Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
Стоит заметить, что от автомобильных система всё-таки отличается конструкцией. У VW каждая из корзин сидит на своём валу, а здесь обе корзины на одном, это сложнее.
0
borisovich
Не совсем. Момент, когда разомкнуты оба сцепления, всё равно должен быть, иначе коробка схватит клин. Просто с одним сцеплением этот момент длится долго, т.к. нужно дождаться пока сцепление разомкнётся, потом сомкнётся и всё это — одной корзиной. Здесь же показано что когда одна корзина размыкается, то вторая уже смыкается.
На режиме «автомат» это понятно, а вот как вручную чередуется работа корзин — не совсем.
+2
borisovich
Ну как бэ это… Нижегородское кольцо, тащемта, например:
+2
borisovich
«Чтиво» — раздел полезный безусловно. Но. Допустим, я нуб и мне предлагают «Чтиво» для поиска ответа на вопросы. Открываю я его и вижу: «Гоночное масло» — ну это мне не пригодится ещё года эдак три; «Особенность обкатки новых шин» — так я б/у Сибиху брать буду… А где тут про как выбрать первый шлем?
Далее следует стопицотый псто с вопросом.
Предложение состояло как раз в создании раздела, чётко поделённого на темы, состоящие из коллективно собранной информации. И всё это — для ответа на самые базовые вопросы. FAQ, Матчасть, Ликбез, Справка — можно называть как угодно, но это то, что должен знать каждый.
+2
borisovich
Всё пытаюсь понять как до этого смогли дойти, отталкиваясь от идеи про копилку знаний. Даже разные варианты пробую — не получается. Сдаётся мне это как-то связано с неевклидовой геометрией и неньютоновской физикой.
0
borisovich
Значит «за»? Не понял этого из комментария, но в таком случае беру свои слова обратно.
0
borisovich
Отличать незачем. Просто сразу после регистрации направить на раздел со справкой по темам. Тот, кому нужен был базовый совет, только спасибо скажет. Тот, кому не нужен, — пропустит.
+1
borisovich
Забавно читать такой комментарий от человека, чей ник красуется на первой картинке «справки для новичка». И, если моя логика верна, то этот самый человек справку и составлял. Теперь когда появилось предложение о другой справке, то он против.
Это получается, как бы это грамотно назвать, единство и борьба противоположностей?
0
borisovich
Как покажет себя ремень на аппарате для ежедневной езды ещё надо посмотреть. В целом, довольно интересный проект хотя бы потому, что включает в себя нестандартные инженерные решения.
0
borisovich
Поставил плюс за выбор музыки для звуковой дорожки.
За всё остальное не буду ставить плюса, потому что завидую чёрной завистью.
0
borisovich
Собсно демотиватор только «Ну что, успел?» Всё остальное — просто смешные ( и не очень) картинки с подписями.
Кстати, на предыдущем месте работы менеджер носил такую же майку, как на картинке №30 (Да, это Хонда, прёт 3000 и т.д.), с такими же словами, но начинались они с «это Ямаха» и подпись была, кажется, fazerclub.
0
borisovich
Я бы заплатил через Сбербанк. До него мне явно ближе, чем до кого-либо из БП. Но если остальные договорятся о сдаче денег radioteh, выпендриваться не буду, сдам вместе со всеми.
+2
borisovich
Так пусть про заусенцы и говорит, если остальное знает. Совсем по-разному будут строиться комментарии к теме «Всем чмоке, я хочу выбрать первый мот» по сравнению с «Готовлюсь покупать первый мот, марку выбрал, с кубатурой определился, нашёл подходящий цвет. Подскажите какие подводные камни могут возникнуть с ним при эксплуатации в условиях Крайнего Севера.»
Если же человек пришёл просто пофлудить, то нет смысла прикидываться веником. Пусть лучше анекдоты в раздел юмора сочиняет.
+3
borisovich
В чём разница, дашь ссылку на тему другого человека с таким же вопросом или дашь ссылку на заранее составленное руководство? Ах да, тема будет состоять из комментариев отдельно взятых людей, которые были онлайн и захотели ответить на избитый вопрос в тот конкретный момент, а руководство — из коллективного сознательного сотни-другой человек.
Вопрос этот решается очень просто: если не помогло руководство, тогда и спрашивай. Вот тут будет уместно и тему создать, и вопрос обсудить. Результаты можно будет позже внести в то же самое руководство.
А уважение здесь ни при чём. Я же не предлагаю с каждого новичка требовать ведро компрессии принести.
0
borisovich
С частью удобства всё равно придётся распрощаться. В сборном скафандре, в который одеваюсь я, краковяк не спляшешь.
0
borisovich
Так как здесь реклама запрещена, то вбей в Гугле «мотоэкипировка» — результатов будет не меньше полумиллиона.
+3
borisovich
С экипом надо понять две вещи: 1) он должен быть, это даже не обсуждается; 2) много экипа почти не бывает. Я согласен что человек на 250-ке в полном кожаном комбезе смотрится смешно, но лучше так, чем в трусах и шлёпках. Потому что в трусах не только смешно, но и опасно. Конечно, чем надёжнее экип и чем его больше, тем дороже это всё обойдётся, здесь уже встаёт вопрос на тему «Во сколько рублей ты оцениваешь собственное здоровье?» Очень показателен случай с один чопперистом, для которого боты за 10 тыщ были слишком дороги. Он упал (что не редкость для мотоциклиста) и попал ногой под колесо машины. Ему раздробило кость в районе голеностопного сустава, лечение длилось больше года и обошлось примерно в 120000р. Нынче он думает совсем по-другому на эту тему, но вот кататься до сих пор не может.
Нередко в отдел экипировки приходят люди со словами «дайте мне что полегче, я падать не собираюсь». Ну что тут сказать, видимо, все остальные падают потому что им это по приколу…
В целом, защита делится по частям тела: голова, спина/грудь, руки (плечи, локти, ладони), ноги (ниже спины и выше стопы), стопы. Наиболее важной является защита головы, это даже закреплено в ПДД.
Насчёт защиты частей тела существует много вариантов, но суть одна: оставлять части тела голыми во время езды нельзя, потому что при падении они запросто сотрутся до мяса и/или поломаются. Есть немало роликов и фотографий в сети, в том числе и здесь, которые это подтверждают. Для начала взгляни хотя бы на этот:
bikepost.ru/blog/moto_crash/18437/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0.html
+1
borisovich
Есть квадрики с отключаемым полным приводом и с подходящими световыми приборами. В конце концов навесить поворотники, стоп и т.д. не так уж и трудно — было бы желание. Другое дело что смысла ездить по дорогам общего пользования я не нахожу — получается что это все неудобства мотоцикла вместе с громоздкостью автомобиля.
+2
borisovich
Для начинающего желательна небольшая кубатура — 250, 400 кубов. Вполне подойдёт даже Ёбрик, пусть и 125 кубов, зато может ехать. Я уж не говорю о том, что он лёгкий и продаётся как нефиг делать. Если хочешь вместе с покупкой мотоцикла поднатореть в ремонте, то бери слегка битый/чихающий/неровно работающий, ну или просто любой отечественный. Если решишь брать с целью ремонта, то возьми с собой опытного человека, который подскажет что как и поможет сбить цену, если в движке сталинград, или вовсе отговорить от заведомо неудачной покупки. Также пригодится пособие по выбору б/у техники, их есть достаточно в сети.
В случае покупки нового аппарата вопрос выбора сводится к кубатуре и компоновке. Про кубатуру уже сказал, но повторюсь — начинать с большой дури не стоит. 400 кубов — это максимум для новичка. Если быстро освоишься, то впоследствии пересесть на литр не составит труда, а вот с того света уже не пересядешь. Что касается компоновки, то инструкторы рекомендуют классик, т.к. на нём можно в процессе езды отрабатывать всё то, чему учат в школе. Эндуры, спорты и чопперы навязывают определённый стиль управления и езды, от которых сложнее отказаться потом, если возникает желание пересесть на что-то другое.
Очень и очень советую найти мотошколу, где тебя научат не только сдавать экзамен, но и ездить в принципе. Многие мотоциклисты, откатавшие по несколько сезонов, могут оставаться не в курсе огромного количества информации и навыков, которые однажды могут спасти жизнь водителю и мотоциклу, просто забивая на обучение. Их позиция: «Да я и так катаюсь нормально, и чо?» Проблема в том, что в сложных и/или экстренных ситуациях надо действовать, а люди необученные попросту теряются. И пока они думают что делать, уходит то время, за которое надо было действовать, и они в лучшем случае бьют мотоцикл, в худшем — ломают что-нибудь себе. Зачастую насмерть. Если тебя привлекает стант, то без грамотной школы вообще никак.
Уже многабукаф вышло, про экип отвечу чуть позже.
0
borisovich
Может быть. А я думал что заднее колесо было показано потому, что пилот Нортона что-то имеет против кардана =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна