Они не нивелируют навыки, просто позволяют развиваться в нужном направлении не отвлекаясь на борьбу с техникой. За счет этого, результат на круге получается гораздо лучше, как у профессионалов, так и любителей.
Японский мотоцикл прошлого поколения тоже нивелирует навыки пилота. Настоящие крутые чуваки вот на таком должны гонять:
А то модная подвеска, резина, тормоза. Да японский мотоцикл предыдущего поколения сам едет, где ж там мастерство.
Не расслабило, а позволило достичь результатов нового уровня. Развитие техники для того и нужно. Думаю, что во времена карбюраторных 2т тоже кто-то ныл на тему наличия в мотоцикле подвески или, там, дисковых тормозов. Мол вон деды на хардах гоняли и тормозили чуть ли не ногами, а эти расслабились. Неверный посыл, имхо. С развитием техники, победа в чемпионате доступнее не стала.
Кстати, все случилось достаточно резко. Как-то не воспринимал мотоциклы совершенно, даже не смотрел на них. И вот из этого состояния до «надо брать» прошла где-то неделя. Правда, предварительно я несколько разочаровался ограниченными возможностями квадрика на дорогах, но успел оценить посадку.
Хотелось какой-то универсальный транспорт, чтобы нормально ехал и по хорошей и по плохой дороге. Случайно узнал о существовании турэндуро и это заставило глубже вникнуть в эту тему. Почитал, посмотрел, понял что надо брать Гуся и через какое-то время и взял.
Мотоцикл не был и не является самоцелью, мне просто нравится на нем ездить.
Много чего из гонок приходит. Квикшифтер полезен не только там, но и на ДОПах тоже, потому его и ставят повсеместно. И вваливать даже не надо, чтобы ощутить его полезность. Просто переключаешь без сцепления.
Квикшифтер уже практически в любые моты топового (а иногда и среднего) уровня ставят. Трек тут не при чем, там он может и наиболее полезен, но и в обычной жизни вполне удобен.
Когда только выехал в город, сильно стремался рельс, особенно параллельных. Как выяснилось, Гусю по большому счету плевать на них и расслабленный этим обстоятельством ехал как-то зимой и словил какой-то ледяной бугор. Полоска льда параллельно движению, по форме как раз рельсу напоминающая, видимо от снегоочистителя осталась. Реакция была примерно как на видео, повеселил деревенскую детвору. И потом минут 10 ехал 40км/ч всматриваясь в дорогу. Ледяные полосы видно гораздо хуже рельс.
Это европейская штука, там не особо любят останавливаться на дороге т.к. для этого есть соответствующие службы, которые вполне себе работают. Когда-то давно сломались в Австрии на рейсовом автобусе, тоже мало кто останавливался, а кто останавливался, предлагал номер службы помощи в основном (служба, кстати, приехала через 10 мин и через 25 автобус уже был на ходу).
Обычно, доступна и зубастая и полудорожная. Так, что от конкретного экземпляра зависит, какая будет по дефолту. Ну или от ваших предпочтений, если вы заказываете конфигурацию, а не берете то, что есть.
Отличный байк, правда на последней фотке трубы просто сразу выбросить хочется. На следующий сезон думаю взять k1300s, но так как их перестали выпускать (и адекватной замены не предвидется), то буду смотреть и zx-14, сильно уж довольные отзывы от владельцев;)
В Украине тоже хорошие дороги есть. Но в целом, конечно, как и для России лучше Гусь или типа того) Просто чтобы не сидеть в инете и не искать, хорошая дорога или нет и где хорошая.
Японский мотоцикл прошлого поколения тоже нивелирует навыки пилота. Настоящие крутые чуваки вот на таком должны гонять:
А то модная подвеска, резина, тормоза. Да японский мотоцикл предыдущего поколения сам едет, где ж там мастерство.
Мотоцикл не был и не является самоцелью, мне просто нравится на нем ездить.