На вкус и цвет конечно, но старый именно что старый был по внешности. Вышедшие из моды нотки биодизайна и не очень визуально сочетающиеся элементы. Я много его видел вживую, ездить правда не довелось. А что касается нового — он более гармоничен и интересен. Вот тут можно ещё его глянуть bikepost.ru/blog/triumph/83215/Novoe-pokolenie-Triumph-Rocket-III-planiruetsja-v-2019-godu.html
Третья книга известна мало, но перевод таки есть: «Дзен и искусство ухода за мотоциклом». Подробно освещаются вопросы ухода за мотоциклом, жизни и всего такого. Позеры, меняющие масло в сервисных центрах, начнут испытывать заслуженный бугурт с самой первой главы.
Ну по лошадям он даст фору многим 400-500 кубовым. А вот характеристика крутящего момента с отсутствием оного на низах для мотоцикла с прицелом на оффроад весьма странная. Банально не сможешь тронуться на подъёме — либо букс, либо заглохнешь… Движок-то от микро-ниндзи. Для трассы с разбитым асфальтом — норм.
бэтмобильбэтмоцыль! Городу срочно нужен новый супергерой!