Ха!!! У меня 650 кубических сантиметрищев двух адских пламенных котлов и 32 скакуна всадников апокалипсиса.
Когда предыдущий наездник закатил этого монстра в мой гараж, я дрожал от вибраций воздуха, мои три собаки обоссались как в детстве, а соседи, кто пережил войну, бросились к своим подвалам.
Мне могли арматурой пробить не только флейту, но еще и голову, поэтому я прежде чем завсети его второй раз, сначала купил стоковые глушители…
Вероятно имелось в виду не сокрытие лого бренда, а отсутствие слишком глупого и навязчивого его пихания крупным планом, что обычно вызывает только отторжение:
Классика жанра — ржавые жигули с прямотоком и спойлером из садовой скамейки. Заниженные, чтобы дико реветь разгоняясь от одного лежачего полицейского до другого.
О, кстати, про песочек. Прошлой весной рано открылся, еду по Каширке, мне на правый поворот, прижимаюсь близко к правому краю, торможу. Торможения нет, переднее блокируется (заднее скорее всего тоже, не могу знать), мотоцикл начинает падать направо, успеваю выставить ногу, и так скольжу, мот поворачивается вправо и останавливается. Под ногой скользкая мокрая глина. В Москве. На Каширском шоссе. Так что справа не только не ждут нас, но и грязно, скользко и опасно от этого.
Но при этом закон обязует именно там (правее правого, в пределах полуметра от обочины) ездить велосипедистов и мопедистов. Я в основном плюю на этот закон и езжу на велосипеде по тротуарам, редко выезжаю на проезжую часть и то меня чуть не сшиб сворачивающий водитель. Не включил поворотник, не посмотрел в зеркало, просто повернул. Я тормозя с юзом, вынужденно повернул туда-же. Так что на мотоцикле туда суваться не стану тем более.
Не в данном случае, а в случае простецкого заднего маятника как на этой Хонде. На софтэйлах и на дрэгстерах кардан очень органично смотрится в треугольном маятнике.
Вот тоже закралось подозрения в усталости движка. Моя недо-дрэга столько же выжимает при двигле в 2,4 раза меньше объёмом, тоже по-чопперному низкооборотном и количестве передач на 1 меньше. Но у ТС чётчий подход — если не устраивает — нефиг тюнить, надо менять мот. Может это и правильнее и безгеморройней.
Есть и другое правило. Бывают ситуации, когда даже теоретически ты не можешь увидеть, например вдоль обочины парковка-ёлочка и ты задом сдаёшь на проезжую часть. В таких случаях просто медленно-медленно выезжаешь, чтобы не стать неожиданным препятствием для едущего. И едущий либо проедет мимо тебя, когда ты ещё мало высунулся, либо остановится и дождётся. И если в таком случае он в тебя врежется, то сам будет виноват.
Ну не ожидал я, что в странах Латинской Америки, которые у меня ассоциируются с мопедами, преступностью и нищетой, пройдёт такое крутое мероприятие. Это было приятной неожиданностью
С таким тормозным путём такую скорость держать нельзя. Когда показалась белая авто перед тобой было 3 машины и между ними ещё расстояния такие, что по паре машин можно впихнуть. Итого 6-8 автомобильных корпусов до препятствия. Практически полная длина серого дома справа. Это ооочень много.
Ты что, оно же столько денег стоит, не может быть чтобы не идеально…