Он продавец понтов автомобилей. Постоянно общается с людьми, которые их покупают. Ну и отсюда такое видение мира, когда каждый раз рассказываешь какие преимущества у машины за три миллиона перед машиной за два миллиона…
> обода прямо с завода были с восьмерками, девятками и десятками
> Бак издавал страшные звуки и сильно вибрировал. Причина: болты крепления датчика уровня топлива были слишком длинные и упирались в раму, радостно по ней прыгая во время работы двигателя.
> Передний тормоз на Буллете банально отказал.
> Не успели мы уехать с СТО после ремонта тормоза, как лопнул трос спидометра
Дальше не стал читать, и так ясно, что этот китайский хлам такой же китайский хлам, как и любой другой китайский хлам.
Идеальный собеседник. Сначала выдумываешь то, чего не было в моём тексте, а потом опровергаешь это.
Ты прочитай, потом подумай, а потом пиши.
Для тех, кто не понял, разжую: сравниваю устройство с фастчарджем (мой LG G5) и устройство без него (Iphone SE жены) и говорю о том, что при одинаковом использовании в устройстве с фастчарджем аккумы сдохли более чем в 2 раза быстрее. Причём это не какой-то один неудачный аккум, а два — купленный вместе с телефоном и отдельно купленный вместе с родным зарядником аккумов. А китайские аккумы (тоже две штуки) сдохли в 4 раза быстрее корейских. Теперь понятно?
На своём примере скажу, что мало того, что фастчардж убивает аккумы быстрее (два родных аккума LG G5 убились быстрее, чем один в айфоне, при том что я их менял местами периодически), так ещё и очень критичен к качеству аккумуляторов. Например, когда вместо родных корейских я купил китайские аккумы, они убились примерно в 4 раза быстрее предшественников. При этом не просто потеряли ёмкость, а ещё и распухли.
Мотор-колесо??? Это же неподрессоренная масса и плохая управляемось. Все нормальные производители электромотоциклов делают мотор в раме и классический привод на колесо (цепь/ремень/кардан не важно). Это позволяет концентрировать вес в центре и устранить эффект прыгающего на неровностях колеса (как у тракторов). Ах, это у вас электровелосипед в форме электромотоцикла в форме мотоцикла? Тогда пардоньте. За такое можно наверное расплатиться билетами банка приколов.
Продал я его за те-же 95 тыр, не за 190. Пробовал дороже, 130, 120, 110 но он не продавался три весенних месяца.
Ну а сейчас я вполне осознанно купил 19-летнюю чесотку за 150 тыр. В отличном состоянии. Пока конечно мало проехал, чтобы понять про надёжность и т.д. Но в Мотовесне (про которую на минуточку этот пост и от темы которой мы так далеко отвлеклись) поучаствовал на ней — погонял на Флет-треке.
Готовлюсь теперь к дальняку на север. Рискнул ли бы я отправиться в дальняк на 19-летнем китайце? Нет, я даже на новом бы не рискнул.
понтовавтомобилей. Постоянно общается с людьми, которые их покупают. Ну и отсюда такое видение мира, когда каждый раз рассказываешь какие преимущества у машины за три миллиона перед машиной за два миллиона…Ты прочитай, потом подумай, а потом пиши.
Для тех, кто не понял, разжую: сравниваю устройство с фастчарджем (мой LG G5) и устройство без него (Iphone SE жены) и говорю о том, что при одинаковом использовании в устройстве с фастчарджем аккумы сдохли более чем в 2 раза быстрее. Причём это не какой-то один неудачный аккум, а два — купленный вместе с телефоном и отдельно купленный вместе с родным зарядником аккумов. А китайские аккумы (тоже две штуки) сдохли в 4 раза быстрее корейских. Теперь понятно?
Вот недостижимый идеал )))
Ну а сейчас я вполне осознанно купил 19-летнюю чесотку за 150 тыр. В отличном состоянии. Пока конечно мало проехал, чтобы понять про надёжность и т.д. Но в Мотовесне (про которую на минуточку этот пост и от темы которой мы так далеко отвлеклись) поучаствовал на ней — погонял на Флет-треке.
Готовлюсь теперь к дальняку на север. Рискнул ли бы я отправиться в дальняк на 19-летнем китайце? Нет, я даже на новом бы не рискнул.