Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
barmaleus
Года через три (когда эволюционируете до литра), скажете, что после ебра надо было сразу литр брать. И это правильно. Первые навыки надо получить на легкой технике, потом ограничений нет, но эмоции совсем другие.
По рассуждениям видно, что Вы человек осторожный, поэтому с литром проблем, думаю, не будет.
0
barmaleus
Не раскрыта тема куда на шуберт экшн камеру прилеплять. Можно ли снизу и сбоку? Или только сверху получиться? Мешать забрало открывать не будет?
+2
barmaleus
В нашем деле иногда трусость — залог здоровья.
+21
barmaleus
«Жена должна поддерживать мужа» — или смириться, что в большинстве случаев и происходит. Мотоциклистов не любят из-за того, что их не понимают. А не понимают те, кто ни разу в жизни сам на мотоцикле не ездил.
А вот если на улице встретить мужика лет под 50...60, у которого в молодости была «ява», так у него глаза горят и он пока тебе про свою яву не расскажет (минут на 20), не отвяжется.
-14
barmaleus
Хороший пост. Но вопрос остается — нафик нужно было 300 кубовый мот, если можно было сразу взять 600 кубовый?
Имхо, после велика 600 кубов — самое то!
0
barmaleus
У меня сейчас похожая проблема. Я летним сезоном езжу по работе исключительно на мото (тоже ерш). Были поездки в командировку на ерше до Самары из Пензы и обратно (около 900 км в оба конца за один день). Устала с непривычки задница. То, что не устала спина — это плюс к ершу. То, что он действительно вялый — это его минус. На спорте опыта ежедневной езды у меня нет.
Отсюда вопрос — стоит ли мне менять ерша на спорт для ежедневного использования по работе? Или спорт — это дополнительный напряг?
0
barmaleus
«по новым данным разведки
Мы воевали сами с собой»
0
barmaleus
Некоторые автобусники — больные люди. Если такого потихоньку в пробке объезжать справа (между бордюром и автобусом), начинает выворачивать колеса вправо (стоя в пробке) и начинает тебе перекрывать дорогу и выкидывать тебя с трассы. Два раза так было. Оба раза успевал окрутить ручку с свалить вперед на последней секунде.
0
barmaleus
Нафик минусить? Более безопасным является только поход в булочную пешком! Дорога почти пустая.
А сравнение мото — интересно.
Немедленно все разминусите назад!
+1
barmaleus
Во-во. Я наверное тоже параноик, но на велосипеде ездил исключительно по тротуарам. Ехать в правом ряду дороги со скоростью 30 км/час — это как играть в русскую рулетку.
0
barmaleus
Я перед покупкой мота купил велик и 2 недели восстанавливал навыки езды. Один раз свалился на велике в лужу.
Если бы я не взял велик, мот, думаю, я бы по-любому уронил хотя бы раз.
Велик — отличная тема, но после покупки мота, я на него не сел ни разу. Теперь он уже год скучает на балконе.
0
barmaleus
Мне кажется, что-то не так в методике. Вероятность погибнуть 0,51% означает, что из 200 байкеров гибнет 1 человек. Это более чем много.
+11
barmaleus
Эх, динамики рано или поздно всегда начинает не хватать, это как водка.

Кстати, люди, которые сразу покупают ямахалитрэрадин, теряют как минимум две отдельных радости от обладания малокубатурным и среднекубатурным аппаратом.
Это как взять и сразу жениться на красавице, не нагулявшись в жизни с «плохими девочками».
Имхо!
+26
barmaleus
Не факт. Пешеход мог быть глухой или тупой. От последнего вообще ничего не поможет. Если ты думаешь, что пенсионеру в 4 утра влом из кустов прыгнуть под колеса несущегося рычящего мотоцикла со всеми фарам — это значит, что просто еще такого не произошло.
Я после этого случая вообще стараюсь не ездить ночью (мы с ним чудо разошлись тогда).
+4
barmaleus
Я, как только весной потеплело, сразу пересел с машины на мотоцикл. Я на нем катал все рабочие дни на работу, по рабочим делам и в командировки (до 500 км в один конец), а выходные обычно проводил на машине с семьей.
Практически до конца августа работа у меня была наполовину отдыхом: как только куда надо ехать — я еду на байке и отдыхаю, эмоций было море. Потом я привык, и мотоцикл уже перестал вырабатывать адреналин (что 60 кмч, что 150 кмч — все одно). Я перестал «гонять» со светофоров. Мотоцикл превратился в работу. Но я от него все равно не отказываюсь, так как он сильно экономит время по пробкам.
Город у нас маленький, везде на моте можно добраться за 20 минут максимум, а на машине можно и часы терять.
+1
barmaleus
  • barmaleus
  • 28 сентября 2014 в 19:07
Кстати гопроха при установке на шлеме сильно парусит. Есть варианты с лучшей аэродинамикой — например sony HDR-AS30V. Имхо мое мнение — гоупроха не для установки на байкерский шлем!
На руль или другую железку — нормально.
0
barmaleus
  • barmaleus
  • 20 сентября 2014 в 23:58
Не уверен. Монжо в ерша турбинку втавить, будет турбоершь. Что дешевле и мощнее дохлых 600 кубовых спортов.
0
barmaleus
  • barmaleus
  • 20 сентября 2014 в 20:38
Может взять спорт и на трек?
+1
barmaleus
  • barmaleus
  • 19 сентября 2014 в 20:38
Имхо необъективный тест. Надо было с места стартовать.
-2
barmaleus
  • barmaleus
  • 17 сентября 2014 в 19:27
__Doc__, признайтесь честно — девочка Вас зацепила. (уж больно много комментов пишете).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна