А еще у мотоциклов самые разнообразные движки. Здесь выбор просто ОГРОМЕН. Хочешь 2х такт — не вопрос, 4х такт — забирай. Сколько цилиндров? 1-2-3-4 — легко! Надо больше? Есть BossHoss V8, Dodge Tomahawk V10 с движком от Viper. Объем от 50 куб. см до 2,5 литров и больше. Ряный, оппозитный, V-образный, нижнеклапанный, верхнеклапанный…
Отличный пост! Согласен, уже давно мотоциклы в России перешли из категории «недорогой транспорт-трудяга» в совершенно непонятную категорию А, в которой есть очень много всего. С одной стороны, при наличии определенной суммы, ты можешь купить почти любой мот, но готов ли ты сам к этому? Сможешь ли плюнуть на все недостатки мотоциклов, плюнуть на все достоинства авто, и купить мотоцикл? Конечно да, что за вопрос!))
Так что же есть в этой категории А?
Любишь скорость, Ламборджини/Макларен/Астон Мартин? — Купи спортбайк и летай не хуже них!
Любишь размеренность, статус и роскошь? — Купи огромный статусный круизер!
Любишь природу, походы с палаткой, неизведанные тропы? — Купи себе эндуро и катай там, где не ступала нога человека!
Мотоцикл можно подобрать на любой вкус и цвет, и при этом товарищи будут!))
Отличный пост, прочитал на одном дыхании. Главный тормоз в голове.
Я просто знаю, что это убивает мой мотоцикл который мне достался не от папы с мамой в подарок, а куплен за кровью и потом заработанные бабки, и я просто этого не делаю.
Забавный пост.) Мотаки конечно кривоватые, но это те модели, которые строились под моду своего времени. Victory Vision такой же был в Екатеринбурге на закрытии, но увидел уже в отчете на фотках. Назвать отстоем язык не повернется, но аппарат явно на любителя.
Больше всего повеселили не сами моты, а фраза:
На этой фотке ощущение, что мотоцикл смотрит в окно из квариры, как пес, который просится гулять.))
— Хозяин, погнали катать, сезон-то скоро закончится (или наоборот — уже начался, и давно можно выкатываться)!
Согласен! На Iron удобнее стоковое седло, чем на 48. Возможно, специально сделали плоское седло без упора, чтобы получить впечатление, что мот сильно валит, держись крепче!))
На H-D стоит TSM — модуль поворотников с датчиком наклона (отключение в нужный момент) включает в себя само реле, позволяющие им моргать, аварийку, и датчик падения мотоцикла (если мот упал, мотор автоматически заглох).
Про варриоров интересно было бы почитать, на байкпосте уже есть отличные посты товарищей papets, freeezzzz, Quaz, но хотелось бы и еще впечатления узнать.)
Про выпуск — это же резонаторы для 2Т движка, тут наоборот все как надо. Это конечно не триумфовский выхлоп на вид, но тут все как надо.) А задняя фара, если не ошибаюсь, японская stanley — их на CB350 70х годов ставили, а потом и на наши ИЖ ПС. Мне понравился байк, молодец!
Так что же есть в этой категории А?
Любишь скорость, Ламборджини/Макларен/Астон Мартин? — Купи спортбайк и летай не хуже них!
Любишь размеренность, статус и роскошь? — Купи огромный статусный круизер!
Любишь природу, походы с палаткой, неизведанные тропы? — Купи себе эндуро и катай там, где не ступала нога человека!
Мотоцикл можно подобрать на любой вкус и цвет, и при этом товарищи будут!))
Мотоциклизм — это вирус, и он заразен.
А за это отдельный респект!
Больше всего повеселили не сами моты, а фраза: как любит говорить сам Серега:
— Хозяин, погнали катать, сезон-то скоро закончится (или наоборот — уже начался, и давно можно выкатываться)!