Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
Важна не победа, а участие.
Жюри может выбирать кого хочет, а реальные инвесторы (если они есть) будут смотреть не на призы, а на возможности для получения прибыли. Если проект хорош по их мнению, то они выберут его, неважно на каком он окажется месте. Главная польза конкурса в том, что можно в одном месте собрать все идеи насчёт мотоциклов, которые до этого теплились в головах или в лучшем случае в блогах.
0
borisovich
Вот это ответ по делу!
Однако, всё ещё сомневаюсь насчёт банки — даже у Эрадин, у которой две банки по сторонам от хвостовика рамы, есть изолирующие пластины. Так получается что между банками и седлом пассажира есть два слоя воздуха, между которыми пластина излучает отобранное тепло.
Насчёт электрики тоже не уверен. Компоновка её в одну коробку вовсе не смущает, такое на гидроциклах сплошь и рядом. А вот то, что коробка висит прямо на двигателе — это уже не есть гут. Даже если допустить что коробка эта термоизолирующая, всё равно остаются вибрации. Тогда все блоки внутри нужно будет заливать компаундом или сажать на такие клеммы, что без сильных рук не расцепишь. А это дополнительные траты. Не стоит забывать ещё и о электромагнитной наводке от катушек зажигания. По идее, эту проблему решают свечи с резистором, но неизвестно решат ли они её здесь, т.к. расстояние до катушек меньше некуда. Думаю, этот вопрос лучше обсудить со знающим электриком/электронщиком.
0
borisovich
Что-то здесь неладно. Обычно в мануале срок до ТО определяется пробегом или временем (обычно полгода), в зависимости от того, что наступит раньше. А ещё есть антифриз, тормозная жидкость и масло в подвеске (в ГП ещё, если есть кардан), каждая из этих жидкостей имеет срок годности.
+3
borisovich
А мне больше интересен отзыв, который наберётся ко времени второго ТО.
+2
borisovich
+4
borisovich
Фети́ш (фр. fetiche, от порт. feitico колдовство, амулет):
1) неодушевлённый предмет, наделённый сверхъестественными свойствами. Наиболее распространённые фетиши — амулеты, обереги, талисманы. В переносном смысле — то, что является предметом безусловного признания, слепого поклонения. У большинства людей в современном обществе это всевозможные вещи (сотовые, машины, одежда и пр.), где цена за имя фетиша растёт несопоставимо росту качества этой техники, но эта вещь является предметом безусловного признания в кругу общения данного индивида;
2) объект сексуальной фиксации при сексуальном фетишизме;
3) предмет, окружённый религиозным поклонением. Ему обычно предписывается чудодейственная сила.

Ну вы же понимаете о чём я?
+2
borisovich
От нижеследующего все сомневающиеся пописают кипятком:


1929 год, Ревир Бич, Массачусетс
0
borisovich
И господибл##ьбожемой, Triumph пишется через «ph».
0
borisovich
Именно из-за несоблюдения простых правил мотоциклисты гибнут пачками. Знакомому врачу в Питере за одно дежурство поступили 5 мотоциклистов, 4 из них уехали из больницы уже в гробу.
+1
borisovich
Ну что ж, критика технарь-стайл:
«Радиатор установлен в корпусную пластиковую деталь. Ее первая функция, обеспечивать подачу холодного и отвод горячего воздуха от радиатора… Вторая функция, забор и подача воздуха в воздушный ресивер.»
Первая функция потребует дорого термостойкого пластика, т.к. обычный, будучи кожухом для радиатора, долго не проживёт. Вторая автоматически уменьшит коэффициент наполнения цилиндров, т.к. в них будет поступать горячий от радиатора воздух. Что касается ресивера (это корпус воздушного фильтра, правильно?), то непонятно где расположены корпусы дросселей. Также неясно карбюраторный будет двигатель или инжекторный.
Плавно переходим к теме топлива. Компоновка с баком под сиденьем интересная, но что-то подсказывает что в такой объём 20 л не влезет. И если бак с сиденьем будут единой деталью, то где будет заливная горловина, прямо под задницей?
Отдельно стоит отметить выхлопную систему, благодаря которой задница (на этот раз пассажира) тоже будет страдать. Банка расположена почти в сиденье пассажира, так близко, что теплозащита может не спасти. Что касается выпускного коллектора и продолжающей его трубы, то я насчитал 3 прямых угла. Так можно наколдовать дополнительные потери мощности.
С электросистемой вообще ничего не понятно. Куда спрятаны батарея, блок управления, регулятор-выпрямитель, не говоря уже о полдюжины реле? Что касается встроенной системы навигации, то это решение чересчур смелое. Удобнее было бы оставить достаточно свободы для подключения разного оборудования в электросхему, в том числе и навигатора, ведь чем проще изначальный аппарат, тем легче его будет продать.
В целом, хоть многое и непонятно с этим мотоциклом, а задумка хорошая. Выглядит замечательно. Думаю, правда, что для победы в конкурсе потребуется максимально его удешевить. Дорогой русский мотоцикл едва ли кто будет покупать, потому что отечественному мотопрому ещё надо вернуть себе давно утерянную репутацию. При одинаковой цене люди будут выбирать японцев, в том числе и б/у.
В любом случае будет интересно узнать кто победил в конкурсе. И будет замечательно, если это будешь ты.
+1
borisovich
Высокая посадка и большой ход подвески — не совсем чистодорожные качества.
+2
borisovich
Яростно плюсую запись. Автор правильно сделал что взял и честно взглянул на все недостатки, потому что знать и помнить их надо всегда, особенно если только собираешься сесть на мотоцикл.
По теме считаю что мало внимания было уделено проблеме угона, ведь мотоцикл стащить намного проще, чем машину. Причём за двухколёсными и охотятся больше. Узнали что в гараже моц — вскрывают гараж; узнали что нет замка на диске — пробивают личинку замка зажигания; узнали что есть замок или иммобилайзер — ставят на скейт и увозят или грузят в фургон прямо на месте; прикован цепью — перерезают. В целом, ничто не остановит угонщиков, если им очень понравился ваш мотоцикл. Был даже случай когда Х-Д стащили прямо из охраняемого многоэтажного гаража.
Помимо угона есть ещё много вещей, которые добавят седых волос слишком нервному человеку. И вообще надо быть в курсе что российские мотоциклисты — самые богатые мотоциклисты в мире!
+1
borisovich
Выглядит хорошо, но не стоит путать обвес и тюнинг. Последнее подразумевает изменения внутри мотоцикла, а если точнее, то внутри силового агрегата. А то граммар наци негодуе.
+1
borisovich
Отпрыгнет как каучуковый мячик =)
0
borisovich
Дело продавца — убедить клиента купить. Как он это сделает совершенно неважно. Все технические вопросы адресуют механикам или техническим специалистам. Может в реальной жизни этот парень обаятелен настолько, что у него мотоциклы без лишних вопросов разбирают? Технически подкованный продавец обычно отпугивает покупателей, потому что технически подкованный покупатель уже приходит в салон точно зная что ему нужно или вообще покупает с завода в коробке. А технически неподкованному покупателю очень сложно слушать сколько киловатт на сколько дюймов через сколько ампер. Ему обычно нужно «шоб пёрло и ваще». В любом случае я думаю что парень растерялся потому что журналист похож на Трахтенберга =)
0
borisovich
Почитал комментарии и недогоняю…
Во-первых, как именно валят?
Во-вторых, насколько я знаю сдавать можно на любом мотоцикле, у которого имеется ПТС, хоть на R1 (ходят слухи что это даже пробовали делать). Вопрос обычно стоит в том как доставить его до площадки, ведь у сдающего экзамен прав ещё нет.
В-третьих, если больное колено мешает сдавать экзамен, то оно точно также будет мешать ездить. Неужели не судьба починить колено, дождаться пока заживёт и потом сдавать?
+1
borisovich
Весь этот жопоголизм ни к чему хорошему не приведёт. Очень просто рассказывать о том, как всё плохо и что с этим ничего нельзя сделать. Собственно делать что-то намного сложнее, но настолько же эффективнее. Я не посчитаю зазорным остановиться на месте аварии, если не увижу там помогающих. Телефон диспетчерской «мотограждан» у меня давно забит в контактах, но до сих пор не пришлось им воспользоваться. Всё просто.
Можно, кстати, сделать опрос на тему: «А остановились ли бы вы...?»
+4
borisovich
Сомневаясь в идее с самого начала, я почитал комментарии и увидел что тов. Джексон старательно всё продумал прежде, чем делать. На все вопросы, в которых сомневался, я уже прочёл ответы. Единственное, что неясно — будет ли это работать? Однако, проверить работоспособность данного творения можно только на деле. Поэтому советую попридержать какахи, которыми забрасывается проект, до тех пор, пока он не проедет свои 5000 км.
Однако свои 5 копеек всё равно вставлю. Народ явно не знает что такое гофра и как отличить её от пыльника. Так вот, пыльник — это эластичная деталь, которая защищает узел от попадания пыли и грязи. Пример:

«Гофра» — жаргонное слово, которое используется для описания любых гофрированных предметов. Т.к. пыльники обычно делаются из гофрированной резины, то их тоже называют гофрой. Гофрирование — процесс создания складок в листовых материалах путем гибки листа с целью улучшения прочностных характеристик материала и способности материала сопротивляться образованию деформации. Собсно, гофр — это и есть ребро жёсткости. Гофрированными, помимо пыльников, бывают шланги

картон

и листы железа (в народе гофролист)

А затеял я всё это объяснение, потому что плоский пыльник из неопрена упорно называют гофрой!
0
borisovich
Что-то неладно в твоей истории с местом. Новый ПТС должны были выдать при покупке, т.к. данные владельца вносятся независимо от постановки на учёт. У меня, например, мотоцикл на транзитах, но я в ПТС был вписан на основании договора о купле-продаже с подписью предыдущего владельца.
Так что проблемы возникли ещё до покраски.
Без твоего имени в ПТС регистрировать новый цвет МРЭО не станет. Так что тебе надо либо ехать в МРЭО и узнавать как разбираться с твоим особым случаем либо искать предыдущего владельца и просить его зарегистрировать новый цвет, а после уже получать новый ПТС со своим именем.
+1
borisovich
Признаю, перепутал с Томагавком. Нашёл теоретическую скорость для Хосса — 419 км/ч, но её пока никто не подтвердил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна