Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
aperturer
— Прусский?
— Найн!
+2
aperturer
+1
aperturer
Я смотрю на него и за нагромождением побрякушек не вижу мотоцикла
+9
aperturer
Старую сдувало на 300 км/ч
0
aperturer
Вот это аппарат! Мотор конечно дохлый, но на грунте пофиг, главное чтобы момент был
0
aperturer
В общем мотор кривой, как не крути =)
0
aperturer
Да даже на твоей картинке есть смещение, т.к. шатуны проходят не сквозь друг друга а сидят рядом
+1
aperturer
У SCR, как и у любого японца, V-Twin неправильный — один цилиндр спещён влево, другой вправо, чтобы впихнуть обычный коленвал.

У HD цилиндры на одной оси и коленвал как у одногоршковых мотов, с одной точкой крепления шатунов. Потому и мотор плоский и узкий.
+1
aperturer
Настоящие скремблеры надо пилить самому или чтобы пилила хорошая кастом-мастерская. А эти переделки Болта с +1 см дорожного просвета — это просто смешно.
0
aperturer
И мрачно смотреть вслед обогнавшему тебя деду на Юпитере
0
aperturer
В точку!
0
aperturer
Разместить то можно, но масло с цепи не улучшит работу тормозного диска. Надо на ремень переходить
0
aperturer
0
aperturer
Тросики бы спрятать, а то отвлекают взгляд от прекрасного железа
0
aperturer
Это признаки карго-культа. Когда копируешь деталь, но не знаешь, зачем она нужна
+2
aperturer
Дизайнеры и фотографы они отменные. Интересно, такие же ли они хорошие конструкторы при этом?
+2
aperturer
Мотогусли имеют 80 сил и 80 ньютон-метров на 208 кг и комментаторы писали что это мало.
Вот вам 72 силы и 68 ньютон-метров на ~ те же 205 кг. Ещё и бак там 20 литров а тут 16, да и расход подозреваю у гуслей поменьше должен быть.
+3
aperturer
0
aperturer
Они «изобрели» XR1200, только 2000
0
aperturer
Это Вы заказывали пиццу с кровью?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна