+2
artameel
Начало впечатлило. Интересно снято с поправкой на 88 год. В остальном — кинохроника революции 17 года и то лучше снята.
+1
artameel
Это какая-то метафора? Если да, то, наверное, здесь это неуместно. Если нет, то жизнь негра ничем не важнее, чем чья-либо другая.
0
artameel
  • artameel
  • 1 августа 2019 в 15:35
Если со скалы скинуть, до 400 легко разгонится :D
И опять таки, не важно, кто там что выигрывал. Хонда чемпион в MotoGP, а гражданский мот у них — шлак. Aprilia имеет больше всего титулов и и побед в гонках, но RSV4 не сказать что лучший мот всех времен. Kawasaki H2R до 400 разгоняется, но супербайк из него как из… вна пуля. Или вот Bajaj производит больше мотоциклов, чем BMW — ну можно сказать что «титул» у производителя есть, и что? Ну вы поняли, в общем… ))
P.S. К BMW ровно дышу, если что. Себе бы скорее всего не взял.
0
artameel
  • artameel
  • 1 августа 2019 в 11:40
Т.е. если в MotoGP чемпион Honda, то надо брать Fireblade? :D
Не путайте теплое с мягким, об уровне заводского мотоцикла можно судить лишь по результатам гонок класса сток или им подобных (которые никто не комментирует и нигде не показывают, т.к. там в основном любители ездят).
+1
artameel
Тусовка только для своих похоже. Много клубных и мексов. Негров и белых единицы. И еще — у нас такие покатушки с пивасиком и на красный быстро бы разогнали ))
0
artameel
Анодирование сам делал или на производстве?
Сколько такой переключатель стоил бы если заказать?
+1
artameel
  • artameel
  • 6 февраля 2019 в 1:50
Никогда не ездил на 530, но думаю на 600ке и меньше однозначно будет ощутимо, даже в городе. Ведь вместе с 520 цепью ставятся и более тонкие звезды, а если они еще и облегченные (алюминий сзади и дырявая спереди), то заметно легче. А это всё вращающиеся массы. На литре согласен, 520 перебор. Но можно дополнительно еще вкорячить например кованые диски, поставить более тонкие тормозные диски, облегчить маховик, заменить подшипники на керамические и т.д. и т.п. ))))
+2
artameel
  • artameel
  • 5 февраля 2019 в 19:28
Если мот не для путешествий и не для поездок на работу в пробках, т.е. иногда крутится как надо, то с 530 на 525 имеет смысл перейти. А вот 520 будет перебор (для этого мотака). К слову сказать, у меня на ZX10R стояла 520 с алюминиевыми звездами, 200лс и ничего, норм. Но мот использовался исключительно для прострелов. И естественно ни о каких 20ткм ресурса речи здесь быть не может. Еще круче 520 облегченные безсальниковые цепи, например EK 520RX, 100 звеньев всего 1.4кг. У меня такая на ZX6 стоит.
0
artameel
  • artameel
  • 17 октября 2018 в 11:48
Да, насчет «ничего» погорячился. Имел ввиду конечно затягивание конечностей в те места, где они могут получить существенные повреждения :D
0
artameel
  • artameel
  • 17 октября 2018 в 11:44
Согласен, не точно написал. Тряпку затянуть естественно может. Но ее не жалко )))
0
artameel
  • artameel
  • 17 октября 2018 в 11:20
Я имел ввиду протирать _после_ смазки. Перед смазкой ясное дело надо в первую очередь изнутри вымывать и чистить. Но тут тряпка не поможет, я лью от души керосина на крутящуюся цепь, и щеточкой прохожу. А снаружи потом протираю, но из из других соображений — чтобы потом это не оказалось на диске и штанах. И в этом случае естественно ничего никуда затянуть не может ))
0
artameel
  • artameel
  • 17 октября 2018 в 10:24
Блин, а зачем протирать цепь изнутри? Я всегда на заведенном промываю, смазываю и протираю, реально удобно и быстро. Но протираю, прижав тряпку к задней части звезды — затянуть ничего не может.
0
artameel
  • artameel
  • 2 августа 2018 в 18:58
Это да. Не в размере цепи дело. Время, требуемое на износ, зависит прежде всего от сальников и соосности звезд. А от размера зависит прочность при растяжении. Можно растянуть цепь на драг рейсинге за 30км, а можно износить но не растянуть, проехав 30000км. 520, 525 и 530 имеют одинаковый размер втулок и штифтов, толщина звеньев только разная. И кстати если взять одну серию цепей, например, ZVX3 от EK, разница в прочности при растяжении между 520 и 530 всего ~20%. Если цепь из пластилина сделана и с плохими сальниками, можно хоть 630 поставить, толку не будет.
0
artameel
  • artameel
  • 2 августа 2018 в 10:57
Нет. Код EK 520RXO, если интересно.
0
artameel
  • artameel
  • 2 августа 2018 в 10:18
Читаю и офигеваю. У меня наверное неправильный мёд, цепь EK 520 облегченная (с дырочками в звеньях) на 200лс, пробег ~10ткм. И двигателем люблю тормозить, и откручивать. Наверное всё-таки надо менять уже ))
Кстати, как правильно определить износ цепи — вроде общую длину надо мерить. А по-подробнее, кто знает?
0
artameel
А не взвешивал разницу в массе случаем? Сколько суппорт весит, с колодками и/или без? Думаю сменить родные Nissin на Brembo M4 или M50, но у меня другая заморочка — родные уже радиальные, но хочется меньшей массы и лучшей обратной связи.
0
artameel
  • artameel
  • 2 декабря 2017 в 2:29
Принципиально хотел сам сделать. Правда получилось нормально только с 3 захода ))))
0
artameel
  • artameel
  • 2 декабря 2017 в 2:28
Не принимай близко к сердцу. Эхсперты сами-то наверное ничего и не красили и не ремонтировали никогда. Им не понять. Я на итальянском моте 2х годовалом из балончика полностью перекрашивал подрамник задний и маятник в черный мат. Смывалось только растворителем и то с трудом, по внешнему виду от родной краски было практически не отличить
0
artameel
  • artameel
  • 1 декабря 2017 в 19:40
Слабенько что-то он… Вот как надо:
0
artameel
  • artameel
  • 23 сентября 2017 в 9:40
Китаезы молодцы, видно — растут с каждым годом. В целом если учитывать цену и целевой сегмент рынка — очень даже неплохо. Мы тем временем выпустим новую модификацию урала — далее цитата: "Главная особенность серии — фирменная «аптечка», состоящая из бутылки водки, банки рыбных консервов и пачки жевательной резинки"
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна