Читать дорожную обстановку нужно не только впереди, но и с боков, и в зеркалах заднего вида. Приехать могут хоть откуда. Я стараюсь создавать своеобразную зону безопасности вокруг. Давно принял «автомобильный» стиль вождения в плотном трафике. Междурядья проезжаю только когда все стоят и я вижу глаза водителей в их зеркалах. И т.д… Имхо мои принципы. На мото 41 год.
На зиму варю цепь в трансмиссионке с литолом минут 30 в старой алюминиевой кастрюле на газовой горелке. Оставляю до весны в этой застывшей жиже. Весной вытаскиваю, протираю, надеваю на звезды и езжу сезон. На цепь внимания больше не обращаю, т.к. с ней нет проблем. Пробеги 15-20000 км в сезон. Разные поломки были в дальняках, но с цепью и звездами никогда.
Древний советский способ.
К мотоциклу не относится.
Брать кредит на дорогую игрушку, имея двоих маленьких детей. Да еще склонить к этому жену. Замечательная она у вас жена. Видно сильно любит вас. Ради такой жены я бы потерпел еще без мотоцикла. Мототоксикоз можно временно и на китайском мопеде лечить.
Прочитал все с удовольствием. Отличный рассказ. Пиши еще.
Ждал, ждал, где Стелс развалится, так и не дождался.
Вот вам и «Китай».
Сколько километров проехал по этому маршруту?
Спасибо. Отлично пишешь, легко, весело. Позитивный ты, видать, парень. Я все ждал, где Китай развалится, но так и не дождался.
Как раз присматриваюсь к Флейму, как ко второму моту.
Вулкан 1500. Бак 14 литров. До резерва 11. Езжу 140, не меньше. Стекло, кофры. Каждые 150 км на заправку. Если еду на дальняк, беру канистру 5 литров, на случай, если заправки редко. Такой монстр.
Древний советский способ.
Брать кредит на дорогую игрушку, имея двоих маленьких детей. Да еще склонить к этому жену. Замечательная она у вас жена. Видно сильно любит вас. Ради такой жены я бы потерпел еще без мотоцикла. Мототоксикоз можно временно и на китайском мопеде лечить.
Ждал, ждал, где Стелс развалится, так и не дождался.
Вот вам и «Китай».
Сколько километров проехал по этому маршруту?
Текст и фото гораздо теплее и душевнее.
Как раз присматриваюсь к Флейму, как ко второму моту.