Приятно, когда руки из плеч растут. Но не очень понимаю, зачем необходимый подъём обеспечивать стойками, а не самим рулём? Прикинул какой нужен подъём и купил нужной высоты, уж на HD этого добра навалом.
На фотографии чилийский мотоциклист, представляющий Honda, Хосе Игнасио Корнехо Флоримо, который преодолевает восьмой этап ралли-рейда, проходящий между Сан Хуан де Маркона и Писко, Перу. Фотография сделана 15 января 2019 года.
Кик вещь полезная, но не обязательная на скремблере. А вот отличная длинноходная подвеска — крайне необходима. Поэтому выбор донора вполне оправдан. Имхо очень гармоничный получился аппарат.
Я таскал мотоцикл мотоциклом. Не знаю, зачем цеплять за подножку, привязывал за раму между ног вилки, чтобы как раз вбок не тянуло. А на буксирующем — тоже посередине за бугель где номер и т.д. Тащилось легко, останавливались пару раз обсудить дальнейший путь. Никто не упал и даже близко опасного ничего не было. Я тянул плавно без рывков, он, придерживал натяг задним тормозом, а когда я руку поднимал — останавливал нас обоих.
В реальной жизни я ехал на круизёре по серпантину именно так, как в данном видео рекомендуется (я его правда не смотрел на тот момент, само как-то пришло), догнал колонну, меня догнал джип. И когда я перед правым поворотом ушёл влево, чтобы максимально рано увидеть, есть ли внутри и после поворота встречные и могу ли я продёрнуть эту колонну, этот дебил на джипе полез внутрь меня обгонять, запылив внутренними колёсами по гравию и выдавливая бортом на встречку. Конечно, на первом же прямике, где было видно встречную, вся колонна осталась позади. И замыкал её этот тупой джигит, вот реальная жизнь.
На фотографии чилийский мотоциклист, представляющий Honda, Хосе Игнасио Корнехо Флоримо, который преодолевает восьмой этап ралли-рейда, проходящий между Сан Хуан де Маркона и Писко, Перу. Фотография сделана 15 января 2019 года.
По мне, два не подряд — это перебор.