Тим, привет!
Не успел я потестить фхдр, только посидел у дилера — как ты уже пишешь практически один в один мои ощущения :))
Мотик, судя по всему, для рослых. И у тебя в посте ездок 190 см посадку хвалит, и мне неплохой показалась (те же 189 см).
Всё остальное — прям подпишусь, те же ощущения сырости и недоделанности.
У меня дропнутый Street Glide — боюсь предположить, что с ним от вашего лежака пляжного случится.
А дальняки ничего, выдерживает, ни разу проблем не было
Ну, это всё же отклонение от нормы… В нашей стране и дорог полно таких, по которым не на каждом мотике проедешь, это же не повод писать, что электрохарлею противопоказаны дороги?)
А вот за это ИДПС вылюбят по полной программе. Использование ламп, не соответствующих оптике.
Лучше сюда взять рефлекторную диодную фару (примеры H-D Daymaker Reflector, Truck-Lite, ну и китайские аналоги). И светит достойно, и выглядит не так чужеродно на немолодом мотике.
ridermagazine.com/2019/10/29/2020-indian-challenger-limited-road-test-review/
the 117 cu in (1,920 cc) is standard on CVO models with a claimed 124 lb⋅ft (168 N⋅m) and rear wheel power of 93.75 hp.
На колесе, Уася, на колесе 93.75. А 122 лошади имеет мотор ППлюс, а не челнок на колесе.
Индюк — 173 момента
Где 25%?
Вторая часть уже вышла!
Про хд и ниццу в соседнем комменте :)
Указание годов выпуска — просто для понимания, на чем ездили. Про ниццу в соседнем комменте отвечу ща :)
Не успел я потестить фхдр, только посидел у дилера — как ты уже пишешь практически один в один мои ощущения :))
Мотик, судя по всему, для рослых. И у тебя в посте ездок 190 см посадку хвалит, и мне неплохой показалась (те же 189 см).
Всё остальное — прям подпишусь, те же ощущения сырости и недоделанности.
А дальняки ничего, выдерживает, ни разу проблем не было
Лучше сюда взять рефлекторную диодную фару (примеры H-D Daymaker Reflector, Truck-Lite, ну и китайские аналоги). И светит достойно, и выглядит не так чужеродно на немолодом мотике.
m.pikabu.ru/story/benza_net_no_vyi_derzhites_5956275