Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
borisovich
Про поворотники забыл.
0
borisovich
Это разметка, которая обозначает границы полос и как раз ведёт прямо. А он зачем-то въехал на разделительную, сам.
+1
borisovich
Насколько ушатанным мотоцикл не был бы, если он едет, то на нём можно сдать. Всё остальное — отмазки.
+2
borisovich
Вынос масла в бак позволяет уменьшить высоту поддона картера, а значит снизить высоту движка и центр тяжести. А тяжелее Воене миднайт из-за более жирных рамы и маятника (предположительно), а также точно из-за деталей двигателя и трансмиссии. Помнишь свой коленчатый вал? Добавь к нему 20% и далее по каталогу.
0
borisovich
Таким бредом даже дилеры страдают. В автошколе езжу на Нексии, так инструктор материт менеджеров по запчастям — думают раз мотор от Lacetti, так и всё остальное от неё тоже. В итоге приходится какой-нибудь подшипник ждать вдвое дольше.
+1
borisovich
Из Ямах в китае делается только YBR, который сами японцы за нормальный мотоцикл не считают. Хотя я, обслужив достаточное количество Ёбров, могу сказать, что это надёжный и неприхотливый мот, сам думал с него начинать. Он служит без проблем при своевременном ТО и отсутствии колхоза.
+1
borisovich
Ко мне на работу на днях привезли R6 с жалобами на странные звуки. Ну, думаю я, возьму стетоскоп, поищу. Заводят, грохот адский! А ведь я эту R6 помню по прошлому сезону — отлично себя чувствовала. Оказалось, что чел упал на правый бок, пробил крышку сцепления и сам доехал до мастерской, где ему эту крышку заварили. А теперь итог: судя по звуку провернуло один из вкладышей коленвала, головняк как минимум тыщ на 60. Видимо, в дырку при движении насосало пыли и грязи, которая закупорила собой масляный канал.
Вывод: японская техника может и доедет, но я бы в такой ситуации сразу вызвал эвакуатор и обошёлся бы новой крышкой сцепления + 1.5к рублей. А у человека сезон теперь точно закончен.
0
borisovich
Видать не понял сразу что происходит, а пока понял уже сделал 1.5 оборота. Нормальная человеческая реакция на нештатную ситуацию.
+1
borisovich
Первое, что мне сказали, когда я пришёл в мотошколу: «Мы не будем натаскивать тебя на экзамен, просто научим управлять так, что сам без проблем сдашь.» Это не значит, что у них не было восьмёрки и габаритных поворотов, просто они были в разных вариациях перемешаны с кучей других упражнений. Результат — сдал с первого раза, выехал в следующий сезон без аварий и падений. Уже на дороге понял зачем мне давали всякие необычные упражнения и сразу захотелось на продвинутый курс.
+2
borisovich
Наконец-то рассказ о собственном падении без попыток всё свалить на плохую резину и привидения. Что касается пластинок, то здесь в прошлом году был пост о покупке оных с производства Казани, человек доволен остался.
0
borisovich
Если бы был комбез, то умер бы от переломов. В прошлом году был случай, когда человека в комбезе подрезал мерс и тот убрался об отбойник. Умер на месте.
+1
borisovich
Поправил. Не пойму как так вышло, наверное спать надо ночью.
0
borisovich
А он встал и пошёл…
0
borisovich
Не работаю в Панавто, но похоже на ЛПП.
+1
borisovich
И ни слова про XJR и ZZR.
0
borisovich
А в чём здесь очернение репутации? Я честно рассказал то, что наблюдал, а коллега всего лишь пошутил. Между прочим, я его шутку понял как «Статус Агусты не побить даже текущим маслом.» Примерно как Бентли:

Неужели сам не шутишь в духе «Если из Урала не течёт масло, то в Урале нет масла»? К слову, оппозитчики на это реагируют спокойно, иногда про свою же технику могут и пожёстче сказать. Ну, за исключением клинических случаев. Поэтому, чувак, отрасти себе чувство юмора.
+3
borisovich
Roadrunner? Похож.
0
borisovich
Результаты теоретического экзамена действительны 3 месяца, это точно помню.
+1
borisovich
Логично, но если он с дверью держится в габаритах полосы, то могут придаться, что это мотоциклист нарушает боковой интервал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна