Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
antonio777
И еще интересно — откуда ржавчина берется??? Это если мот хранить зимой и вообще круглогодично на улице что-ли? и еще забывать накрывать чехлом? у меня была Ямаха 2004 г.в., так на ней ни одного места даже с минимальным налетом ржавчины не было, если не считать тормозного диска заднего, по которому с чехла вода в дождь стекает, и то, нужно чтобы постоял недельку, чтобы ржа появилась…
+1
antonio777
Автору респект, но что-то такое ощущение, что после всех манипуляций, конечная стоимость Ская вырастет с «по низу рынка» до намного выше чем «по верху рынка»… ну и уж точно японские сборщики на конвейере не могли перепутать и неправильно поставить кольца…
0
antonio777
Странные какие-то повествования, ооооооочень длинные, достаточно нудные, непонятно чьи… то-ли автора, то-ли не автора, то ли вообще кто-то под травку свою жизнь описывал, и это 10! (десять Карл) длинных и нудных постов с фотками с нокии 3310… Автор, можно хоть написать, чье это? почему сейчас записки неизвестного аж от 2010 года?
0
antonio777
Круто, на след. 2021 год планирую тоже съездить (со всеми этими пандемиями и курсами евро), блин, но яма, в которой колеса гнут))) и 42 км грейдера смущают… интересно в 21 году будет там какое-нибудь мероприятие…
+4
antonio777
а я-то думаю, какая Италия, вроде карантин… и почему номера импортные — так автор — из Германии!) Отличный пост, круто!
0
antonio777
Смотрю тут целая армия, минусующая Terrano))))
0
antonio777
Согласен, я тоже чистил и смазывал три раза за сезон: в начале, в середине и в конце (при пробеге 5-6 тыс. в сезон) и ничего, все отлично, цепь года 3-4 отслужила, на вид перед продажей была как новая, даже такая-же немного золотая)))
+3
antonio777
Блин, откуда берутся в сезон по 15-20 т.км.???.. Нужно же работать — деньги зарабатывать, на выходные с семьей как-никак выбраться, отпуск — обычно с семьей на самолете «за границу» (до всего этого карантина)… или это надо каждые выходные в субботу в 7 утра выезжать в мотопутешествие, а вс возвращаться вечером??? Блин, у меня, даже с учетом поездки на Юга длинной 6 т.км. ну никак не будет больше 10-11 тыс. за сезон… поразительно
+1
antonio777
Да уж, у меня когда был Fazer 2004 г.в., сосед взял новый Стелс типа эндурика (не разбираюсь в них), так за три года он у него в основном в ремонте был, а это лето вообще в ремонте все время простоял, это просто ппц, все, что могло сломаться — уже сломалось, а все металлические элементы, включая выпуск и глушители ржавые напрочь, аж смотреть страшно… Ну а в Fazer-е только замена расходников в начале сезона…
+2
antonio777
Да, отличный обзор, спасибо, но вот интересно: у меня рост 184 и вес 110 и в хондах тесно, причем реально тесно, то коленки упираются в пластик, то по ощущениям явно маловат, оно время ходил сравнивал FJR1300 и VFR1200, так Хонда была явно маловата, а Ямаха в самый раз, то же самое когда стал себе круизер выбирать… а так, конечно, на таком бегемоте еще и в грязи лезть — это сильно (а может мне непривычно, ни разу в жизни на моте по грязи не ездил, максимум по грунтовке и лужам на этой же грунтовке см 10-15 глубиной). Еще раз респект за такой подробный и читабельный обзор.
0
antonio777
На Фазере слайдеры очень удачно расположены: при небольших падениях мот падает на слайдер и задний кофр, немного только грузики руля царапаются, если посильнее упасть — руль подгибается и стирается угол пластика морды под рулем, но родной пластик просто ппц какой прочный (6 лет опыта с Фазером)))), когда морду красил (уголки стерлись при падении), стертые слайдеры просто на станке подточили — как новые стали
+1
antonio777
Блин, интересно посмотреть, но я на работе только тексты иногда в перерывах успеваю читать и фото посмотреть, а дома некогда)))) тут наверное интересно, т.к. сам съездил СПБ-Сочи-Абхазия, нужно будет выделить вечером время — посмотреть), а так конечно, лучше — побольше фото)
0
antonio777
И, кстати, баки, по моему, тоже разные: на карбюраторе 17л, на инжекторе 14л…
0
antonio777
Так он инжекторный, там уже совсем другая и динамика и расход)
0
antonio777
ну, и если скорость сбросить до 110-120, то наверное можно еще 20-30 км проехать дополнительно, но у меня так ездить совсем не получается)))
0
antonio777
У меня средний расход за всю поездку составил 6,05 л/100 км 92 бензина; на М11, когда я обсох, от заправки на выезде в СПБ шел все время 135-140, хватило до того, как он заглох, ровно на 130 миль, т.е. 210 км, из этого я потом всю поездку и исходил
0
antonio777
Когда был Фазер, везде и все время, в основном КАД, Р21 КОЛА — там вообще кайф после пересечения границы с Карелией, на М4 тоже бы наверняка также поливал, но теперь Булик, держу его 135-140, но как задумаюсь о своем, скорость сразу растет до 150, приходится сбрасывать))) Да у каждого своя комфортная скорость, так же как и у коробочников, сейчас езжу в Питере на машине — уже выть хочется, все едут в потоке 50-60-70, я так не могу, для меня комфортно 100-120)))
0
antonio777
Наклейки «НИХИЛО»))) прикольно, пару наклеечек нихило за 2 косаря)
+2
antonio777
«FZ-6 – так себе, по все параметрам» — вот интересно, FZ6-S вроде абсолютно универсальный мот, никогда не подводит, средняя комфортная скорость 170-180, расход 6,5-7,0 л/100 км… наверное что-то все-таки не в порядке с мотом, нет там такой вибрации, чтобы прям некомфортно ехать было, максимум легкий зуд на ручках… Нужно любить и обожать свой мот, или искать другой) Окончание уж совсем какое-то печальное: «но про нее я уже никогда не расскажу»
0
antonio777
Да, согласен, все познается в сравнении, на самом деле, были бы деньги и время (гараж есть), взял бы вторым мотом УРАЛ настоящий, года 70-80, с 2-мя отдельными сидушками, и делал бы потихоньку до идеала, чтобы несколько раз за сезон: на открытие/закрытие, может какое собрание выкатится)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна