Ответ писался для bacha, не туда поставил, но он и вам подходит. Зачем сравнивать домтаточность характеристик для различных классов техники? Тогда еще вам вопрос, ездили груженым по 1000 км в день?
Напоминает анекдот. Ты закат видел? Вот точно такой только зеленый. Обсуждаем спорт-тур, но зачем-то нужно приплести сюда тур-эндуро. А, я кажется понял, они оба два имеют в названии «тур» ;)
Ну степь Монголии и спорт-турист — это не в тему, багаж… добавить центральный кофр и все становится терпимо. А вот кардан бы не помешал. С остальным согласен.
От С-П до Калязина полдороги хорошей, а половина терпимой, 140+ почти везде держать можно. От Калязина до Углича нормальная, подъездная к Угличу отличная, похулиганил там, прохватил там на 250 км/ч. Написанное относится к дорожнику, подвеска выкручена в середину жесткости.
Тут же ситуация другая, у ТС уже 3-й мотоцикл в гараже, причем эмтэха ни разу не дешевый. Можно же было взять что-то более подходящие под поставленные задачи и с минимальными доработками, а не делать турер их нейкида.
Много обзоров не бывает, тем более, что сколько людей столько и мнений. Просто я отношусь очень скептически к обзорам после одной поездки. Ты вот рассуждаешь о возможности дальнобоя на нем, при этом в дальняк на нем не поездил. К тому же это не твой мотоцикл, ты не знаешь его тех. состояния, а отсюда могут возникать нюансы в управлении и прочее. Относительно объективно можно сказать о технике, на которой пройдено несколько тысяч, но при этом лучше не упоминать о надежности. У а нас что? «Я проехал 2000 на китайце, ничего не поломалось, но кое-что открутилось, всем рекомендую, очень надежный аппарат.» Сам понимаешь, что это не серьезно. Накатай хотя бы тысяч 15000-20000, а лучше 40000 тогда и говори о надежности. Все равно было интересно почитать, спасибо за обзор.
Это русская забава такая из серии «мне внешне нравятся классики, но ездить я буду на дальняки». После первой поездки появляется ветровик, во второй потеряется шмурдяк, фигово привязанный. Начинаем колхозить кофры. Через 3-4 сезона владения из элегантного классика получается франкинштейн с ветровиком из поликарбоната (чтоб не дуло) и дай Бог заводскими кофрами, а не сделанными из канистр. Я и сам этим грешу.
Вспомни, когда ты привез мот ко мне, тебе еще тогда сказали, что тросу сцепления наступает карачун, т.к. уже тогда был надорван, сейчас ты на него сетуешь.
Игорь, вот ты задавал вопрос, вот я тебе еще тогда на него ответил, и? Проверка займет 5 минут. Зачем кормить сервисы если ты все это можешь сделать сам? Я тебя иногда не понимаю. Я не шумлю, просто по-дружески пытаюсь изменить твое отношение к технике, а ты сопротивляешься. Мне проще всего забить на это все и сказать делай что хочешь, это твой мот и твои проблемы.
3 т.км на моте с проблема с электрикой, смело. Я тебе еще 4 месяца назад говорил, чтоб ты съездил к нормальному электрику если не можешь сделать сам. Состояние твоей проводки не выдерживает никакой критики, отсюда проблемы с электрикой и не удивлюсь, что с электроникой.
Ну есть же нормальная последовательность действий при подготовке. Обслуживание и доведение до идеального тех. состояния--> обвешивание необходимым навесным оборудованием (дуги, кофры если надо, стекла и т.д.)--> «украшательство».
А у тебя все через одно место, оно полюбому грипсы важнее исправной электрики, а потом, не дай Бог, будешь где-нибудь под Ростовом просить, чтоб тебе «поличили» мот по фотографии. Оно понятно, что никто не застрахован, но ты сам даешь предпосылки. Если меня не слушаешь, то может из тутошних кто-нибудь наставит на путь истинный.
1. В контексте этой темы речь идет не о размерах бака, а о способах заправки. А если быть точнее, то о запрете конкретной заправки заправлять мот сидя на нем, при чем не конкретный мот, а вообще.
2. Согласен, что на подавляющем большинстве, на вскидку только ВР оплата по факту, а не предоплата. Но это уже не в контексте данной темы.
Ответ как раз по теме, в бак поставленного вертикально мота влезает больше бензина и на разных мотах это количество может сильно варьироваться. Самый простой способ держать мот вертикально, при отсутствии центральной подножки, это сидеть на нем и заправлять. Кроме того, на заправках на трассе теряется много времени.
Есть такие люди, которые катаются не только по городам и которые вымеряют перед поездкой расстояние между нормальными сетевыми заправками и вот там нужно точно знать сколько у тебя залито, чтоб не заправляться на всяких Люксойла и Шнелах. Датчик топлива есть, датчик резерва есть и он исправен, заправляюсь на центральной подножке, не было бы подножки, то заправлялся сидя на моте. Разница в количестве бензина на центральной подножке и боковой около 2л.
Игорь, вот ты задавал вопрос, вот я тебе еще тогда на него ответил, и? Проверка займет 5 минут. Зачем кормить сервисы если ты все это можешь сделать сам? Я тебя иногда не понимаю. Я не шумлю, просто по-дружески пытаюсь изменить твое отношение к технике, а ты сопротивляешься. Мне проще всего забить на это все и сказать делай что хочешь, это твой мот и твои проблемы.
3 т.км на моте с проблема с электрикой, смело. Я тебе еще 4 месяца назад говорил, чтоб ты съездил к нормальному электрику если не можешь сделать сам. Состояние твоей проводки не выдерживает никакой критики, отсюда проблемы с электрикой и не удивлюсь, что с электроникой.
Ну есть же нормальная последовательность действий при подготовке. Обслуживание и доведение до идеального тех. состояния--> обвешивание необходимым навесным оборудованием (дуги, кофры если надо, стекла и т.д.)--> «украшательство».
А у тебя все через одно место, оно полюбому грипсы важнее исправной электрики, а потом, не дай Бог, будешь где-нибудь под Ростовом просить, чтоб тебе «поличили» мот по фотографии. Оно понятно, что никто не застрахован, но ты сам даешь предпосылки. Если меня не слушаешь, то может из тутошних кто-нибудь наставит на путь истинный.
2. Согласен, что на подавляющем большинстве, на вскидку только ВР оплата по факту, а не предоплата. Но это уже не в контексте данной темы.