Наверное три штуки «ЭТО» большими буквами что-бы как-то унизить? Я опечатался «оно» вместо «они», не старайся найти в этом подоплёку. А что касается рассматривали-не рассматривали, то я не сомневаюсь, что Ямаха, которая регулярно получает награды IF Design регулярно и посылает свою продукцию туда. А маленький итальянский MotoGuzzi ничего туда не посылает и его продукцию не рассматривали. Потому как не корпорация, а мелкий производитель. Я кстати изучал дизайн в своё время, поэтому с моей колокольни что-то, да видно.
Немногие способны убрать за собой. Я до сих пор помню, как гулял по берегу Москва-реки и оказался на стихийном пляже. Люди буквально лежали на помойке среди обёрток, фантиков, сплющенных банок и пустых бутылок с таким видом, как будто всё в порядке. Это как в анекдоте, что не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. Подозреваю что и с мусором водка позволяет его не замечать… Но с другой стороны остановился ты в беседке этой, зачем же гадить? Второй раз уже не захочется там останавливаться.
Мне эта часть русской глубинки очень понравилась. Далеко от власти, далеко от потоков южан, далеко от мест, где крутятся большие деньги. И потому многое сохранилось. Не все резные наличники ещё променяли на пластиковые окна. Душевно там что-ли… И природу не всю ещё повырубали.
Новая, седьмая глава Одиссеи тут: bikepost.ru/blog/travel/88985/Odisseja2107-7.html
К сожалению, срок редактирования шестой части вышел, поэтому ссылку в «Продолжение следует...» я уже вставить не могу. Всех с окончанием праздников! )))
Вполне. Но если света мало, есть ещё одна недокументированная фича: переключатель бдижний-дальний можно оставить в среднем положении. Там нет клика, как в крайних положениях, но это положение можно нащупать и оно держится. В таком положении горит дальний и ближний и габариты в поворотниках. И тут уже к освещённости дороги претензий ноль.
Ребята, давайте жить дружно. Первые посты я действительно публиковал из ЦИТО и было очень непросто. Перед НГ меня временно отпустили домой (ещё придётся туда вернуться на реабилитацию), так что я данный комментарий пишу с домашнего компа.
Сам я не люблю читать большие простыни за один раз. Ну и насколько я помню свою попытку выложить путешествие на Эльтон одним куском — Байкпост имеет ограничение на количество символов и мне тогда пришлось разбить на три части. Самому мне приятнее читать частями, поэтому и свою писанину публикую именно таким образом. Можно было бы публиковать по две главы за раз, но действительно, вычитать, расставить фотографии со ссылками на оригиналы, это трудоёмко. Да и делать так надо было с начала, сейчас уже поздно менять. На всякий случай выделил весь текст поста кроме тегов — получилось 3362 символа. О каком 140-символьном твиттере может быть речь? Посмотрим, какие посты пишет возмутившийся размером oleg-gx. У него всего один пост примерно той-же длины: 3464 символа. Я думаю, что на этом тема исчерпана. Новые главы пока публиковать не буду, судя по шестой части, которая два дня набирала 5 плюсов, чтобы появиться на сайте, сейчас все заняты домашними делами и им не до байкпоста.
Тут кому как повезёт. Меня вот подбили именно в Москве. Но в среднем мне показалось, что в Москве меньше процент неадекватов, водители вежливее и чаще пропускают.
Это во-первых. А во-вторых, всё весьма компактно и аэродинамично, т.к. находится у меня за спиной:
В пробках удобно протискиваться, т.к. ничего по бокам не торчит. Но новый владелец всё переделал — снял полосатую 3Д-сетку с сиденья, повесил кофры, поствил стекло, заменил передний ретро-баллон на обычный без вайтфоллов. Стала обычная неприметная драга.
Обтянуто 3D-сеткой. Кстати очень советую — в езде оно комфортнее, в жару вентилирует попу, а в дождь ты снизу дольше не промокаешь. Единственный минус — в холод становится ещё холоднее
bikepost.ru/blog/travel/88985/Odisseja2017-7.html
Но в Википедии именно Пирсиг: ru.wikipedia.org/wiki/Пирсиг,_Роберт
Да и на байкпосте в тегах тоже Пирсиг: https://bikepost.ru/tag/Роберт Пирсиг/
Новая, седьмая глава Одиссеи тут: bikepost.ru/blog/travel/88985/Odisseja2107-7.html
К сожалению, срок редактирования шестой части вышел, поэтому ссылку в «Продолжение следует...» я уже вставить не могу. Всех с окончанием праздников! )))
Сам я не люблю читать большие простыни за один раз. Ну и насколько я помню свою попытку выложить путешествие на Эльтон одним куском — Байкпост имеет ограничение на количество символов и мне тогда пришлось разбить на три части. Самому мне приятнее читать частями, поэтому и свою писанину публикую именно таким образом. Можно было бы публиковать по две главы за раз, но действительно, вычитать, расставить фотографии со ссылками на оригиналы, это трудоёмко. Да и делать так надо было с начала, сейчас уже поздно менять. На всякий случай выделил весь текст поста кроме тегов — получилось 3362 символа. О каком 140-символьном твиттере может быть речь? Посмотрим, какие посты пишет возмутившийся размером oleg-gx. У него всего один пост примерно той-же длины: 3464 символа. Я думаю, что на этом тема исчерпана. Новые главы пока публиковать не буду, судя по шестой части, которая два дня набирала 5 плюсов, чтобы появиться на сайте, сейчас все заняты домашними делами и им не до байкпоста.
В пробках удобно протискиваться, т.к. ничего по бокам не торчит. Но новый владелец всё переделал — снял полосатую 3Д-сетку с сиденья, повесил кофры, поствил стекло, заменил передний ретро-баллон на обычный без вайтфоллов. Стала обычная неприметная драга.