Это так называемые спящие агенты, активируются фразами, которые в обычной жизни никто никогда не скажет, например: «Основой безопасности движения на мотоцикле является превышение скорости потока как минимум вдвое».
То что Ланкара читал Дорожную стратегию я понял, посмотрев лишь одно видео. Ну в принципе ничего плохого в этом нет, он же не выдает текст за собственный.
То есть по вашему приём экзамена должен выглядеть следующим образом:
Сбил три конуса, заехал за стоп-линию, но инспектор же видит — что парень ездить то умеет на самом деле, поэтому зачёт!
Это приём экзамена получится не по регламенту, а по понятиям каким-то, которые одному инспектору известны, и хрен вы ему сдадите тогда, если он не захочет, чтоб вы сдали.
Спасибо, я думал у этой модели штанины не такие широкие, и рассматривал её как раз для ношения со стандартной защитой, но видимо с ней они совсем свободные будут.
А так да, и быстрее и удобней. В прошлом сезоне старался не ездить в дождь, сейчас езжу в любую погоду, не так уж и страшен этот дождь, перчатки высохнут, голова в шлеме сухая, остальное под дождевиком.
Да, ломает каждый раз всё это снимать-надевать, но «дождь не может идти вечно» © Все равно лучше чем автобус-электричка-метро (а до автобуса ещё идти минут 15-20 под тем же дождём), а по времени в три раза примерно быстрее.
ЗЫ: Ну не совсем из Одинцово правда, я живу в Баковке, просто её нет в списке.
Сбил три конуса, заехал за стоп-линию, но инспектор же видит — что парень ездить то умеет на самом деле, поэтому зачёт!
Это приём экзамена получится не по регламенту, а по понятиям каким-то, которые одному инспектору известны, и хрен вы ему сдадите тогда, если он не захочет, чтоб вы сдали.
— Питер, что это!?
— Извини Кливленд, это от вибрации…
© Гриффины