Реально скажите, Кто такие выплаты видел хоть раз? 40-50к обычно. больше из них хрен вытянешь. Большую часть при дорогой аварии все равно самому добивать.
А то видите ли им не выгодно мото страховать, высокий риск. Я представляю врач бы сказал: «Этого больного я лечить не буду. Рисковано. А то вдруг не вылечу». Или учитель отказался бы учить глупого ученика.
Если государство так беспокоится о гражданской ответственности, а не о наполнении кошельков неких приближенных личностей, то можно было бы просто заставить каждого водителя создать специальный счет в банке с которого можно было бы снять деньги только для ремонта чужого авто, а с собой возить справку из банка, что у тебя есть достаточная сумма или что ты еЁ копишь вкладывая каждый год определенную сумму… Конечно мысль требует доработки… а то как я посмотрю нищие владельцы страховых не успевают авто менять и из за границ на родину приезжать…
Думаю для подобных постов нужно создать отдельную группу «Что от чего и куда подходит» и хорошенечко все систематизировать. Потому что цены на мотозапчасти даже б.у. сильно завышены, как в преложенном случае. При этом и то и то Япония, и качество наверняка вполне одинаковое.
Там же в конце написано «Новый уровень приключений»… Это не поездка, не экскурсия и даже не путешествие как таковое, а ПРИКЛЮЧЕНИЕ!!! то есть заведомое помещение себя.опу и поглубже с последующим от туда выползанием. В этом и есть кайф!!!
Для того, чтобы правила усваивались их надо учить. Как научить безалаберных, невнимательных и просто наглых водителей (как авто так и мото)? Кто то скажет: «Бить морду»… Не помогает, будьте уверены. Даже если в мордобое победите вы (а это 50/50) то можно и статью получить и еще больше разозлить оппонента, так что другим встречным на его дороге придется несладко.
Где то слышал, что можно зафиксированное на видео нарушение передавать специальные органы. Нарушивший будет оштрафован. Может это не у нас? Кто в теме — поясните!!! Тогда, наличие регистратора и массовая гражданская сознательность поможет массово наказывать дорожных хамов. Думаю с десяток выписанных штрафов в день остудят любителей вольностей.
Замечательное приключение с двумя прекрасными спутницами, что может быть лучше!
По поводу «Казахских дьяволов» возникли разные мысли: либо наш мотопром нереально крут и заточен именно под нечеловеческие условия вождения (в моей деревне паренёк всю зиму ездил на Планете-3 с люлькой. Я свой KLX так завести и не смог, пока в тепло не загнал.) либо рождение с рулем в руках и знание местных дорог решает всё. Хотя навряд ли они джимханят или кросом занимаются либо все проблемы у нас в голове… Кто что думает?
Что я люблю в русских мотоциклах, то что их можно разбирать и собирать практически в любой последовательности. С японцами такое редко прокатывает. Только по четкой схеме. А в последовательности «сел-поехал-обслужил-поехал-поехал-поехал» все же нужно через раз включать «по ремонтировал», это же русский мот, в него с создания заложена программа обучения механика первого уровня )))
По отдельности почти все части шикарны. Но в целом смотрится как набор запчастей разных типов мото от эндурика до спорта собранных, по моему, очень не гармонично.
Не знаю на сколько хороши его технические характеристики но внешний вид весьма сомнительный… Как будто с помойки собран. Седло как подлокотник от дивана, фара и защита двигателя вообще жуть. Моноамортизатор сбоку это как так, его не перекособочит на первой кочке? А звук как у шуруповерта…
Я так думаю, где много пидо… сов водителей, там и много пидо… сов полицейских. Потому что с пидо… сами приходится поступать по пидо… сски (извиняюсь за атата, но «нуль из зарплаты не выкинешь). За шесть лет взрослой мотокарьеры меня тормозили один раз (хотя десятки раз проезжал мимо патрулей немного снижая скорость). Тормознули по закону, на стационарном посту для проверки документов, которых естественно не было (ничего кроме ПТС и пустого ДКП). Честно признался, что доков нет, а ехать очень хочется (был мотослет в Тыве). Пообещал что по приезду все сделаю и поехал с пожеланиями хорошей дороги… Эти бла бла бла к тому, что хорошие есть (по крайней мере один:)))
В общем шикарно, но если придираться по мелочам, меня всегда смущала трубочка торчащая из бака (уровень топлива). При использовании скремблера по прямому назначению она быстро найдет свою корягу и все будет залито бензином. И крышка бака из канистры, по моему не вписывается (сильно торчит).
Где то слышал, что можно зафиксированное на видео нарушение передавать специальные органы. Нарушивший будет оштрафован. Может это не у нас? Кто в теме — поясните!!! Тогда, наличие регистратора и массовая гражданская сознательность поможет массово наказывать дорожных хамов. Думаю с десяток выписанных штрафов в день остудят любителей вольностей.
По поводу «Казахских дьяволов» возникли разные мысли: либо наш мотопром нереально крут и заточен именно под нечеловеческие условия вождения (в моей деревне паренёк всю зиму ездил на Планете-3 с люлькой. Я свой KLX так завести и не смог, пока в тепло не загнал.) либо рождение с рулем в руках и знание местных дорог решает всё. Хотя навряд ли они джимханят или кросом занимаются либо все проблемы у нас в голове… Кто что думает?