Как бы Bugatti Veyron начал производиться с 2005г., а сейчас на его место пришёл Chiron.Итого второе десятилетие производят
Понятно, что не миллионами выпускают.Но 400 км/ч максималки тоже мало кому нужны))
Безопасность шлема рассчитывается исходя из его родного веса. Как поведёт себя утяжеленная болванка на голове в критической ситуации никто не скажет. Дай бог, чтобы такой ситуации никогда не было
Всё верно.Там есть прерывистая линия.Несколько раз пересмотрел.Хотя достаточно странно, что на такой двухполоске сделали возможность поворота и просвет для выезда.Очень опасный нерегулируемый перекрёсток.
Очень бы хотелось, чтобы после таких страшных мест, люди менялись внутренне, становились добрее по отношению к себе подобным.Даже сейчас, когда нет войны, столько жестокости вокруг творится.Ведь не звери же, а разумные существа.
Недавно где-то читал статью про двигатели воздушного охлаждения и их преимущества перед водянками.
Так там прямо было указано, что главным минусом воздушников является их неэкологичность в нашем «чистом зелёном мире».И что двигатели неприхотливые, лёгкие, требуют меньше к себе внимания.А правильно спроектированные они и греться не будут.
Поэтому, с воздушниками не всё так однозначно
У меня карданный привод. Я вообще аккуратный водитель, а на мото стараюсь быть вдвойне аккуратней. Все мы-представители секты двухколёсных: кто-то нас недолюбливаю, презирает и прочее. И я как представитель двухколесных стараюсь быть максимально правильным и тактичным, чтобы в лице меня уважали и всех двухколёсников. Хотя, когда я сам нахожусь за рулём авто, то некоторых двухкоёсных братьев придушил бы собственными руками за беспредельничье на дороге и хамское отношение к другим участникам ДОП
По первому пункту согласен 100%.
По второму: видно, что солнце светит в глаза водителем и быстро едущий мотоциклист(явно под 100 км/ч) реально может быть незаметен.
Лично я в таких «опасных» местах всегда притормаживаю, что на мото, что на велосипеде, что на авто.Я же не в гонках участвую, где дорога каждая секунда, и лишние 100г топлива потрачу на новый разгон.А как поступаете вы на таких перекрёстках?
Уважаемый топик-стартер.Ну где ваше воспитание и мотоциклиста и человека? Мало того, что вкорячили вчера свою железку на пандус прямо ко входу, так ещё, я так понял, там же и цепь стали смазывать на красивой плитке для постояльцев.Это не Украина.Это бардак в голове
«Большая просьба к авторам пробега:»не пишите про еду"
А лучше вообще не пишите.А то на байкпосте литературных критиков полно."
Чисто вам,QashAK.Ребята совершили то, что смогли немногие.Искренне об этом пишут.
Не нравится, не читайте.Но и не надо этих язвительных комментариев.
Понятно, что не миллионами выпускают.Но 400 км/ч максималки тоже мало кому нужны))
Ах, да-у меня кардан)
Так там прямо было указано, что главным минусом воздушников является их неэкологичность в нашем «чистом зелёном мире».И что двигатели неприхотливые, лёгкие, требуют меньше к себе внимания.А правильно спроектированные они и греться не будут.
Поэтому, с воздушниками не всё так однозначно
По второму: видно, что солнце светит в глаза водителем и быстро едущий мотоциклист(явно под 100 км/ч) реально может быть незаметен.
Лично я в таких «опасных» местах всегда притормаживаю, что на мото, что на велосипеде, что на авто.Я же не в гонках участвую, где дорога каждая секунда, и лишние 100г топлива потрачу на новый разгон.А как поступаете вы на таких перекрёстках?
Ваша прямота-суть равна бестактности
А лучше вообще не пишите.А то на байкпосте литературных критиков полно."
Чисто вам,QashAK.Ребята совершили то, что смогли немногие.Искренне об этом пишут.
Не нравится, не читайте.Но и не надо этих язвительных комментариев.