Года через три (когда эволюционируете до литра), скажете, что после ебра надо было сразу литр брать. И это правильно. Первые навыки надо получить на легкой технике, потом ограничений нет, но эмоции совсем другие.
По рассуждениям видно, что Вы человек осторожный, поэтому с литром проблем, думаю, не будет.
«Жена должна поддерживать мужа» — или смириться, что в большинстве случаев и происходит. Мотоциклистов не любят из-за того, что их не понимают. А не понимают те, кто ни разу в жизни сам на мотоцикле не ездил.
А вот если на улице встретить мужика лет под 50...60, у которого в молодости была «ява», так у него глаза горят и он пока тебе про свою яву не расскажет (минут на 20), не отвяжется.
У меня сейчас похожая проблема. Я летним сезоном езжу по работе исключительно на мото (тоже ерш). Были поездки в командировку на ерше до Самары из Пензы и обратно (около 900 км в оба конца за один день). Устала с непривычки задница. То, что не устала спина — это плюс к ершу. То, что он действительно вялый — это его минус. На спорте опыта ежедневной езды у меня нет.
Отсюда вопрос — стоит ли мне менять ерша на спорт для ежедневного использования по работе? Или спорт — это дополнительный напряг?
Некоторые автобусники — больные люди. Если такого потихоньку в пробке объезжать справа (между бордюром и автобусом), начинает выворачивать колеса вправо (стоя в пробке) и начинает тебе перекрывать дорогу и выкидывать тебя с трассы. Два раза так было. Оба раза успевал окрутить ручку с свалить вперед на последней секунде.
Нафик минусить? Более безопасным является только поход в булочную пешком! Дорога почти пустая.
А сравнение мото — интересно.
Немедленно все разминусите назад!
Во-во. Я наверное тоже параноик, но на велосипеде ездил исключительно по тротуарам. Ехать в правом ряду дороги со скоростью 30 км/час — это как играть в русскую рулетку.
Я перед покупкой мота купил велик и 2 недели восстанавливал навыки езды. Один раз свалился на велике в лужу.
Если бы я не взял велик, мот, думаю, я бы по-любому уронил хотя бы раз.
Велик — отличная тема, но после покупки мота, я на него не сел ни разу. Теперь он уже год скучает на балконе.
Эх, динамики рано или поздно всегда начинает не хватать, это как водка.
Кстати, люди, которые сразу покупают ямахалитрэрадин, теряют как минимум две отдельных радости от обладания малокубатурным и среднекубатурным аппаратом.
Это как взять и сразу жениться на красавице, не нагулявшись в жизни с «плохими девочками».
Имхо!
Не факт. Пешеход мог быть глухой или тупой. От последнего вообще ничего не поможет. Если ты думаешь, что пенсионеру в 4 утра влом из кустов прыгнуть под колеса несущегося рычящего мотоцикла со всеми фарам — это значит, что просто еще такого не произошло.
Я после этого случая вообще стараюсь не ездить ночью (мы с ним чудо разошлись тогда).
Я, как только весной потеплело, сразу пересел с машины на мотоцикл. Я на нем катал все рабочие дни на работу, по рабочим делам и в командировки (до 500 км в один конец), а выходные обычно проводил на машине с семьей.
Практически до конца августа работа у меня была наполовину отдыхом: как только куда надо ехать — я еду на байке и отдыхаю, эмоций было море. Потом я привык, и мотоцикл уже перестал вырабатывать адреналин (что 60 кмч, что 150 кмч — все одно). Я перестал «гонять» со светофоров. Мотоцикл превратился в работу. Но я от него все равно не отказываюсь, так как он сильно экономит время по пробкам.
Город у нас маленький, везде на моте можно добраться за 20 минут максимум, а на машине можно и часы терять.
Кстати гопроха при установке на шлеме сильно парусит. Есть варианты с лучшей аэродинамикой — например sony HDR-AS30V. Имхо мое мнение — гоупроха не для установки на байкерский шлем!
На руль или другую железку — нормально.
По рассуждениям видно, что Вы человек осторожный, поэтому с литром проблем, думаю, не будет.
А вот если на улице встретить мужика лет под 50...60, у которого в молодости была «ява», так у него глаза горят и он пока тебе про свою яву не расскажет (минут на 20), не отвяжется.
Имхо, после велика 600 кубов — самое то!
Отсюда вопрос — стоит ли мне менять ерша на спорт для ежедневного использования по работе? Или спорт — это дополнительный напряг?
Мы воевали сами с собой»
А сравнение мото — интересно.
Немедленно все разминусите назад!
Если бы я не взял велик, мот, думаю, я бы по-любому уронил хотя бы раз.
Велик — отличная тема, но после покупки мота, я на него не сел ни разу. Теперь он уже год скучает на балконе.
Кстати, люди, которые сразу покупают ямахалитрэрадин, теряют как минимум две отдельных радости от обладания малокубатурным и среднекубатурным аппаратом.
Это как взять и сразу жениться на красавице, не нагулявшись в жизни с «плохими девочками».
Имхо!
Я после этого случая вообще стараюсь не ездить ночью (мы с ним чудо разошлись тогда).
Практически до конца августа работа у меня была наполовину отдыхом: как только куда надо ехать — я еду на байке и отдыхаю, эмоций было море. Потом я привык, и мотоцикл уже перестал вырабатывать адреналин (что 60 кмч, что 150 кмч — все одно). Я перестал «гонять» со светофоров. Мотоцикл превратился в работу. Но я от него все равно не отказываюсь, так как он сильно экономит время по пробкам.
Город у нас маленький, везде на моте можно добраться за 20 минут максимум, а на машине можно и часы терять.
На руль или другую железку — нормально.