Подскажите, какой мот лучше всего для такого рода покатушек? Подумываю над эндуро, но без конкретики пока. Фары поворотники не нужны, по ДОПам и ночью ездить не собираюсь.
Какой смысл рассматривать правила без наказаний за их нарушения? Вот есть у нас закон, что нельзя ездить в городе больше 60, тем не менее все едут 80, т.к. штрафа за такое превышение нет. Поэтому я говорю, что должен он в первую очередь самому себе — быть медленным и заметным, чтобы не сбили. Но в случае ДТП он все равно будет признан пострадавшим. Ладно, закрыли тему.
Я, конечно, несколько утрирую. По закону да, должен катить велосипед, должны быть световозвращающие элементы и прочее. Но это важно только если ДТП не было, вот в чем соль ))
Вы можете трактовать закон как вам больше нравится, но. ВС постановил, что в ситуациях, когда водитель сбил пешехода, перебегавшего дорогу в нарушение ПДД, все равно ответственность несет автомобилист. Если пешеход выжил, то водитель возмещает ущерб, причиненный его здоровью. Если же погиб, то оплачивает затраты на похороны и возмещает моральный вред родственникам, кроме того, может понести уголовную ответственность.
В первую очередь суды в таких делах руководствуются положениями закона «О безопасности дорожного движения», согласно которому автомобиль — это средство повышенной опасности. Соответственно, находясь за рулем, человек каждую секунду должен быть предельно внимательным. Пункт 10.1 ПДД поясняет, что водитель «должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил».
Никому он ничего не должен, кроме как самому себе. При аварии, даже если он ехал по переходу, даже без катафотов и прочей мути, виноват будет водитель. Если не понятно, приведу более «родной» пример. Летит мотоциклист на зеленый 100 кмч в городе, его реально не успевает заметить автомобилист и сбивает, выезжая со второстепенной. Кто виноват? Ясное дело, автомобилист. По закону естественно, по жизни то виноват мотоциклист. И ему обычно больше за это и достается. Так же и здесь — водитель должен был увидеть и пропустить, иначе он не прав, но велосипедисту от этого особо лечге также не станет.
Поэтому на современных мотоциклах есть шланги для перелива. А так в теории я могу разлить бенз и на машине, и если резина шипованная, то есть маленький шанс искрой его воспламенить.
Видно, что труда вложено немало. Был бы еще бюджет побольше, смог бы думаю уровень «обложка журнала» сделать, с такой-то мотивацией. Готовься получить приличную порцию критики от диванных специалистов, у которых тюнинг начинается и заканчивается установкой прямоточного слипона, им не понять.
Развивая тему: а много вы знаете мотоциклистов, которые застраховали свою жизнь и здоровье? А эта та же самая безграмотность, только финансовая. На мот и экип денег хватило, а на страховку нет? А экип и у вас топовый, или так, комплект за 1000$? А в машине вы всегда пристегиваетесь, или только если «пищит»? А машину когда покупаете, её оценку по NCAP смотрите? А когда таблетку от чего-нибудь пьете, в инструкции смотрите, есть ли противопоказания касательно управления механизмами? А за рулем вы всегда в очках (сомневаюсь, что хотя бы у половины здесь «1» на оба глаза). Короче, можно продолжать бесконечно. Каждый для себя решает сам, какое приемлемо соотношение между риском, комфортом, ценой, временем и др. факторами. И еще — любой опытный спортсмен по мото вам доступно обоснует, почему вы идиот, если до сих пор вообще ездите на двух колесах по ДОП, даже если делаете все вышеописанное «правильно». Правило «не ты, так тебя», никто не отменял. А вот количество смертельных случаев в мотоспорте во всем мире в год меньше, чем погибает в Мск зимой от сосулек. Что, не убеди даже железобетонными доводами.
Я не говорил про систематизированный подход к демократии. Формально, продажа именных номеров ведет к неравенству. А само их наличие (хоть бесплатных) плохо вяжется с системным подходом. Вот и получается, что обычные номера в порядке очереди более соответствуют системному подходу, и более демократичны. В определенном смысле, конечно.
Такие номера есть, например в Австралии, Польше, Великобритании и т.д. Но нытье, согласен, не в тему. Номер прежде всего это регистрационный знак, а не украшательство. А вообще отсутствие у нас возможности иметь именной номер, или купить «красивый» (официально по крайней мере) это показатель более систематизированного, и, если хотите, демократического подхода.
Это способствует формированию предвзятого отношения, и это в большинтсве случаев плохо. На примере ГАИ — на трассе Дон в летний сезон «в приоритете» всегда были москвичи на дорогих иномарках с блатными номерами. Или на обратном примере — если в Мск на обочине стоит приора на аварийке, скажем, из Чечни, хрен кто остановится поможет.
С технической точки зрения «наши» номера более правильные — есть определенная последовательность знаков, более «читабельные» цвета без картинок и символов затрудняющих идентификацию, размер самого знака позволяет легко различать номер, более надежен и прост для автоматического распознавания, нет проблем с оскорбительными номерами типа «FCKU», «XYI», «PUTIN» (последний, ксатати, запрещен в Автралии).
Главные косяки:
— Изначально не надо было привязывать номера к региону. Ну у нас как всегда, хорошая мысля приходит опосля. Не прошло и 20 лет, как к этому и пришли, и теперь по факту номер региона ничего не значит, и просто является приставкой к номеру.
— Надо было сразу исключать коррупционную составляющую, и сделать аукцион на номера. Всё прозрачно, и денюжка в бюджет идёт от мажоров. А так, помню, пытались даже бороться, и в каком-то регионе была показуха — выдавали номера 555, 777 и т.п. на мусоровозы и машины коммунальных служб.
— Размер номерного знака для мототранспортных средств. Понятно, что размер символов должен быть читабельным и одним для всех типов номеров, но если бы кода региона изначально не было, или его структуру сделали бы немного другой (больше букв, например) то номер был бы гораздо меньше. А так — нормально смотрится только на урале с коляской.
Стирал текстильные куртку, и штаны — все ок. Также стирал кожаные перчатки и боты Aplpinestars! Тоже все ок, главное не часто это делать и в щадящем режиме, без сушки и сильного отжима, не более 40C.
Лязнанье железа, заправка дорогим бензином, постоянные ремонты? Расскажите это обывателям 100 лет назад, и они бы вас засмеяли. Вот живой арабский жеребец — вот это «натоящее», а все ваши машины и мотоциклы — для гиков. Не знаю, что там производители придумают, но ДВС пора на покой, это технология прошлого века. Слишком много механических деталей, очень ограниченный диапазон оптимальной работы по оборотам, маленький КПД, большой вес. Понятное дело, в определенных областях трудно будет вытеснить, но это лишь вопрос времени. Технологии еще доделают, массовое производство наладят, налоги поднимут, и будет мотоцикл как хорошая лошадь, только для больших ценителей.
В первую очередь суды в таких делах руководствуются положениями закона «О безопасности дорожного движения», согласно которому автомобиль — это средство повышенной опасности. Соответственно, находясь за рулем, человек каждую секунду должен быть предельно внимательным. Пункт 10.1 ПДД поясняет, что водитель «должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил».
Главные косяки:
— Изначально не надо было привязывать номера к региону. Ну у нас как всегда, хорошая мысля приходит опосля. Не прошло и 20 лет, как к этому и пришли, и теперь по факту номер региона ничего не значит, и просто является приставкой к номеру.
— Надо было сразу исключать коррупционную составляющую, и сделать аукцион на номера. Всё прозрачно, и денюжка в бюджет идёт от мажоров. А так, помню, пытались даже бороться, и в каком-то регионе была показуха — выдавали номера 555, 777 и т.п. на мусоровозы и машины коммунальных служб.
— Размер номерного знака для мототранспортных средств. Понятно, что размер символов должен быть читабельным и одним для всех типов номеров, но если бы кода региона изначально не было, или его структуру сделали бы немного другой (больше букв, например) то номер был бы гораздо меньше. А так — нормально смотрится только на урале с коляской.