А вопрос не в разгоне. Максимальная скорость Хосса — 675 км/ч. Y2K — около 400. Тем не менее, Y2K держит рекорд как самый быстрый серийный мотоцикл.
Просто когда говорят про «самый быстрый», то имеют ввиду именно скорость. А насчёт ускорения, так и велосипед Школьник обгонит Эрку, если организовать заезд на дистанцию в 1 м =)
За исключением случаев, когда чиновника можно подставить, подкинув улики. Вот ведь весело, быть кастрированным от того, что кому-то перешёл дорогу, да?
По работе регулярно слышу «фильтрА», «клапанА» и последний хит: «карбА». Думаю, это совместный результат трёх факторов:
1) Безграмотности;
2) Есть слово, которое абсолютно верно во множественном числе имеет «а» на конце — это «масла»;
3) Желание несведущих в теме людей казаться важнее, которое часто выражается в чрезмерном использовании профессионального жаргона, а также в переделывании жаргонных слов на свой манер. Я уже встречал на БП такие окказионализмы, как «преды» (предохранители), «машка» (ямаха) и т.п.
Коллегам и близким людям я делаю замечания, а всех остальных лечить просто бесполезно.
Позволю себе немного инженерного ботанства:
1) Штанга и толкатель — разные элементы ГРМ. Штанга передаёт усилие нажатия с распредвала на коромысло (или рокер), а толкатель передаёт усилие на клапан. В случае с нижним распредвалом в ГРМ присутствуют и штанги, и толкатели.
2) Вилка у Nikki — это вариация параллелограмной вилки с рессорами вместо пружин, обычно называется просто «рессорная вилка». Дань древним Индианам.
В любом сервисном мануале от производителя есть стандартные рекомендованные моменты затяжек в зависимости от диаметра (и возможно шага) резьбы. Если точные моменты не найдёшь, то можешь использовать эти, желательно из мануалов тех же лет, чтобы максимально приблизиться по значениям.
Между половинками картера наносится специальный прокладочный герметик и наносится его совсем немного. Если забились масляные каналы, значит предыдущий сборщик решил напихать герметика от души и/или забыл проверить не насовал ли он лишнего в каналы. Вообще подготовить поверхность и нанести герметик правильно надо уметь, не говоря уже о порядке затяжки шпилек и болтов картера.
Какого года мот?
Подборка не про повороты, а про «не рассчитал». Этот перец тоже не рассчитал, но ему повезло, что оттормозился. И по большому счёту не важно даже кто виноват, мотоциклист должен на дороге всегда думать за себя и за другого парня сразу, потому что при неудачном раскладе его спина сложится в обратную сторону об отбойник, а другой, виновный или нет, останется в живых.
И в чём же вина? В том, что он длинный? Дорога вполне рассчитана на такой транспорт, единственно что есть оговорки насчёт того как разъехаться с другими участниками движения. И даже малолитражка должна была бы притормозить и пропустить автобус, по крайней мере по ПДД, принятым в РФ: «11.7 В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 „Крутой спуск“ и 1.14 „Крутой подъем“, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. „
Саму конструкцию из видео сложно понять, но судя по комментариям изобретателя — это «брехня-твин»:
-Видео называется «Безшатунный двигатель» (орфография сохранена), при этом на 11й секунде видно поршень с шатуном;
-Изобретатель заявляет что в его конструции нет гильз и поршневых колец, при этом гильзы отлично видно, а вопрос о кольцах обсуждается и оказывается что кольца вроде как есть, но такие хитрые, что ни рассказать, ни показать нельзя;
-«А силы трения равны нулю.» — Да, конечно, а я вместо еды питаюсь святым духом. Если бы силы трения были равны нулю, то поршни не останавливались бы и маховик крутился вечно. Ни того, ни другого не наблюдается.
-«Если будет вот такой поршень, то степень сжатия будет одна, вот такой — другая. Но я стараюсь все двигатели приблизить к абсолютной величине.» Приехали. Степень сжатия — это отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. И это не она зависит от размеров поршня, а размеры поршня, а точнее цилиндра, зависят от неё. Степень сжатия выбирается одним из самый первых параметров при проектировании двигателя, т.к. напрямую зависит от топлива, на котором этот двигатель будет работать. Абсолютная величина? Это как? 1? 100? Даже для бензина и дизеля значения отличаются вдвое-втрое, что уж говорить о разнице между 92м и 98м.
А теперь начинается веселье специально для тех, кто учил термодинамику:
-«Поршни алюминиевые, гильзы алюминиевые, коэффициенты теплового расширения идентичны, поэтому зазор остаётся стабильным.» — Вот идиоты в двигателестроении уже больше века сидят! Не могли одинаковые материалы подобрать! Всё мучались с кольцами, с зазорами, со страшным словом «клин», чего только не делали… Ухх. Даже если коэффициенты идентичны, это не отменяет теплового расширения, которое произойдёт при повышении температуры. Гильза может расшириться только внутрь, поршень — только наружу, так и гуляет зазор в ДВС и угрожает клином, если детали своевременно не охлаждать. Более того, но это уже совсем ботанская тема, материалы для трущихся пар всегда подбирают разные, потому что трение одного и того же сплава самого об себя неизбежно выше, чем об пару сплав1-сплав2.
Мда, повеселил товарищ, проверил мои знания за 1-2й курс. Всё, больше никаких прогрессивных революционных двигателей на ночь, а то так можно и ласты (простите, поршни) склеить.
Так изобретатели не обязаны строить свои творения на родине. Если вещь стоящая, то ей понадобится не так много огласки, чтобы она нашла своего спонсора. Что касается продажи за бугор, то были случаи откровенного воровства. Более того, один из обворованных изобретателей преподавал детали машин в моём универе. Но в том и дело, что он едва успел опубликовать результаты опытов, как идею стащили и запатентовали другие люди. Если никто не берётся поддерживать какой-то проект, то неспроста, особенно в эпоху, когда можно связаться с кем угодно и когда угодно. Это хорошо подтверждается окошком справа под названием «Фонд Поддержки БП» — люди откуда угодно деньги присылают, потому что им хочется чтобы проект жил, и даже прибыли взамен не требуют. Если же изобретение будет прибыльным, то от инвесторов тухлыми носками не отмахаешься.
У людей с коробками на 2,5 шестерни проблемы, а тут планетарная передача на коленчатом валу. Такое количество зубчатых колёс наводит на печальные мысли о прогрессивном выкрашивании.
Просто когда говорят про «самый быстрый», то имеют ввиду именно скорость. А насчёт ускорения, так и велосипед Школьник обгонит Эрку, если организовать заезд на дистанцию в 1 м =)
1) Безграмотности;
2) Есть слово, которое абсолютно верно во множественном числе имеет «а» на конце — это «масла»;
3) Желание несведущих в теме людей казаться важнее, которое часто выражается в чрезмерном использовании профессионального жаргона, а также в переделывании жаргонных слов на свой манер. Я уже встречал на БП такие окказионализмы, как «преды» (предохранители), «машка» (ямаха) и т.п.
Коллегам и близким людям я делаю замечания, а всех остальных лечить просто бесполезно.
1) Штанга и толкатель — разные элементы ГРМ. Штанга передаёт усилие нажатия с распредвала на коромысло (или рокер), а толкатель передаёт усилие на клапан. В случае с нижним распредвалом в ГРМ присутствуют и штанги, и толкатели.
2) Вилка у Nikki — это вариация параллелограмной вилки с рессорами вместо пружин, обычно называется просто «рессорная вилка». Дань древним Индианам.
Между половинками картера наносится специальный прокладочный герметик и наносится его совсем немного. Если забились масляные каналы, значит предыдущий сборщик решил напихать герметика от души и/или забыл проверить не насовал ли он лишнего в каналы. Вообще подготовить поверхность и нанести герметик правильно надо уметь, не говоря уже о порядке затяжки шпилек и болтов картера.
Какого года мот?
-Видео называется «Безшатунный двигатель» (орфография сохранена), при этом на 11й секунде видно поршень с шатуном;
-Изобретатель заявляет что в его конструции нет гильз и поршневых колец, при этом гильзы отлично видно, а вопрос о кольцах обсуждается и оказывается что кольца вроде как есть, но такие хитрые, что ни рассказать, ни показать нельзя;
-«А силы трения равны нулю.» — Да, конечно, а я вместо еды питаюсь святым духом. Если бы силы трения были равны нулю, то поршни не останавливались бы и маховик крутился вечно. Ни того, ни другого не наблюдается.
-«Если будет вот такой поршень, то степень сжатия будет одна, вот такой — другая. Но я стараюсь все двигатели приблизить к абсолютной величине.» Приехали. Степень сжатия — это отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. И это не она зависит от размеров поршня, а размеры поршня, а точнее цилиндра, зависят от неё. Степень сжатия выбирается одним из самый первых параметров при проектировании двигателя, т.к. напрямую зависит от топлива, на котором этот двигатель будет работать. Абсолютная величина? Это как? 1? 100? Даже для бензина и дизеля значения отличаются вдвое-втрое, что уж говорить о разнице между 92м и 98м.
А теперь начинается веселье специально для тех, кто учил термодинамику:
-«Поршни алюминиевые, гильзы алюминиевые, коэффициенты теплового расширения идентичны, поэтому зазор остаётся стабильным.» — Вот идиоты в двигателестроении уже больше века сидят! Не могли одинаковые материалы подобрать! Всё мучались с кольцами, с зазорами, со страшным словом «клин», чего только не делали… Ухх. Даже если коэффициенты идентичны, это не отменяет теплового расширения, которое произойдёт при повышении температуры. Гильза может расшириться только внутрь, поршень — только наружу, так и гуляет зазор в ДВС и угрожает клином, если детали своевременно не охлаждать. Более того, но это уже совсем ботанская тема, материалы для трущихся пар всегда подбирают разные, потому что трение одного и того же сплава самого об себя неизбежно выше, чем об пару сплав1-сплав2.
Мда, повеселил товарищ, проверил мои знания за 1-2й курс. Всё, больше никаких прогрессивных революционных двигателей на ночь, а то так можно и ласты (простите, поршни) склеить.