобы форсировать их для работы на пашне. Заправлялся трактор всё равно на станции, это не автомобиль, который может сегодня до метро доехать, а завтра в Тьмутаракань. Пахал трактор летом и оборудован был 2хтактным пускачом, так что решены были две проблемы из трёх. Последняя, с дистиллированной водой, вроде бы тоже была решена, в колхозы должны были поступать специальные цистерны с оной. Ключевое слово: должна. За неимением дистиллированной воды трактористы лили техническую, что очень быстро засрало бОльшую часть экспериментальных двигателей. Инженеров в итоге осудили за вредительство.
Механик-кун сообщае:
Пружины должны сидеть в своих посадочных местах туго. Если не туго, то их нужно снять и промерить. Длина пружины в свободном состоянии по стандарту составляет 43.8 мм, минимум 41.61 мм. Заменяются они комплектом.
Что касается шумов, то нужно очень хорошо знать какой шум «плохой», а какой нет. После покупки мой XJR громковато работал, на что мне говорили: «Это же Ямаха, это же воздушник, это же Хыжыр, он всегда шумит!» Разобрал сцепление, которое, оказывается, разбирали до меня, и увидел что криворукие механики собрали его неправильно. В итоге одна шайба чесала по корзине. Собрал как следует и шума стало в два раза меньше.
Шум точно из корзины? Он меняется если запустить двигатель и на нейтрали выжать сцепление? Когда разбирал корзину, то промерял свободную длину пружин и толщину дисков?
Что со свободным ходом ручки сцепления? В норме?
Я играю через эмулятор с геймпадом. Хоть и есть несломанная Сега далеко в шкафу, но для неё нужен второй джойстик, адаптер и -внезапно- телевизор, которых у меня нет.
Номер раз: наддув возможен не только турбо-;
Номер два: я и не говорю что 60 лет назад люди были обязаны всё знать, я о сценаристах передачи, которые несут ахинею в 21м веке;
Номер три: кубатуру можно было создавать любую и всегда, на заре двигателестроения появлялись одноцилиндровые агрегаты рабочим объёмом в 10 литров, а наряду с ними могли быть и рядные 10-цилиндровые объёмом в 2. Технически возможно что угодно, вопрос был в том, что это могут не купить.
Я продолжаю смотреть эти фильмы и вижу, что каждый раз там идёт бравада про гениальность и неповторимость. То R1 определил вид всех остальных спортбайков, то GSX-R, потом CBR, значит, задал тон всем спортбайкам, а BMW — это типа настоящий спортбайк. Они тупо хвалят тех, о ком делают передачу, а единственный показатель для них — это объём продаж. И чем лучше финансовые дела компании, тем больше говорят о гениальности, дальновидности и т.д. основателя. Почему нет передачи про Zundapp? Потому что компания рухнула в 80е. А действовала бы до сих пор — послушали бы ещё 40 минут о том, как сумрачный германский гений повлиял на детей из американской глубинки что в итоге они стали великими гонщиками.
Коллектор раскаляется в принципе у большинства ДВС, а вот почему на близких к нему деталях нет теплозащиты не понятно. Работал на дилера BRP некоторое время, но о таком не слышал. Видимо у нас обслуживались только тихоходы =)
Какого года Саммит, кстати?
Механик-кун сообщае:
Квадроцикл с комплектом гусениц разгоняется до 60 км/ч, не больше, ввиду конструктивных ограничений. Это всё равно что сравнивать маневренность велосипеда против паровоза. Лучше снегохода для езды по снегу/льду пока ещё ничего не придумали. И да, при преодолении проталины квадрик на гусеницах утонет нахрен, без вариантов.
Вань-Вань и так стоит как два Ёбрика, а с этим тюнингом явно дешевле не станет. Наверняка для того и выставили такой объект, чтобы привлечь побольше внимания к тому, что плохо продаётся.
Не применяется серийно по ряду причин: 1) воду нельзя впрыскивать в холодном двигателе, не испарится, а значит нужна система перехода с четырёх тактов на шесть; 2) вода нужна дистиллированная и в больших количествах, нет инфраструктуры; 3) не разработано решение как возить с собой бак воды в мороз, а она ведь замерзает.
Не знаю с каких годов, но уже во время Второй Мировой применялось форсирование авиационных двигателей с помощью воды. Для сухопутных ДВС этот приём не катит.
Где-то даже пробегал слух что ещё в советское время инженеры разработали впрыск воды для тракторных двигателей, чтобы форсировать их для работы на пашне. Заправлялся трактор всё равно на станции, это не автомобиль, который может сегодня до метро доехать, а завтра в Тьмутаракань. Пахал трактор летом и оборудован был 2хтактным пускачом, так что решены были две проблемы из трёх. Последняя, с дистиллированной водой, вроде бы тоже была решена, в колхозы должны были поступать специальные цистерны с оной. Ключевое слово: должна. За неимением дистиллированной воды трактористы лили техническую, что очень быстро засрало бОльшую часть экспериментальных двигателей. Инженеров в итоге осудили за вредительство.
Пружины должны сидеть в своих посадочных местах туго. Если не туго, то их нужно снять и промерить. Длина пружины в свободном состоянии по стандарту составляет 43.8 мм, минимум 41.61 мм. Заменяются они комплектом.
Что касается шумов, то нужно очень хорошо знать какой шум «плохой», а какой нет. После покупки мой XJR громковато работал, на что мне говорили: «Это же Ямаха, это же воздушник, это же Хыжыр, он всегда шумит!» Разобрал сцепление, которое, оказывается, разбирали до меня, и увидел что криворукие механики собрали его неправильно. В итоге одна шайба чесала по корзине. Собрал как следует и шума стало в два раза меньше.
Что со свободным ходом ручки сцепления? В норме?
Кстати, в версиях для PC и 3DO были сценки с реальными актёрами:
Говоришь в 3D было неудачно? Блин, а я хотел попробовать.
Номер два: я и не говорю что 60 лет назад люди были обязаны всё знать, я о сценаристах передачи, которые несут ахинею в 21м веке;
Номер три: кубатуру можно было создавать любую и всегда, на заре двигателестроения появлялись одноцилиндровые агрегаты рабочим объёмом в 10 литров, а наряду с ними могли быть и рядные 10-цилиндровые объёмом в 2. Технически возможно что угодно, вопрос был в том, что это могут не купить.
Я продолжаю смотреть эти фильмы и вижу, что каждый раз там идёт бравада про гениальность и неповторимость. То R1 определил вид всех остальных спортбайков, то GSX-R, потом CBR, значит, задал тон всем спортбайкам, а BMW — это типа настоящий спортбайк. Они тупо хвалят тех, о ком делают передачу, а единственный показатель для них — это объём продаж. И чем лучше финансовые дела компании, тем больше говорят о гениальности, дальновидности и т.д. основателя. Почему нет передачи про Zundapp? Потому что компания рухнула в 80е. А действовала бы до сих пор — послушали бы ещё 40 минут о том, как сумрачный германский гений повлиял на детей из американской глубинки что в итоге они стали великими гонщиками.
Какого года Саммит, кстати?
Так как приходилось чинить BRP, в том числе и Summit'ы, не могу не поинтересоваться: как удалось его сжечь?
Квадроцикл с комплектом гусениц разгоняется до 60 км/ч, не больше, ввиду конструктивных ограничений. Это всё равно что сравнивать маневренность велосипеда против паровоза. Лучше снегохода для езды по снегу/льду пока ещё ничего не придумали. И да, при преодолении проталины квадрик на гусеницах утонет нахрен, без вариантов.