Белгород, на улице +4 утром, +10 днем, открыл сезон вчера, как раз из-за пробок, достало стоять в них, правильно сказали: на дороге веди себя как военный летчик, как-будто тебя все хотят убить, в междурядье тем более, пару пальцев всегда на курке тормоза, после зимы все авто отвыкли от 2 колесных, но вежливы, уступают место в междурядье, но бывают товарищи, которые для перестроения сначала суют нос в междурядье, иногда прямо перед тобой, параллельно включая поворот, а иногда этого вообще не делая при этом несмотря в зеркало заднего вида вообще, вот на таких приходится порычать.
Лично я стараюсь ехать в потоке, если поток останавливается либо потом перемещается до 30кмч,- еду в междурядье, потом становлюсь в ряд, и обязательно — постоянный круговой обзор, как у мухи вперед, по зеркалам вбок.
Чтобы не получать дтп нужно 2 вещи: 1. быть понятным и предсказуемым для других участников ДД, 2. Читать и предсказывать действия окружающего потока.
Знакомый в шиномонтажке заморочился: над буржуйкой закрепил баллон с водой, трубу из него завел в буржуйку и дальше вывел вдоль стены на радиатор, установил в систему электропомпу и расширительный бачок — бинго! — прогревает гараж 9х4 и высотой 4м сказал схема в интернете есть
Вот сделали им итальянцы в 2011 году дизайн cbr 600 fa, отлично получилось, но то, что «узкие» на основе того начали сами клепать — модель от модели всё несуразнее. Куча каких-то деталюшек, вырезок, подрезок, огромная выхлопная — всё гениальное должно быть просто и лаконично. Если ни с чем не сравнивать — может и ничего, но… Всётаки каждому своё: япы — качество, макаронники — дизайн.
Горловину бака можно и асимметрично сбоку под углом сделать. А вот задний баллон я бы помассивней взял да совсем спицовку на литые диски заменил, не к лицу такой футуро-раме спицы. А про двигло, действительно, зачем в такие старания иж-ю пихать?) если только из патриотизма)
Если честно, увидев первое фото подумал, что это статья девушки, хозяйки ерша) даж интересно стало, редко дамы здесь описывают своих коней, путешествия итд
Съезди к Женьке Пуле в Моторепейр на Северный, там у них промышленном парке такая стая на выезде охраняет — хоть видео поинтересней получится, а так ни о чём) лично я торможу до максимума, подбегают, — даю газу.
Сам владелец GoPro, но на шлем цеплять этот кирпич мне явно не хочется, и не только из эстетических соображений, на 160-180 боюсь, что ее оторвет с корнем из-за низкой аэродинамики. У китайца, на мой, взгляд, более эргономичная для шлема форма. И надо понимать, что в первую очередь и главную, камера на шлеме используется как видеорегистратор, для доказательства своей правоты в дальнейшем, а потом уже для хвастовства своих мотодостижений.
Читаю и просматриваю каждый ваш пост, фото шикарны! Сам был в Кашмире, правда зимой, Индия — удивительная страна, переворачивающая представление о жизни. Удачи вам и приятных приключений!
Что-то долго ты ехал, я без нафигатора от Белгорода до Судака 22 часа с четырьмя остановками на заправку и кофе, правда без дождя, обратно 28 часов — тоже полтрассы дождь и вместе с машиной шел. А Крым я еще года три соваться не хочу, пусть сделают там инфраструктуру. Самая целая трасса — это серпантин вдоль моря. и тот как тёрка
Лично я стараюсь ехать в потоке, если поток останавливается либо потом перемещается до 30кмч,- еду в междурядье, потом становлюсь в ряд, и обязательно — постоянный круговой обзор, как у мухи вперед, по зеркалам вбок.
Чтобы не получать дтп нужно 2 вещи: 1. быть понятным и предсказуемым для других участников ДД, 2. Читать и предсказывать действия окружающего потока.
Размер — самое оно, не только под документы.
Замечательная весчь! цена 300р. Еще можно потом полиролью для кожи.
Результат разочаровал — перебор и по-детски.
Через Богучар.Ростов, Каменск.Шахтинский, Славянск на Кубани, Тимашевск — Теми же тропами что и ты)