Речь идёт о нагнетателе, то бишь компрессоре, а не о турбокомпрессоре. А то турбина, турбина… Учите матчасть!
Kawasaki Heavy Industries, Ltd. also has a long history of developing technologies for turbine engines. The lifeblood of these turbines is their blades, which need to be able to cope with extreme heat and vibration while spinning at high speeds. Know-how from years of designing turbine engine blades was instilled in the first supercharger developed by a motorcycle manufacturer. And of course, designing a motorcycle-use supercharged engine in-house means that maximum efficiency could be pursued.
Вообще удивительно, что после такой серьёзной травмы Хатчи не только восстановился, но и даёт жару. На ТТ в этом году у него даже нога на подножке не помещалась, а здесь уже чемпион. А в 10м году врачи чуть не сделали ему ампутацию.
Ах да, не догнал немного. Я думал, что речь идёт о сапуне на месте отбора воздуха, а не о сапуне вообще. Открытие канала регулируется лепестковыми клапанами (на схеме выше №8), потому что если не останавливать течение воздуха, то можно воздушный фильтр подпалить.
Сапуна нет. По стандартной ямаховской схеме воздух для дожигания берётся чистый, прямо с короба воздушного фильтра. Пиндосы на R6 придумали маленький комплект для переключения дожигателя с воздушного короба на вентиляцию картера, по идее это не отбирает чистый воздух, который можно пустить в цилиндры, а ещё и помогает вентилировать картер лучше. Но на стенде с комплектом и без разница была в 1-2 л.с., когда такую же разницу можно получить при скачках атмосферного давления.
А насчёт глушить нафиг — катализатор спалишь. Такое предпринимать стоит только на прямоточных системах.
Я тоже так думал, пока однажды на скалистом пляже не увидел табличку «Со скалы не прыгать». Ну казалось бы, кому это мешает? Если человек не сможет нырнуть нормально и шлёпнется или что об скалу сломает, то сам же виноват, верно? Верно, только спасать дебила всё равно надо, а общий переполох вокруг него может испортить погожий день отдыхающим, не говоря уже о том, что он может и разбиться насмерть. Тоже самое и на дороге — регулярное созерцание трупов на дорогах плохо сказывается на всём, в том числе и на общественном мнении о мотоциклистах. Да и потом гораздо проще урегулировать ситуацию, в которой сбитый или упавший встал и пошёл, чем если его пришлось соскребать с асфальта. Поэтому и пишут «со скалы не прыгать», «носить шлем», «крокодила с рук не кормить», потому что иногда до людей попросту не доходит, что они со смертью играют.
С тех пор я за те законы, которые поддерживают здравый смысл. Обязательное ношение экипа — это один из них. И я жалею, что он не строже.
Езжу даже в самые жуткие ливни, не заливает никуда.
Перчи — Ixon Adept
Верх — Ixon Neon, рукава заправлены в перчи
Низ — штаны Proud to ride, пояс заправлен под куртку
На лаптях — бахилы IXS Columbia, заправлены под штаны
Рассматривал этот вопрос очень подробно, думал всерьёз заняться распространением и применением. На деле выяснилось, что все наши «официальные дилеры» только продают, наносить никто не наносит. Ответить толком на взаимодействие этого покрытия с горячими деталями двигателя тоже никто не может. Что касается негорячих деталей, то из общего пособия с официального пиндосского сайта стало ясно, что покрытие стирается от трения, а также от мойки с химией. Т.е. облить можно хоть весь мот, но держаться покрытие будет только на крыльях, колёсных дисках и прочих деталях, с которыми не контактируют водитель и груз. На стёкла его нельзя наносить из-за непрозрачности.
Хорошая новость — покрытие можно обновлять. Т.к. оно двухкомпонентное, то после потери водоотталкивающих свойств достаточно обновить внешний слой.
В общем, вполне себе подспорье для эндурок и кроссачей, а для лодок — вообще замечательная вещь. Проблема в том, что я пока не встретил лично никого, кто бы это покрытие опробовал в РФ.
Но прогресс не стоит на месте, я уже видел опыты по применению прозрачного покрытия с такими же свойствами:
Взял с Motorcycle.com
А насчёт глушить нафиг — катализатор спалишь. Такое предпринимать стоит только на прямоточных системах.
С тех пор я за те законы, которые поддерживают здравый смысл. Обязательное ношение экипа — это один из них. И я жалею, что он не строже.
Я понимаю, что у японцев тяжело с названиями, но дважды использовать одно и тоже на разных мотоциклах они не будут… надеюсь.
Перчи — Ixon Adept
Верх — Ixon Neon, рукава заправлены в перчи
Низ — штаны Proud to ride, пояс заправлен под куртку
На лаптях — бахилы IXS Columbia, заправлены под штаны
я уже видел опыты по применению прозрачного покрытия
Хорошая новость — покрытие можно обновлять. Т.к. оно двухкомпонентное, то после потери водоотталкивающих свойств достаточно обновить внешний слой.
В общем, вполне себе подспорье для эндурок и кроссачей, а для лодок — вообще замечательная вещь. Проблема в том, что я пока не встретил лично никого, кто бы это покрытие опробовал в РФ.
Но прогресс не стоит на месте, я уже видел опыты по применению прозрачного покрытия с такими же свойствами: