А мне кажется неторопливое путешествие на мото с небольшой средней скоростью в районе 80-90 кмч по второстепенным трассах самый кайф, но я продал свой мото и наверное уже не буду покупать новый потому что уж совсем не подходит данный вид транспорта для нашего климата. Теперь мой удел уаз.
Перепады 20-30 градусов это обычное дело, вечером +35, а с утра глядишь 15-20, поэтому для путешествий на мото надо возить с собой горы вещей, которые надо как-то к мото крепить, а это целая беда чтобы потом быстро оттуда что-то достать. А дожди… у нас лето 3 месяца, из них полтора и то и два льют дожди, или моросят дожди, или еще какие то водные процедуры. Дождь в сибири обычно сопровождается холодным ветром температурой 15-20 градусов, что на скорости тебя пронизывает до костей даже в дождевике.
Кароч не для сибири мототранспорт :-(((((
Привет Виктор! Очень жалею что не получилось влиться в вашу отличную команду мотопутешественников. Посмотрев фотки понимаю что наверное не смог бы в одиночку справиться с этими приключениями, навесная переправа врядли посилам одиночному путешественнику
Мало кто здесь представляет что такое автономное мото-путешествие. Еще меньше людей, которые представляют что такое мото-путешествие более чем на 2-3 дня. Буквально единицы путешествовали более недели. Когда ты едешь в такие путешествия, твой мотоцикл это твой дом. В нем должно быть все что тебе может понадобиться на протяжении нескольких дней, или недель. Но, в данной конкретной ситуации человек автономен не дни или недели, а месяцы, или даже годы.
Тут совсем иные требования к снаряжению. Если ты едешь на 2-3 дня летом по цивилизации то есть по асфальту, то, тебя вполне устроит простейший набор снаряжения и небольшой запас провизии на пару дней.
Другой вопрос когда ты ездишь по австралии 196х годов! И не пару дней а несколько лет.
Полностью согласен с автором выше. Совсем другие времена, совсем другие технологии и материалы, поэтому плохо говорить про уважаемого человека, который объехал весь мир на своем мото, который практически сделал сам очень глупо, вы там не были и не знаете в каких условиях он побывал.
Врядли кто-то из нас представляет австралию 1960х годов. Нет дорог, нет цивилизации, только голозадые папуасы и бегемоты на тысячи километров вокруг.
Вот вам и условия.
Чувак, я болею за тебя, это моя мечта поучаствовать в таком соревновании, а у тебя она исполняется, лови момент, наслаждайся каждой секундой, круче наверное только в раю
ты сколько на этой свече проехал? судить о качестве смеси по цвету нагара свечи можно только после 50-100 км пробега, а когда свеча новая то там нагара и нет как такового, ну только если она закопченая черная значит богатая смесь. Так что автор покатайся еще. А лучше заедь на сто где карбы настраивают и где есть газоанализатор, там тебе все по науке настроят и по прибору
Да уж, всегда с замиранием сердца смотрел за этими гонками, поражают люди участник, вот уж сила воли + характер.
Тут по трассе бывает едешь страшно, а там…
Уже второй год здесь сижу. Приятно почитать посты где много текста, сам стараюсь такие писать, чтобы описание было подробное, фотки, жаль конечно у меня фотки страдают, но, в этом году буду исправляться, буду фоткать все и вся
лол чувак!
Меня зовут Никита.
Я живу в городе Омск.
Омск находится в России.
Мою маму зовут Татьяна.
Моего папу зовут Андрей.
Мама работает на работе.
Папа занимается культуризмом.
Кискам нравится.
Как то так.
Это мой первый коммент. Очень приятно было почитать.
Перепады 20-30 градусов это обычное дело, вечером +35, а с утра глядишь 15-20, поэтому для путешествий на мото надо возить с собой горы вещей, которые надо как-то к мото крепить, а это целая беда чтобы потом быстро оттуда что-то достать. А дожди… у нас лето 3 месяца, из них полтора и то и два льют дожди, или моросят дожди, или еще какие то водные процедуры. Дождь в сибири обычно сопровождается холодным ветром температурой 15-20 градусов, что на скорости тебя пронизывает до костей даже в дождевике.
Кароч не для сибири мототранспорт :-(((((
Тут совсем иные требования к снаряжению. Если ты едешь на 2-3 дня летом по цивилизации то есть по асфальту, то, тебя вполне устроит простейший набор снаряжения и небольшой запас провизии на пару дней.
Другой вопрос когда ты ездишь по австралии 196х годов! И не пару дней а несколько лет.
Полностью согласен с автором выше. Совсем другие времена, совсем другие технологии и материалы, поэтому плохо говорить про уважаемого человека, который объехал весь мир на своем мото, который практически сделал сам очень глупо, вы там не были и не знаете в каких условиях он побывал.
Врядли кто-то из нас представляет австралию 1960х годов. Нет дорог, нет цивилизации, только голозадые папуасы и бегемоты на тысячи километров вокруг.
Вот вам и условия.
Тут по трассе бывает едешь страшно, а там…
Меня зовут Никита.
Я живу в городе Омск.
Омск находится в России.
Мою маму зовут Татьяна.
Моего папу зовут Андрей.
Мама работает на работе.
Папа занимается культуризмом.
Кискам нравится.
Как то так.
Это мой первый коммент. Очень приятно было почитать.