Все-таки никак не можем мы отойти от «совка», слишком уж глубоко он засел в наших головах. После второй мировой как вывезли немецкие станки так и штампуем по клише DKW свои Уралы, Ижи, Восходы. Это все давно в прошлом. Классика это прежде всего качество, идеально выверенные пропорции в дизайне плюс незаметные глазу инновационные технические решения. У нас ничего из вышеперечисленного в заводских условиях не сделают — базы нет, до «Триумфа» далеко. А с представленными здесь тенденциями мы получим еще один мотоцикл для деревенских почтальонов. В моем понимании нужно взять прошерстить все мировые мото-инновации, сделать анализ и адаптировать их к российскому производству.
В развитых странах Европы, где уровень жизни, а соответственно и процент мотоциклистов повыше как здоровались так и здороваются все на дороге, насчет взаимопомощи — тоже самое. Насчет клубности, обособленности и разделения по кастам, слышал хорошее выражение: Для того чтобы ездить на мотоцикле клуб не нужен, а чтобы пить пиво в гараже с друзьями не нужен мотоцикл.
Как и не уезжал и кони те же) Когда мы к Девичьим косам шли, нас обогнали парни на кроссовых — пролетели вверх около 40 кмч, вниз еще быстрее — отчаянные товарищи)
Всё отлично! у многих этим летом есть о чем написать, но нехватает в этой статье самого главного — мотоцикла!
Это всётаки мотосайт, а не «Непутёвые заметки», я тоже могу написать как на Эльбрус сходил, но здесь это неактуально)
Так Геннадий Адольфович же сам пересел на какой-то наворочанный инвалидный мотоцикл, об этом в своем инстаграме писал, на нем собирался ездить по Сумской)
Только из Крыма пришел, проспался захожу на БП, а тут Крым)… Балаклава, рыбалка, дельфины, встреча Хирурга на дороге, молния в землю в 10 метрах от меня, впечатлений масса! Всем советую туда ехать!
Всётаки мировоззрение человека закладывается в детском возрасте: дед посадил меня на мотоцикл в пять лет, просто посидеть — это был иж-56, 1962 года, с большим передним крылом раздельными седлами и каплевидным баком, он был с коляской, крепость на колёсах, иж был как таковой — игрушкой для меня. Лет в 13-14, крестный, наконец, отдал мне свой Восход-3, на котором под его надзором я аккуратно начинал ездить по полевым дорогам, падать, вставать, потом были ночные покатушки, катание девочек. В 17 лет я поступил в университет, учеба, сдача на категорию Б, покупка певого авто. Мотоцикл был благополучно забыт и пылился в деревенском сарае. Но вот на дворе 2013 год, мне 30, супруге тоже должно исполнится, ее ДР отмечаем поездкой на автомобиле по Италии, в чудном местечке под названием Соренто (дада из той песни) гуляя по улице заходим в мотомагазин и всё… я понял, та недостающая частичка моего внутреннего я найдена, я купил тот белый с красной полосой шлем BELL, и понеслась: как правильный байкер, весь экип, сдал в той же осенью на категорию А, первый байк заказал на аукционе BDS, cb400 — отличный первый байк! Проездив 2 сезона, купил cbr 600fa, пригнал из Мск в Белгород, почувствовав кайф дальняков съездил в на нем в Крым и езжу каждый день на работу иногда после заезжая на трек. Конечно чувствую опасность, конечно боюсь, но молюсь и сажусь в седло, потому, что мотоцикл это уже часть моей жизни. Чем отличается вождение в юности от вождения в 30+ — удовольствие без фанатизма, собственно, как и секс — в тридцать ты умеешь наслаждаться процессом) Теперь цель — евротрип.
Это Гречихин, — позиционируется как самый неподкупный гаишник — штрафовал всех подряд — 1го секретаря ОБКОМА партии, даже собственную жену. Его хотят переносить из-за того, что убирают кольцо дорожно развязки, переносить не знают куда, народ предлагает перед администрацией поставить чтобы постоянно на надпись смотрели. Жаль, я теперь не знаю как объяснять таксистам куда домой везти, раньше-то просто «на Пал Кирилыча»)
На самом деле если такой закон будет принят, то уже будет неважно будет подписал мотоциклист бумагу о предоставлении органов или нет — де факто мы все будем причислены к «мясу». Бумагу напишут задним числом.
Вот пример: едет байкер в дальнобое далеко от дома, его сбивает грузовик, он в коме, а тут местному депутатскому сыну-алкоголику нужна печень, депутат дает денужку и бороться за жизнь мотоциклиста перестают, констатируют смерть, делают операцию, а родне мотоциклиста, когда они начинают искать, через месяц присылают труп без органов, кто будет искать концы за полстраны? а родня то и не знала, что мотоциклист, оказывается за 500 рублей в год таки подписал бумагу о пожизненном донорстве…
Это всётаки мотосайт, а не «Непутёвые заметки», я тоже могу написать как на Эльбрус сходил, но здесь это неактуально)
Вот пример: едет байкер в дальнобое далеко от дома, его сбивает грузовик, он в коме, а тут местному депутатскому сыну-алкоголику нужна печень, депутат дает денужку и бороться за жизнь мотоциклиста перестают, констатируют смерть, делают операцию, а родне мотоциклиста, когда они начинают искать, через месяц присылают труп без органов, кто будет искать концы за полстраны? а родня то и не знала, что мотоциклист, оказывается за 500 рублей в год таки подписал бумагу о пожизненном донорстве…
Виньялесу, в принципе, неплохие достались)