Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
aperturer
Ммм, Липецк…

=)
0
aperturer
Мотоцикл с батареей отопления…
0
aperturer
Видимо растёт популярность флет трека, что радует.
+1
aperturer
Нехороший человек тебе просто попался… дважды. Я ставил на учёт даже кастом с неродным высоким рулём, прямотоком, неродной олдскульной фарой и не имел никаких вопросов и придирок. Раму всегда сверяют, двигатель не помню чтобы кто-то смотрел хоть раз.
+19
aperturer
Как всегда одни что-то «доказывают», а страдают другие
0
aperturer
Да и кататься после бутылки тоже не стоит
+4
aperturer
Ты не прав, вот инструкция:
+3
aperturer
Ждём видео как ТС так-же без рук наваливает. Хотя данный негр — читер. Сидит на баке и помогает коленками.
+5
aperturer
со своим животом и 110кг веса
— это очень толстый тролль
+2
aperturer
Задранные холостые + 3 передача — это какая же скорость у тебя была?
+4
aperturer
Вижу ещё один огромный недостаток — отсутствие подстаканников )))
+1
aperturer
Нет, не «всегда выше». Раньше — возможно, а в последние годы делают дико греющиеся водянки с супербедной смесью. Каналы подальше, термостат с более горячей калибровкой, прошивка мозгов на впрыск и зажигание, всё это чтобы почище сжечь топливо. Цель благая, но вот температура в камере сгорания побольше, чем у старых добрых воздушек.
+1
aperturer
Эм, я не про неисправный, а про конструктивно отсутствующий
+4
aperturer
И водянка без вентилятора на стоящем неподвижно мотоцикле ничуть не лучше. Разве что облачко пара намекнёт, что что-то пошло не так. Так может дело в вентиляторе а не в водянке?
+1
aperturer
Я не написал форсированные, я написал форсируемые. 1 — выдающие больше лошадей с литра, 2 — подвергнувшиеся процедуре форсировки. Читай внимательно.
+8
aperturer
Ну ты же не на подводной лодке едешь. Дальше то надо отдать это тепло всё-таки воздуху. У меня из двухколёсных был только один скутер с водянкой. И на нём одном умер мотор… из-за перегрева. Радиатор забился тополиным пухом, а он там внутри, и не видно…
+1
aperturer
В Ютубе перепись идиотов под этим роликом.
0
aperturer

Нет, так наматывать не надо. У табя набегающий поток (а также частицы грязи и воды) будут разлохмачивать край термоленты. Надо делать намотку в другую сторону, чтобы она прижималась воздухом к трубе. Это как на первых автомобилях двери делались против хода, удобно же, а потом, после того как их стало ветром отрывать, догадались перевернуть.
Да и стелкоткань — не лучший вариант для обмотки. Есть специальная термолента, она выглядит иначе (вроде вместо стекла соединение углерода и кремния) и не так опасна при контакте.
Обматывать надо если у тебя кастомный выхлоп без экрана. Родной выхлоп же обычно и так неплохо защищён экранами и доработок не требует.
+3
aperturer
В пдд нет понятия мотороллер. Есть мотоцикл и мопед. 650 кубов — значит мотоцикл.
+4
aperturer
Согласно техпаспорту, это мотоцикл
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна