Ну, я бы не был так категоричен насчёт разметки. На Данлопе у меня заднее постоянно несло при перестроении, на Мишке все было четко. Плюс состав разметки может быть разный. В Азии, например, даже дешёвая азиатская резина в дождь по разметке не скользит.
Ну блин, экспат априори выше рангом, чем местный. У меня в Нячанге тренер в тренажерке на Стиде каком-то гонял, хотя жил там по простой туристической визе. Другое дело, что у местных денег нет на эти моты, ибо Индиан новый стоит в Хошимине как однуха в новостройке в Питере и ездить там на нем негде потому что даже пробку не объедешь. Но это Азия, там всегда можно договориться об индивидуальных условиях лично для тебя)
Про 4-ку есть мнения, что она на разметке мокрой плавает и вообще воду не сильно любит. Я сам не проверял, 3-ку поставил проехал около 1000 — вроде норм на любой поверхности.
Ох, ребятки, не видели вы вьетнамского рынка раз только в гламурном Далате туда сходили. Там практически стерильно и скромные, тихие и культурные вьетнамцы. Другое дело (д)Нячанг, где вьеты орут друг на друга и покупателям, где ананасы скатываются к мяснику под топор потому что навалены горой прямо на овощи и рис у соседа, где рыбью кровь выливают прямо тебе под ноги, а вонь такая, что глаза слезятся.
С кубатурой история отдельная и малопонятная приезжему. У них две категории прав — до 150 (или до 175, не помню точно) кубов и до 250. Первая получается легко. Чтобы получить вторую, надо вступить в один из местных официальных мотоклубов, чтобы в него вступить нужно купить мотоцикл, чтобы купить мотоцикл нужно получить категорию до 250 кубов. Такой вот замкнутый круг. Вопрос решается за деньги, а деньги во Вьетнаме есть у военных, чиновников и ментов. Либо у бизнеса, которому либо не в положняк на двух колесах кататься, либо он сразу покупает Индиан или ХД.
В Далат нужно тепло одеваться. В шортах и в майке как в Нячанге можно склеить ласты по дороге. В зимних перчатках, купленных в Далате у меня не разгибались руки по приезду в Далат.
На каком-нибудь БМВ или Голдвинге, где он с завода может стоять электронный, я его прекрасно понимаю. Когда он самопальный, механический и не проверенный нигде, кроме собственной головы это чревато попаданием в статистику.
А после 1500 мало роли играет то, что рука устала потому что сам будешь в состоянии овоща.
Ну ехал я 500 без круиза, не умер. Палец в тормоз упер и едешь, ничего нигде не устает. К тому же все равно больше 200-250 км не проедешь на одном баке, отдохнешь пока заправляешься.
Мот не тачка, ошибок газа и тормоза не прощает. Категорически против любого круиза, установленного не на заводе. Ну и в целом, неужели так сложно ручку газа держать ровно, что нужно что-то изобретать?
Нигде, кроме трека это нельзя сделать, да и то с хорошим опытом на треке. Точнее можно на ДОПах, но это будет недолго). Ты же походу пытаешься приспособить спорт под ДОПы для комфорта, чтобы на низах тянул нормально. Как-то это слегка нелогично — покупать спорт и вкладывать в него кучу денег, если можно просто купить дорожник с адовым двиглом, но тянущий на низах. Хотя хозяин — барин, конечно.
С кубатурой история отдельная и малопонятная приезжему. У них две категории прав — до 150 (или до 175, не помню точно) кубов и до 250. Первая получается легко. Чтобы получить вторую, надо вступить в один из местных официальных мотоклубов, чтобы в него вступить нужно купить мотоцикл, чтобы купить мотоцикл нужно получить категорию до 250 кубов. Такой вот замкнутый круг. Вопрос решается за деньги, а деньги во Вьетнаме есть у военных, чиновников и ментов. Либо у бизнеса, которому либо не в положняк на двух колесах кататься, либо он сразу покупает Индиан или ХД.
В Далат нужно тепло одеваться. В шортах и в майке как в Нячанге можно склеить ласты по дороге. В зимних перчатках, купленных в Далате у меня не разгибались руки по приезду в Далат.
Где фотки клубничных плантаций?)
P.S. У некоторых фоток нарушены пропорции из-за ссылки на яндекс, не очень удобно смотреть.
Ну ехал я 500 без круиза, не умер. Палец в тормоз упер и едешь, ничего нигде не устает. К тому же все равно больше 200-250 км не проедешь на одном баке, отдохнешь пока заправляешься.
2. Ездишь на нем 5 дней в неделю на работу.
3. В субботу утром садишься на спорт как в первый раз.
4. PROFIT!