Ехал недавно с одним таксистом из аэропорта домой. На многополосной дороге едет между полосами. Плавает по дороге туда-сюда. При пререстроениях принципиально не включает поворотники. Налево поворачивает из крайне правого ряда, для которого стрелка только направо на 4-рядной дороге. Армения. Такого уже не исправить
Порядочные люди среди пенсионеров инвалидов, ну и семейная пара порядочная. А вот бизнесмена на Рейдж-Ровере, который первым бросился собирать пачки денег что-то не видно…
Завихрения воздуха от ветровика. Игрался со всеми положениями ветровика (верх/низ/наклоны) и почти ничего не меняется. Я уже стал думать, что так наверно и надо
Этот ветровик высокий и бестолковый. И точно не продувался в трубе (опять-же у HD на турингах всё продуто и допилено до ума). Во-первых визуально кажется, что он очень высокий. Верхняя кромка выше уровня глаз? Можно попробовать отпилить, опустив кромку ниже уровня глаз. Либо поставить бэтвинг и уже с его стеклом играть. Либо выбросить нафиг, я без стекла езжу и это не мешает проезжать больше тысячи за день. Наоборот люблю чистый воздух впереди, без завихрений от машин, фур и тем более собственного ветровика.
Я конечно знал, что V-twin вибрирует, но не ожидал, что настолько (Боюсь представить как вибрируют ТРУЪ Харлеи)
Харлеи вибрируют, когда стоят. Дико вибрируют. И перестают вибрировать, когда едут. И в этом выгодно отличаются от рисовых круизёров, включая мой. У меня две зоны с минимальными вибрациями: 60-80 и 100-120, вот в них и приходится ездить. И то вибрации есть, но они имеют маленькую амплитуду. на ~90 или на ~140 вибрации такие, что через полчаса пальцы немеют.
Динамику чем замеряли? Или веселее только в смысле громче? Ведь известный факт, что разгон с ревущим мотором кажется более ошеломительным, чем разгон с тихим мотором, даже если время разгона одинаковое.
Я не настоящий сварщик, но интернет выдаёт целых два разных мотоцикла с названием Ямаха MT-03. Первый — твой,
второй — 660-кубовый нейкед:
Ладно бы, индексы пересеклись у разных производителей, но у одного… Бред какой-то
Причём я сидел как раз на 660-кубовом MT-03 и мотоцикл мне очень понравился.
А насчёт «Время первых» — классный фильм, сходили на него с женой с большим удовольствием.
Ну если права «сделать» и это вопрос денег, то всё понятно. Права надо получить, причём заслуженно. И для этого научиться ездить и продемонстрировать своё умение. А иначе получится как в ролике.
Интересно, что популярнейшие в штатах ХД уступают по количеству угонов всей четвёрке японских брендов. И что два года как идёт рост угонов. Недавно была новость про то, что попалась банда байкеров, угнавших более 150 автомобилей Jeep Wrangler. Они гнали их в Мексику и на выезде из США вообще никакого контроля не было. Тут уже понимаешь Трампа, который грозился построить стену. Стена-не стена, но какая-то пропускная система, проверка документов и прав на границе должна быть.
Не могу удержаться… )))
второй — 660-кубовый нейкед:
Ладно бы, индексы пересеклись у разных производителей, но у одного… Бред какой-то
Причём я сидел как раз на 660-кубовом MT-03 и мотоцикл мне очень понравился.
А насчёт «Время первых» — классный фильм, сходили на него с женой с большим удовольствием.