Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
asddels
  • asddels
  • 8 февраля 2018 в 7:06
Ну, я бы не был так категоричен насчёт разметки. На Данлопе у меня заднее постоянно несло при перестроении, на Мишке все было четко. Плюс состав разметки может быть разный. В Азии, например, даже дешёвая азиатская резина в дождь по разметке не скользит.
0
asddels
  • asddels
  • 7 февраля 2018 в 20:03
Ну блин, экспат априори выше рангом, чем местный. У меня в Нячанге тренер в тренажерке на Стиде каком-то гонял, хотя жил там по простой туристической визе. Другое дело, что у местных денег нет на эти моты, ибо Индиан новый стоит в Хошимине как однуха в новостройке в Питере и ездить там на нем негде потому что даже пробку не объедешь. Но это Азия, там всегда можно договориться об индивидуальных условиях лично для тебя)
0
asddels
  • asddels
  • 7 февраля 2018 в 19:52
Про 4-ку есть мнения, что она на разметке мокрой плавает и вообще воду не сильно любит. Я сам не проверял, 3-ку поставил проехал около 1000 — вроде норм на любой поверхности.
0
asddels
  • asddels
  • 7 февраля 2018 в 19:47
Откуда инфа? Моя годичной давности, от экспатов и вьетнамца из Нячанга русскоговорящего.
+2
asddels
  • asddels
  • 7 февраля 2018 в 13:47
Ох, ребятки, не видели вы вьетнамского рынка раз только в гламурном Далате туда сходили. Там практически стерильно и скромные, тихие и культурные вьетнамцы. Другое дело (д)Нячанг, где вьеты орут друг на друга и покупателям, где ананасы скатываются к мяснику под топор потому что навалены горой прямо на овощи и рис у соседа, где рыбью кровь выливают прямо тебе под ноги, а вонь такая, что глаза слезятся.

С кубатурой история отдельная и малопонятная приезжему. У них две категории прав — до 150 (или до 175, не помню точно) кубов и до 250. Первая получается легко. Чтобы получить вторую, надо вступить в один из местных официальных мотоклубов, чтобы в него вступить нужно купить мотоцикл, чтобы купить мотоцикл нужно получить категорию до 250 кубов. Такой вот замкнутый круг. Вопрос решается за деньги, а деньги во Вьетнаме есть у военных, чиновников и ментов. Либо у бизнеса, которому либо не в положняк на двух колесах кататься, либо он сразу покупает Индиан или ХД.

В Далат нужно тепло одеваться. В шортах и в майке как в Нячанге можно склеить ласты по дороге. В зимних перчатках, купленных в Далате у меня не разгибались руки по приезду в Далат.

Где фотки клубничных плантаций?)
0
asddels
  • asddels
  • 7 февраля 2018 в 8:42
Как-то вообще не круто. Спереди что у него над приборкой? Чехол для айпада? Защита рук еще портит сильно. В общем, нагромождение кусков меди какое-то.
0
asddels
  • asddels
  • 5 февраля 2018 в 13:27
Норм, только зачем ему спереди этот кусок алюминия?
+1
asddels
  • asddels
  • 4 февраля 2018 в 13:29
Вот такие дальняки нужны, а то один Алтай. Ася, ты невероятно крута, отважна и вынослива. И не слушай мудаков, которым стиль изложения не нравится.

P.S. У некоторых фоток нарушены пропорции из-за ссылки на яндекс, не очень удобно смотреть.
0
asddels
  • asddels
  • 3 февраля 2018 в 12:27
На каком-нибудь БМВ или Голдвинге, где он с завода может стоять электронный, я его прекрасно понимаю. Когда он самопальный, механический и не проверенный нигде, кроме собственной головы это чревато попаданием в статистику.
-1
asddels
  • asddels
  • 3 февраля 2018 в 10:02
А после 1500 мало роли играет то, что рука устала потому что сам будешь в состоянии овоща.

Ну ехал я 500 без круиза, не умер. Палец в тормоз упер и едешь, ничего нигде не устает. К тому же все равно больше 200-250 км не проедешь на одном баке, отдохнешь пока заправляешься.
+6
asddels
  • asddels
  • 3 февраля 2018 в 8:37
Мот не тачка, ошибок газа и тормоза не прощает. Категорически против любого круиза, установленного не на заводе. Ну и в целом, неужели так сложно ручку газа держать ровно, что нужно что-то изобретать?
0
asddels
  • asddels
  • 2 февраля 2018 в 13:02
Вфр? Да он же совсем добряк! Даже козлить с газа не умеет, электроника не дает. И спереди на CBR250 похож)
+1
asddels
  • asddels
  • 2 февраля 2018 в 8:26
Такие шпионы наглые однако! Подкрадываются, ловят кадр сразу с правильной выдержкой и освещением, и так близко!
+1
asddels
  • asddels
  • 1 февраля 2018 в 5:29
Это точно рендер концепта на фото? Потому что выглядит оно как Diavel
0
asddels
  • asddels
  • 31 января 2018 в 18:08
1. Покупаешь 250.
2. Ездишь на нем 5 дней в неделю на работу.
3. В субботу утром садишься на спорт как в первый раз.
4. PROFIT!
0
asddels
  • asddels
  • 31 января 2018 в 18:06
Я не раскрываю потенциал-это точно
Нигде, кроме трека это нельзя сделать, да и то с хорошим опытом на треке. Точнее можно на ДОПах, но это будет недолго). Ты же походу пытаешься приспособить спорт под ДОПы для комфорта, чтобы на низах тянул нормально. Как-то это слегка нелогично — покупать спорт и вкладывать в него кучу денег, если можно просто купить дорожник с адовым двиглом, но тянущий на низах. Хотя хозяин — барин, конечно.
0
asddels
  • asddels
  • 31 января 2018 в 16:48
Просто спидвей для мужиков)
+4
asddels
  • asddels
  • 29 января 2018 в 22:48
Хрен с ней с ржавчиной баком! Котейка жив после стольких циклов электролиза?
+5
asddels
  • asddels
  • 25 января 2018 в 7:42
Два плюса этому не мальчику, а мужу
+1
asddels
  • asddels
  • 22 января 2018 в 6:22
Выглядит так, как будто мотик просто закрывал собой поверхность, которую при покраске нужно было не запачкать. That ain't cool.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна