У SCR, как и у любого японца, V-Twin неправильный — один цилиндр спещён влево, другой вправо, чтобы впихнуть обычный коленвал.
У HD цилиндры на одной оси и коленвал как у одногоршковых мотов, с одной точкой крепления шатунов. Потому и мотор плоский и узкий.
Настоящие скремблеры надо пилить самому или чтобы пилила хорошая кастом-мастерская. А эти переделки Болта с +1 см дорожного просвета — это просто смешно.
Мотогусли имеют 80 сил и 80 ньютон-метров на 208 кг и комментаторы писали что это мало.
Вот вам 72 силы и 68 ньютон-метров на ~ те же 205 кг. Ещё и бак там 20 литров а тут 16, да и расход подозреваю у гуслей поменьше должен быть.
— Найн!
У HD цилиндры на одной оси и коленвал как у одногоршковых мотов, с одной точкой крепления шатунов. Потому и мотор плоский и узкий.
Вот вам 72 силы и 68 ньютон-метров на ~ те же 205 кг. Ещё и бак там 20 литров а тут 16, да и расход подозреваю у гуслей поменьше должен быть.