Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aperturer
+1
aperturer
Отрывок из Реальных Кабанов:
+8
aperturer
Улучшу твой пост твоим-же комментом ;-)
Ха!!! У меня 650 кубических сантиметрищев двух адских пламенных котлов и 32 скакуна всадников апокалипсиса.
Когда предыдущий наездник закатил этого монстра в мой гараж, я дрожал от вибраций воздуха, мои три собаки обоссались как в детстве, а соседи, кто пережил войну, бросились к своим подвалам.

Мне могли арматурой пробить не только флейту, но еще и голову, поэтому я прежде чем завсети его второй раз, сначала купил стоковые глушители…

Так что я тоже езжу и завидую:-)))
0
aperturer
Познавательно
+1
aperturer
Вероятно имелось в виду не сокрытие лого бренда, а отсутствие слишком глупого и навязчивого его пихания крупным планом, что обычно вызывает только отторжение:
0
aperturer
Классика жанра — ржавые жигули с прямотоком и спойлером из садовой скамейки. Заниженные, чтобы дико реветь разгоняясь от одного лежачего полицейского до другого.
+2
aperturer
О, кстати, про песочек. Прошлой весной рано открылся, еду по Каширке, мне на правый поворот, прижимаюсь близко к правому краю, торможу. Торможения нет, переднее блокируется (заднее скорее всего тоже, не могу знать), мотоцикл начинает падать направо, успеваю выставить ногу, и так скольжу, мот поворачивается вправо и останавливается. Под ногой скользкая мокрая глина. В Москве. На Каширском шоссе. Так что справа не только не ждут нас, но и грязно, скользко и опасно от этого.
+2
aperturer
Но при этом закон обязует именно там (правее правого, в пределах полуметра от обочины) ездить велосипедистов и мопедистов. Я в основном плюю на этот закон и езжу на велосипеде по тротуарам, редко выезжаю на проезжую часть и то меня чуть не сшиб сворачивающий водитель. Не включил поворотник, не посмотрел в зеркало, просто повернул. Я тормозя с юзом, вынужденно повернул туда-же. Так что на мотоцикле туда суваться не стану тем более.
+1
aperturer
Добавь в гараж, даже интересно стало что за зверь
+3
aperturer
Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма, от которого зачихали бежавшие за автомобилем собаки
Были раньше такие заслонки, приводились рычажком.
0
aperturer
Не в данном случае, а в случае простецкого заднего маятника как на этой Хонде. На софтэйлах и на дрэгстерах кардан очень органично смотрится в треугольном маятнике.
+2
aperturer
-1
aperturer
Вот тоже закралось подозрения в усталости движка. Моя недо-дрэга столько же выжимает при двигле в 2,4 раза меньше объёмом, тоже по-чопперному низкооборотном и количестве передач на 1 меньше. Но у ТС чётчий подход — если не устраивает — нефиг тюнить, надо менять мот. Может это и правильнее и безгеморройней.
+15
aperturer
Плюс за честность
+2
aperturer
Заглавное фото просто шедеврально отображает всю специфику владения китайским мотоциклом
+1
aperturer
Лара Крофт одобряет
+4
aperturer
Есть и другое правило. Бывают ситуации, когда даже теоретически ты не можешь увидеть, например вдоль обочины парковка-ёлочка и ты задом сдаёшь на проезжую часть. В таких случаях просто медленно-медленно выезжаешь, чтобы не стать неожиданным препятствием для едущего. И едущий либо проедет мимо тебя, когда ты ещё мало высунулся, либо остановится и дождётся. И если в таком случае он в тебя врежется, то сам будет виноват.
0
aperturer
Ну не ожидал я, что в странах Латинской Америки, которые у меня ассоциируются с мопедами, преступностью и нищетой, пройдёт такое крутое мероприятие. Это было приятной неожиданностью
+17
aperturer
С таким тормозным путём такую скорость держать нельзя. Когда показалась белая авто перед тобой было 3 машины и между ними ещё расстояния такие, что по паре машин можно впихнуть. Итого 6-8 автомобильных корпусов до препятствия. Практически полная длина серого дома справа. Это ооочень много.
+2
aperturer
«Сначала добейся», принято.
Ты что, оно же столько денег стоит, не может быть чтобы не идеально…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна