Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
aperturer
  • aperturer
  • 10 сентября 2018 в 14:08
А что, хорошо, что этого индивида не будет какое-то время на дорогах. Ведь никого не убил, только машину чужую подрихтовал, сам обделался испугом. Зато всем доказал, какой… эээ, ну вы сами видели какой.
0
aperturer
махина в несколько сот кг, или тонн (если машина), просто так, на раз-два не остановится!!!
Ну как сказать. Если водитель профессионал с хорошей реакцией, а тормоза исправны, то и на раз-два может остановиться
+2
aperturer
Да, ещё обратил внимание на крылья. Убрали каноничные глубокие индиановские крылья, заменили обычными. Это не гуд. Лучше бы сделали глубокие крылья под колёса большего диаметра, что так просятся на бэггер
0
aperturer
Белая версия без хрома смотрится интересно. Промежуточная, где и хром и новый упрощённый бэтвинг скорее спорно. Самая старая с кучей хрома более органична и самобытна.
0
aperturer
То другой Индиан, первая попытка возрождения марки, ещё до Поляриса. По большому счёту это кастом на харлее-совместимых агрегатах
0
aperturer
Причём не пережатых
+3
aperturer
это ведь ещё десятком забористых постов можно помучить байкпостовцев!
А пока вы думаете, какой же я «коварный типчик», передаю привет вам из жарких далей
+2
aperturer
тормозить и остановиться на моноколесе это две разные вещи
0
aperturer
То есть надо сначала прикоснуть канистру к баку, а потому уже открывать её и заливать?
+1
aperturer
С инженерной точки зрения, чем больше колесо, тем меньше подбрасывает на кочках и меньше сопротивление качению. Данная конструкция придумана очень давно, но распространения не получила, т.к. имеет фатальные недостатки.
+6
aperturer
Боюсь, она не пройдёт цензуру
+1
aperturer
Жалко, нет видео с резким торможением =)
+13
aperturer
Не рекламы ради, а просто для информации: отечественный производитель (или бренд, не знаю) SUPERBAK делает мягкие канистры уже давно.
0
aperturer
Более длинный клюв, более высокий ветровик, более широкий руль
Перефразируя Светлану Курицыну, новые BMW стали более лучше одеваться.
Более неломающийся двигатель бы им взамен китайского.
0
aperturer
Когда направляешь пистолет в рот, главное — чтобы он не сработал (народная мудрость)
0
aperturer
Не всегда есть куда рулить. А лишить себя соломинки, что чел услышит и вернётся в полосу — глупо.
+3
aperturer
Особенно удобно рявкать двигателем, когда тебя кто-то режет, а ты тормозишь в пол
0
aperturer
не плач,
У бабушки за лето грамоту забыл? )))
0
aperturer
Ну всё по классике. Вспомните поговорку «нет плохой погоды, есть плохая одежда»
+1
aperturer
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна