Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
artameel
Да чего уж там, сразу расстрелять!!!
А вообще, меня всегда поражало, почему больше всего борятся с нарушениями, которые приносят меньше всего потенциального вреда? Взять тех же пьяных. Если бы потратили столько же сил и времени на такие проблемы, как ненадлежащее планирование и строительтсво дорожной инфраструктуры, обновление автопарков, контроль качества обучения в автошколах — сберегли бы гораздо больше жизней. Так же и здесь — занялись бы лучше выявлением водителей с физическими и психическими отклонениями, которым нельзя за руль садиться. Я бывает со старшими товарищами еду, мне страшно становится — светофор различают только со 100 метров, реакции замедленны настолько, что одновременно включить поворотник, посмотреть в зеркало, и переключить передачу уже не могут. Хотя что это я. Видео с Калифорнии. У них с этим все в порядке, и действительно, больше как такими проступками заниматься нечем.
0
artameel
Знаю только одно специально отведенное место для прыганья — Майдан )))
А по сути — ничего он не нарушил, и спрашивать ни у кого ничего не должен.
+6
artameel
  • artameel
  • 27 февраля 2017 в 0:41
Это шторка под подбородок, чтобы ветром меньше задувало. Но ход мыслей очень интересный у автора ))
0
artameel
  • artameel
  • 21 февраля 2017 в 10:25
Из тех «компонентов», что я увидел — бачки тормозухи, грузики руля, красные анодированые болты и крышки, курки, подножки. Диодики короче, только дорогие ))
0
artameel
  • artameel
  • 21 февраля 2017 в 9:59
Superlegger'а 2017 стоит 80000
0
artameel
  • artameel
  • 20 февраля 2017 в 19:00
Не может такого быть. 10км бегают спортсмены за 40мин. Про велосипед вообще не говорю…
0
artameel
  • artameel
  • 20 февраля 2017 в 17:42
Основное поле применения таких аккумов — в спортах, где важен вес и размер. Он нафиг не нужен в туристах и крузерах, например.
0
artameel
  • artameel
  • 20 февраля 2017 в 17:37
Вся прелесть литиевых в том, что они при тех же показателях меньше, легче и надежнее. Подумывал над приобретением, но главный минус пересилил — это цена. Ну тут собственно все понятно, хорошо дешево не бывает.
+2
artameel
  • artameel
  • 19 февраля 2017 в 21:34
Поддержу предыдущих экспертов, херня!!! )))) Лучше бы stels затюнинговали. Синенькие диодики, ксенон и блестящие дуги… ммм…
0
artameel
  • artameel
  • 17 февраля 2017 в 16:00
Предполагаю, что у вас ни яшимуры ни акроповича нет ))
-3
artameel
  • artameel
  • 16 января 2017 в 14:40
Тролли тут есть, но большинство нормальные люди. Только многие кроме двух цвеов — черное и белое, ничего не различают. Забил на эту тему. Разговор глухого с немым.
-9
artameel
Да речь же не о том, что водитель форда не нарушил. Нарушил! Речь о том, что байкер допустил столкновение, хотя мог избежать.
-4
artameel
Ездил, понимаю, и поэтому говорю, что не надо было вы*бываться, ехать с растопыренными руками, непонятно на что надеяться, когда можно было просто заранее принять вправо. У меня кстати должно быть собственное видео, с подобной ситуацией, надо будет запилить пост, будет интересно порассуждать, как вместо того, чтобы объехать, я должен был авто рихтовать локтями. Я всё, спать. Удачи всем.
-2
artameel
Авто с 2002, мото с 2013.
-5
artameel
Из твоего коммента «А как тогда произошло столкновение? Какую руку и кто из водителей себе «отхерачил»?» тоже все ясно. Слышал звон, да не знаю где он. Удачи!
-6
artameel
Ууу… С 0:08 байкер ехал навстречу форду с вытянутой рукой, и в итоге влупил ему по зеркалу, но с его слов не специально. Ну естественно, случайно вышло, он просто длину рук не рассчитал…
-5
artameel
Да-да. Ну значит о еще и врёт в своих собственных комментах на видео (0:20) и в ютубе!
-5
artameel
Чего? Остановиться, на тротуар заехать? Да Форд на встречку в лучшем случае на треть заехал, а мот двигался по центру полосы, в момент столкновения. И от зеркала до зеркала был километр. Нахер от рукой таранил встречную машину в этой ситуации, мне да, не понять.
-6
artameel
Если все-таки так принципиальна формулировка, а не результат: «догонит» в любом случае мотоцикл, и у него будет помеха справа, и он будет виноват — в своей полосе, в нашей полосе, называй как хочешь. Но смысл остается тем же — я сознательно не избежал столкновения, как и этот тип.
-6
artameel
Пересмотрел все-таки еще раз, чтобы в просак не попасть. 0:05 — форд начинает маневр, чувак видит, но едет дальше, ближе к разделительной. 0:08 — смещается вправо приблизительно до середины своей полосы, одновременно выставляя руку, расстояние от мота до машины уже безопасное, форд на встречке чуть больше чем одним колесом. 0:10 — момент удара; видно, что от зеркала машины до мотоцикла достаточно большое расстояние, т.е. «достать» он мог только вытянутой рукой. Спрашивается, зачем он это сделал, и кого в итоге наказал, отхерачив себе руку??
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна