как бывший владелец ранней Ямаха Вираго 400сс не понял сути заморочек с клапанами, трубочками и краниками
Сумрачный японецкий гений решил вопрос так: один основной бак находится в «унитазе», под седлом, бензонасос мембранного типа (не погружной, низкого давления) из него качает в поплавковую камеру, иголки при заполнении перекрывают приток топлива. В баке электронный датчик отключает реле насоса при достижении уровня резерва, загорается контрольная лампа, мотоцикл, оставшись без топлива, тупо глохнет, рычажок «резерв» на пульте насильно включает бензонасос, всё заводится и ЕДЕМ ДАЛЬШЕ!
Всю эту странно и страшно выглядящую систему вполне реально собрать на коленке: датчики это понятно, насос от запорожской печки (вираговоды массово их пользуют который год), переключатель резерва можно сымпровизировать
Если уж колхозить, то элегантно. Ни в коем случае не принижаю заслуг автора, но.
не похожа виражка на 95й год, в 92м году был рестайлинг, сменилось сидение на раздельное и передний тормоз стал двухпоршневым с плоским диском, позднее перекочевавшим на DragStar. А вот двигатель уже рестайлинговый, с хромированными крышками. Сборная солянка получается. ПОДОЗРИТЕЛЬНО!
Люто плюсую каждое слово как владелец Ямахи лохматого 1987 года рождения. Пробег 16000км. Но очень может быть, что 116000км, ибо год выпуска см. выше. Купил неухоженную с японского аукциона с тройками во всех графах, а это ещё более кот в мешке, чем мот, который при покупке можно потрогать руками. Отдал 75т.р. докризисных. С ноября по май приводил в порядок, сменил всё, до чего руки дошли. Смена резины перед и зад, полностью сменены перья вилки, мертвые задние амортизаторы сменены на тюнинговые от Харлея, вымыт бак изнутри, сменены топливные шланги целиком, полностью сменены прокладки в карбюраторах, реле-регулятор, свечи, воздушный, масляный и топливный фильтра, масло в редукторе, масло в двигателе. Лампочки, зеркала и гайки-болтики, само собой, всего понемногу. В итоге вложил ещё 30т.р. А теперь о приятном. Двигатель не вскрывался НИ РАЗУ, все болты закисшие наглухо, специально рассматривал с зубоврачебным зеркальцем, при этом компрессия после регулировки клапанов — 11 в обоих горшках. масло на угар не берет совсем. Межсервисные интервалы огромные — масло в редуктор 15000км, масло в двигатель 10000км или сезон.
С мая по середину сентября ездил и тупо заправлял, больше ничего не делал, потом мелкое ДТП на ровном месте и бесконечное разбирательство со страховой… Выплатили. Полез в гараж колупаться, починил всё в идеал за два вечера. Всё, нечем заняться! Принял в дар от тёщи «девятку», буду её колупать )))
Мораль — не нужно надеяться на авось, нужно руки прикладывать, и заранее помнить: хочешь мира — готовься к войне. Хочешь ездить без проблем сезон или два — почини всё заранее.
уважаемый, ваша беда известна, но поборима вполне. изучите ГАИшный регламент, там написано вкратце так — три часа на всю процедуру постановки на учёт и три добавочных часа, если вдруг нужны дополнительные телодвижения (грязный нечитаемый номер рамы, «надо пробить по базе, а компьютер завис», итд). Как только ваших 6 часов вышли — смело, но очень корректно, в рамках законности начинайте качать права, грозя написать и позвонить «куда следует!» Я на такой волне получил зеркальный номер и без очереди. Знайте свои права!
как-то странно вы поехали, я на Ольшу никогда по Минке не езжу, ибо трасса. Зато через Серебрянку намного приятнее, тут тебе и воздух, и солнце не так слепит, да и движение потише.
НО! если не успеешь или не сможешь поставить на учет в течении 10 дней после даты ДКП, то есть лазейка — можно через 70 дней после даты ДКП ставить и не получить штраф. (срок взыскания штрафа по этому административному правонарушению — 2 месяца. то есть нарушил — прошло 2 месяца — если тебя не штрафанули, то уже не имеют права)
У меня мот 87 года, воздушка, греется минут 5 не меньше, рычит и ревет, ибо прямоток, зато потом на холостых еле слышно работает. Для 25+лет воздушки вполне нормальное поведение. Сибиха же прогревает не двигатель как таковой, а поднимает температуру антифриза до рабочей, что значительно быстрее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
может это имелось ввиду?
Сумрачный японецкий гений решил вопрос так: один основной бак находится в «унитазе», под седлом, бензонасос мембранного типа (не погружной, низкого давления) из него качает в поплавковую камеру, иголки при заполнении перекрывают приток топлива. В баке электронный датчик отключает реле насоса при достижении уровня резерва, загорается контрольная лампа, мотоцикл, оставшись без топлива, тупо глохнет, рычажок «резерв» на пульте насильно включает бензонасос, всё заводится и ЕДЕМ ДАЛЬШЕ!
Всю эту странно и страшно выглядящую систему вполне реально собрать на коленке: датчики это понятно, насос от запорожской печки (вираговоды массово их пользуют который год), переключатель резерва можно сымпровизировать
Если уж колхозить, то элегантно. Ни в коем случае не принижаю заслуг автора, но.
С мая по середину сентября ездил и тупо заправлял, больше ничего не делал, потом мелкое ДТП на ровном месте и бесконечное разбирательство со страховой… Выплатили. Полез в гараж колупаться, починил всё в идеал за два вечера. Всё, нечем заняться! Принял в дар от тёщи «девятку», буду её колупать )))
Мораль — не нужно надеяться на авось, нужно руки прикладывать, и заранее помнить: хочешь мира — готовься к войне. Хочешь ездить без проблем сезон или два — почини всё заранее.