Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
arsn
  • arsn
  • 5 августа 2019 в 18:29
логично же, что 790 Дюк обгонит)) хе-хе)
0
arsn
  • arsn
  • 2 августа 2019 в 12:11
улыбка на лице от такого рассказа. После фото автора «после/до» в голове заиграла песня «Знай что это все ради любви», хотя причины может и другие) Здорово, удачи!
0
arsn
  • arsn
  • 2 августа 2019 в 12:03
в данном случае очень нравятся! здесь они смотрятся божественно, так как сам мотик широкий (еще и с такой диодной (?) окантовкой)

А вот на файтерах лично мое чувство прекрасного пока смущают)
+1
arsn
  • arsn
  • 2 августа 2019 в 11:58
Насколько же он круче и брутальнее предыдущего поколения, реально такой мускулистый и подтянутый батя на дороге )
0
arsn
  • arsn
  • 31 июля 2019 в 11:01
безотносительно функционала считаю, что турынды с алюминиевым топкейсом имеют вполне солидный вид в городе.
А вот на Honda X4 тоже принципиально не хотел багажник устанавливать, так как вид портился совсем плачевно. Но комфорта это совсем не прибавляло.
0
arsn
  • arsn
  • 24 июля 2019 в 20:20
Дико соблазняет его версия от хускварны:
www.ghmotorcycles.co.uk/wp-content/uploads/2017/12/220171121181829770-710491.jpg
Но ценник там совсем негуманный, а шлем из разряда «раздать стиля». За треть цены бы взял :))
Проехался на днях в кроссовок шлеме в очках по городу — сурово) периферийного зрения нет вообще.
0
arsn
  • arsn
  • 24 июля 2019 в 18:40
мне кажется от «не R версии» хотят слишком многого. Это просто средних размеров турист сделанный по мольбам низких райдеров на базе целевой модели))) ну ведь реально народ стонал от заборов 1x90, а тут и КТМ, и лини не надо ставить, и реди ту рейс по умеренным говнам.
А мякотка то — ЭРочка
0
arsn
  • arsn
  • 24 июля 2019 в 16:54
кстати недалеко от истины! На один из комментов авторы ответили, что один байк достался бесплатно, другой — за 750 баксов :D
0
arsn
  • arsn
  • 23 июля 2019 в 17:57
1.2 мне кажется только за счет дикого спроса на р-ку. «s» — ка стухла быстро по цене до 990. Думаю, придут к такой же разнице как 1090 и 1090r — около 100к.
+5
arsn
  • arsn
  • 23 июля 2019 в 15:48
Грязные извращенцы! но мне понравилось :))
0
arsn
  • arsn
  • 23 июля 2019 в 12:25
КО — ТЭ — ЭМ!
КО — ТЭ — ЭМ!

Серия обзоров крутая :)
0
arsn
  • arsn
  • 21 июля 2019 в 21:16
может имел ввиду, что когда в правом повороте надо радиус изменить — делать это «с помощью» правой руки
0
arsn
  • arsn
  • 15 июля 2019 в 11:38
круиз-контроль))
0
arsn
  • arsn
  • 12 июля 2019 в 16:22
чтобы понять, как все работает:) (ну и иногда бывает наушники из телефона выдергиваются, надо правую перчатку снять и в гнездо провод засунуть)
0
arsn
  • arsn
  • 12 июля 2019 в 14:15
Это ведь не обязательно спортсмен :)
Да, давить коленом. Если левый поворот, вес переносится на левую подножку, а правое колено давит.
Из видео вспомнил вот это: тут инструктор очень хорошо показывает и объясняет, что к чему. Про руки-ноги в повороте с 13 по 15 минуту примерно (но я рекомендую посмотреть все)

0
arsn
  • arsn
  • 12 июля 2019 в 12:15
да, уводят в сторону ногами
0
arsn
  • arsn
  • 11 июля 2019 в 12:31
P.S. Эти лего уже совсем не лего :(
Прелесть конструктора была в том, что разные модельки получались из примерно одних и тех же деталей (разных цветов максимум), а теперь уникальных деталей намного больше чем пересекающихся с другими наборами.
0
arsn
  • arsn
  • 11 июля 2019 в 12:28
так, я не понял, а где каталог лего-тюнинга?
0
arsn
  • arsn
  • 11 июля 2019 в 12:21
+ за эндуристов. Попробуешь рулить в говнах — сразу подламывается руль, мотик подламывают коленями.
0
arsn
  • arsn
  • 11 июля 2019 в 12:15
опять же не единственный)) единственный эффективный — да. На 100 км/ч направление вполне себе меняется переносом веса на подножках (ток не надо просить пробовать — уже попробовано)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна