улыбка на лице от такого рассказа. После фото автора «после/до» в голове заиграла песня «Знай что это все ради любви», хотя причины может и другие) Здорово, удачи!
безотносительно функционала считаю, что турынды с алюминиевым топкейсом имеют вполне солидный вид в городе.
А вот на Honda X4 тоже принципиально не хотел багажник устанавливать, так как вид портился совсем плачевно. Но комфорта это совсем не прибавляло.
мне кажется от «не R версии» хотят слишком многого. Это просто средних размеров турист сделанный по мольбам низких райдеров на базе целевой модели))) ну ведь реально народ стонал от заборов 1x90, а тут и КТМ, и лини не надо ставить, и реди ту рейс по умеренным говнам.
А мякотка то — ЭРочка
1.2 мне кажется только за счет дикого спроса на р-ку. «s» — ка стухла быстро по цене до 990. Думаю, придут к такой же разнице как 1090 и 1090r — около 100к.
Это ведь не обязательно спортсмен :)
Да, давить коленом. Если левый поворот, вес переносится на левую подножку, а правое колено давит.
Из видео вспомнил вот это: тут инструктор очень хорошо показывает и объясняет, что к чему. Про руки-ноги в повороте с 13 по 15 минуту примерно (но я рекомендую посмотреть все)
P.S. Эти лего уже совсем не лего :(
Прелесть конструктора была в том, что разные модельки получались из примерно одних и тех же деталей (разных цветов максимум), а теперь уникальных деталей намного больше чем пересекающихся с другими наборами.
опять же не единственный)) единственный эффективный — да. На 100 км/ч направление вполне себе меняется переносом веса на подножках (ток не надо просить пробовать — уже попробовано)
А вот на файтерах лично мое чувство прекрасного пока смущают)
А вот на Honda X4 тоже принципиально не хотел багажник устанавливать, так как вид портился совсем плачевно. Но комфорта это совсем не прибавляло.
www.ghmotorcycles.co.uk/wp-content/uploads/2017/12/220171121181829770-710491.jpg
Но ценник там совсем негуманный, а шлем из разряда «раздать стиля». За треть цены бы взял :))
Проехался на днях в кроссовок шлеме в очках по городу — сурово) периферийного зрения нет вообще.
А мякотка то — ЭРочка
КО — ТЭ — ЭМ!
Серия обзоров крутая :)
Да, давить коленом. Если левый поворот, вес переносится на левую подножку, а правое колено давит.
Из видео вспомнил вот это: тут инструктор очень хорошо показывает и объясняет, что к чему. Про руки-ноги в повороте с 13 по 15 минуту примерно (но я рекомендую посмотреть все)
Прелесть конструктора была в том, что разные модельки получались из примерно одних и тех же деталей (разных цветов максимум), а теперь уникальных деталей намного больше чем пересекающихся с другими наборами.