Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
blue_parrot
Не совсем так или совсем нет. Первым мотом была как раз «суперфура», так что знаю о чем говорю. Он не козлит потому что тяжелее, более длинная база и движок лежит практически горизонтально. Фура начинает переть после того как включится втэк, а это 7000 оборотов. Кроме того, на механике при переключении происходит «разрыв тяги», а значит и потеря времени. Робот лишен этого неприятного момента. Фура может быть и выиграет, если это именно дрэг и при старте раскрутить движок и бросить сцепу. Я же говорю о нормальном использовании мотоциклов. С холостых энсиха уйдет из-за заметно большего крутящего момента на низких оборотах.
+1
blue_parrot
По всей видимости. Что удивляет, так это оперативность доработок.
+2
blue_parrot
В журналистких обзорах он по динамике чуть-чуть уступает эрадин, а по проходимости совсем малость проигрывает африке, поэтому и написал свое собственное, а не заказное, мнение.
0
blue_parrot
С учетом двигателя, корни которого растут от Джаза это полнейший бред. Когда последний раз видел авто клапана которого надо регулировать раз в 12000? Мне что, вокруг сервис-центра кататься? Хонда его позиционирует как мот начального уровня для путешествий. Ладно прозевал регламент и не смазал ступичные подшипники или вообще на них забил, но забить полностью на клапана… может плохо закончиться.
+1
blue_parrot
При езде на 1 передаче понижать больше нечего. Просто я не умею ездить по крупному грейдеру с уклоном в 20-25 градусов быстрее 15 км/ч ;) Для понижения/повышения передачи не надо переходить в ручной режим, просто жмем «лепесток», как на авто с вариатором. Перед обгоном скидывал пару передач и выходил на обгон, автоматическое переключение на повышенную происходит только по достижению отсечки.
+1
blue_parrot
Возможно колодки «остеклянились». Скорее всего установка синтерид колодок ситуацию исправит, но не кардинально. Не знаю как с харлеями, но по сравнению с фазерами переднего тормоза маловато, зато есть нормальный задний. Еще в конце того сезона пересел на Фазер FZ1-SA.
+1
blue_parrot
Практически не тормозит и только в режиме S, в D практически сосем не ощущается.
+2
blue_parrot
Именно по этой причине сидельная сума не вариант. Сумки поставлены потому что контора, через которую я тащил мот пролюбила все сроки и вообще не было гарантии, что привезет. Гуглим «Рама» и видим, что она много кому не довезла моты. Из-за этого мот пришел в разгар сезона и заказывать было не вариант, а покупать тут оригинал жаба задушила, поэтому были куплены сумки и специально под них сварены боковые кронштейны. Расход верный, все так и есть. Сказать что тут стоит половинка от джаза не совсем верно, точнее будет: собран на узлах от джаза.
+5
blue_parrot
Пинлок размочи в теплой воде и все будет норм и покупать ничего не надо! Удачи.
0
blue_parrot
Так я и спрашиваю, а почему не 5 звезд?
0
blue_parrot
И тоже левой стороной, как верить тестам Sharp? За что 4 звезды?
0
blue_parrot
Регулировки не помогли.
На одном написано 1450г, на втором 1420г, на затылке. В описании модели указано 1450+-50 для размера М (обычный шлем). Очень жаль, что санвизор не имеет защиты от запотевания, но что поделать, правда такие ситуации довольно редки.
Мне не понятно что с этим бамбуком во время стирки будет.
+1
blue_parrot
Не совсем так. Скажу про то, что отслеживал. FZ1-S стоил 584000, сейчас 702000 у офф дилера (панавто). Где тут 1,5-2 раза? Частники, которые хотят продать мот, тоже не подняли в 1,5-2 раза, а на 20-40%, а те кто жестко привязали стоимость к курсу, продадут свой мот года так через 2-3, когда все привыкнут к новым ценам. Просто стоимость мота у офф дилера, грубо говоря, складывается из закупочной + его маржа. Многие уменьшили маржу, иначе продажи совсем уйдут в ноль и лавочку можно закрывать. Ваше мнение слегка ошибочно, стоимость б/у технике привязана не к курсу, а к стоимости новой. Те, кто привязал к курсу, продают сейчас свое дороже нового у офф дилера, чем вызывают смех у окружающих.
0
blue_parrot
Он изначально у тебя висел за 340. Еслиб ты снял кофры и сидухи, поставил бы ценник в 290-300, то он бы у тебя улетел. Тебе бы хватило на новый мот, а ништяки ты бы продал потом. По отдельности за 40 они бы ушли.
0
blue_parrot
Володь, ты при продаже сделал распространенную ошибку. Запомни, ништяки на стоимость практически не влияют, они влияют на скорость продажи. Ты максимум отобьешь 20-30% от их стоимости, если будешь продавать на моте. Если бы ты его «раздел» и продал ништяки отдельно, то ты бы отбил 50-80% их стоимости, а так ценник на твой мот был зашкаливающий. Мы просто одновременно продавали и я видел.
0
blue_parrot
И если все-таки прочитать пост, то становится понятно, что он про 2-3 летний мот говорил. А если еще знать, что он продавал NC700XA, то становится совсем понятно.
0
blue_parrot
не про антиквариат говорил, а про свежие мотоциклы. А вот тут, при том.
+4
blue_parrot
Не поверишь, прямая. А почему они не должны подниматься? Стоимость вторички считается в процентном удешевлении от нового, а не от той стоимости когда он приобретался. Т.е. годовалый мот стоит 80% от нового, двухгодовалый — 70% и так далее, для каждой марки своя кривая потери. Про покупательную способность я даже молчу. Вот теперь объясни, почему моты на вторичке не должны дорожать?
0
blue_parrot
Дилеры подняли на 20-30%. Моторынок более инертный по сравнению с авторынком, но в конце то концов, нужно же прогнозировать ситуацию!
+1
blue_parrot
Мотоциклы сезонный вид транспорта и независимо от того кризис или не кризис цены на вторичке тоже сезонные. Весной всегда выше осени.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна