Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
antipod1985
Чтобы поехать — надо подсосать! © Батя
может это имелось ввиду?
0
antipod1985
насос электро, вакуум там уже после игл карбов появляется и добыть его проблематично
+1
antipod1985
как бывший владелец ранней Ямаха Вираго 400сс не понял сути заморочек с клапанами, трубочками и краниками
Сумрачный японецкий гений решил вопрос так: один основной бак находится в «унитазе», под седлом, бензонасос мембранного типа (не погружной, низкого давления) из него качает в поплавковую камеру, иголки при заполнении перекрывают приток топлива. В баке электронный датчик отключает реле насоса при достижении уровня резерва, загорается контрольная лампа, мотоцикл, оставшись без топлива, тупо глохнет, рычажок «резерв» на пульте насильно включает бензонасос, всё заводится и ЕДЕМ ДАЛЬШЕ!
Всю эту странно и страшно выглядящую систему вполне реально собрать на коленке: датчики это понятно, насос от запорожской печки (вираговоды массово их пользуют который год), переключатель резерва можно сымпровизировать
Если уж колхозить, то элегантно. Ни в коем случае не принижаю заслуг автора, но.
+1
antipod1985
так задний барабан жи есть
0
antipod1985
посмотри в комплексе и клапана, это может быть комплексная проблема
0
antipod1985
не похожа виражка на 95й год, в 92м году был рестайлинг, сменилось сидение на раздельное и передний тормоз стал двухпоршневым с плоским диском, позднее перекочевавшим на DragStar. А вот двигатель уже рестайлинговый, с хромированными крышками. Сборная солянка получается. ПОДОЗРИТЕЛЬНО!
+1
antipod1985
автор, у Дукатти сцепление СУХОЕ. поэтому и гремит.
+2
antipod1985
650 — ремень, 400 — цепь. учите матчасть.
+6
antipod1985
Люто плюсую каждое слово как владелец Ямахи лохматого 1987 года рождения. Пробег 16000км. Но очень может быть, что 116000км, ибо год выпуска см. выше. Купил неухоженную с японского аукциона с тройками во всех графах, а это ещё более кот в мешке, чем мот, который при покупке можно потрогать руками. Отдал 75т.р. докризисных. С ноября по май приводил в порядок, сменил всё, до чего руки дошли. Смена резины перед и зад, полностью сменены перья вилки, мертвые задние амортизаторы сменены на тюнинговые от Харлея, вымыт бак изнутри, сменены топливные шланги целиком, полностью сменены прокладки в карбюраторах, реле-регулятор, свечи, воздушный, масляный и топливный фильтра, масло в редукторе, масло в двигателе. Лампочки, зеркала и гайки-болтики, само собой, всего понемногу. В итоге вложил ещё 30т.р. А теперь о приятном. Двигатель не вскрывался НИ РАЗУ, все болты закисшие наглухо, специально рассматривал с зубоврачебным зеркальцем, при этом компрессия после регулировки клапанов — 11 в обоих горшках. масло на угар не берет совсем. Межсервисные интервалы огромные — масло в редуктор 15000км, масло в двигатель 10000км или сезон.
С мая по середину сентября ездил и тупо заправлял, больше ничего не делал, потом мелкое ДТП на ровном месте и бесконечное разбирательство со страховой… Выплатили. Полез в гараж колупаться, починил всё в идеал за два вечера. Всё, нечем заняться! Принял в дар от тёщи «девятку», буду её колупать )))

Мораль — не нужно надеяться на авось, нужно руки прикладывать, и заранее помнить: хочешь мира — готовься к войне. Хочешь ездить без проблем сезон или два — почини всё заранее.
+2
antipod1985
у них там, на островах, друг друга они понимают, но стоит только через Ла-Манш перешагнуть и всё, беда… youtu.be/YsPYzfwnQko
+3
antipod1985
и в стиле Андре Яннона по жопе себя ладошкой похлопал, типа «попробуй меня догнать».
0
antipod1985
уважаемый, ваша беда известна, но поборима вполне. изучите ГАИшный регламент, там написано вкратце так — три часа на всю процедуру постановки на учёт и три добавочных часа, если вдруг нужны дополнительные телодвижения (грязный нечитаемый номер рамы, «надо пробить по базе, а компьютер завис», итд). Как только ваших 6 часов вышли — смело, но очень корректно, в рамках законности начинайте качать права, грозя написать и позвонить «куда следует!» Я на такой волне получил зеркальный номер и без очереди. Знайте свои права!
0
antipod1985
как-то странно вы поехали, я на Ольшу никогда по Минке не езжу, ибо трасса. Зато через Серебрянку намного приятнее, тут тебе и воздух, и солнце не так слепит, да и движение потише.
0
antipod1985
вопрос по тату на спине, не Гриши Маслова работа? уж очень стиль специфический
+2
antipod1985
НО! если не успеешь или не сможешь поставить на учет в течении 10 дней после даты ДКП, то есть лазейка — можно через 70 дней после даты ДКП ставить и не получить штраф. (срок взыскания штрафа по этому административному правонарушению — 2 месяца. то есть нарушил — прошло 2 месяца — если тебя не штрафанули, то уже не имеют права)
+1
antipod1985
У меня мот 87 года, воздушка, греется минут 5 не меньше, рычит и ревет, ибо прямоток, зато потом на холостых еле слышно работает. Для 25+лет воздушки вполне нормальное поведение. Сибиха же прогревает не двигатель как таковой, а поднимает температуру антифриза до рабочей, что значительно быстрее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна