Нехороший человек тебе просто попался… дважды. Я ставил на учёт даже кастом с неродным высоким рулём, прямотоком, неродной олдскульной фарой и не имел никаких вопросов и придирок. Раму всегда сверяют, двигатель не помню чтобы кто-то смотрел хоть раз.
Нет, не «всегда выше». Раньше — возможно, а в последние годы делают дико греющиеся водянки с супербедной смесью. Каналы подальше, термостат с более горячей калибровкой, прошивка мозгов на впрыск и зажигание, всё это чтобы почище сжечь топливо. Цель благая, но вот температура в камере сгорания побольше, чем у старых добрых воздушек.
И водянка без вентилятора на стоящем неподвижно мотоцикле ничуть не лучше. Разве что облачко пара намекнёт, что что-то пошло не так. Так может дело в вентиляторе а не в водянке?
Ну ты же не на подводной лодке едешь. Дальше то надо отдать это тепло всё-таки воздуху. У меня из двухколёсных был только один скутер с водянкой. И на нём одном умер мотор… из-за перегрева. Радиатор забился тополиным пухом, а он там внутри, и не видно…
Нет, так наматывать не надо. У табя набегающий поток (а также частицы грязи и воды) будут разлохмачивать край термоленты. Надо делать намотку в другую сторону, чтобы она прижималась воздухом к трубе. Это как на первых автомобилях двери делались против хода, удобно же, а потом, после того как их стало ветром отрывать, догадались перевернуть.
Да и стелкоткань — не лучший вариант для обмотки. Есть специальная термолента, она выглядит иначе (вроде вместо стекла соединение углерода и кремния) и не так опасна при контакте.
Обматывать надо если у тебя кастомный выхлоп без экрана. Родной выхлоп же обычно и так неплохо защищён экранами и доработок не требует.
=)
Нет, так наматывать не надо. У табя набегающий поток (а также частицы грязи и воды) будут разлохмачивать край термоленты. Надо делать намотку в другую сторону, чтобы она прижималась воздухом к трубе. Это как на первых автомобилях двери делались против хода, удобно же, а потом, после того как их стало ветром отрывать, догадались перевернуть.
Да и стелкоткань — не лучший вариант для обмотки. Есть специальная термолента, она выглядит иначе (вроде вместо стекла соединение углерода и кремния) и не так опасна при контакте.
Обматывать надо если у тебя кастомный выхлоп без экрана. Родной выхлоп же обычно и так неплохо защищён экранами и доработок не требует.