Что значит, «сливает» и «делать нечего»? Медленнее едет? Может быть. Хотя и далеко не факт, что те, с кем вы ездили вообще умеют это делать.
Суть квадра во всеядности. Пусть будет колея метр глубиной, пусть она будет из мокрой скользкой глины, пусть под углом 45 градусов вверх — квадр пройдет.
Густой лес — квадр кладет бампером деревья до 5-6см толщиной (не ломая) и едет потихоньку.
Метровый брод с илистым дном или из очень больших и острых камней — окей.
Даже на отвесную стену можно залебедиться, если очень надо, благо лебедка на квадре практически стандартный атрибут. Или если застрял где-то.
Повторюсь — езда на мотоцикле по интересным для квадрика маршрутам заканчивается у первого же интересного подъема или просто злого участка, потому по Карпатам мотоциклы уже давно ездят отдельно.
И в этих горах нет мест, куда какая-то колесная техника заедет, а квадрики — нет. Тогда как мест, недоступных мотоциклу — полно. А если дождливо или тем более снег, то почти любой внедорожный маршрут с перевалом это уже большая проблема.
Я из Карпат недели 2 назад вернулся. Ниже видео покажу (с этой поездки, хоть и не мое). Мотоциклы я тоже видел. Вот только все на дорогах и в низинах. Дороги там, конечно, тоже понятие условное, но по ним и жигули всякие гоняли.
И прикинуть, как там будет ехать на моте. При том, что самую жесть мало кто снимал, там рубиться надо было.
А по скорости, допускаю что мот на хорошем участке может поехать быстрее, но хорошие квадрики по полю сотку запросто едут. Ну или 80 по рельефу типа мерзлой пашни.
Если надо куда-то доехать по очень сложному маршруту, то да. Какую-то конкретную горку или дырку между двумя конкретными деревьями, конечно, может быть проще проехать на моте.
Но практика тех же Карпат показывает, что мотоциклам доступно в лучшем случае процентов 30 маршрутов и то в определенную погоду. Пофиг, местные гиды, спортсмены или просто энтузиасты.
По этой же причине, квадры ушли от мотоциклов в трофи-рейдах (раньше ездили вместе, но это было так себе).
На подъем этот мотоцикл гораздо легче большинство турэндур. А по поводу реальный приключений — на Гусе надо далеко, там и приключения.
А если недалеко, но очень жестко, то тут любая эндура в чистую сольет хорошему квадрику.
З.Ы. Видео получилось только с третьего дубля, моя камера постоянно вырубалась, пришлось на телефон сделать. Третий дубль уже тяжеловато пошел, мотоцикл таки не легкий)
Есть небольшое видео от Валеры Крышеня по оффроаду. На украинском, но слов там не много.
Так вот, подвеска пробивалась. И вообще, не смотря на большой ход, подвеска у этого мотоцикла хреновая. А вот робот на оффроаде очень даже (если умеешь ездить).
Кстати, вместо остатка в километрах в компьютере есть остаток в литрах. Что на оффроаде намного полезнее. Хотя, почему не сделать еще и остаток в км (туристический же эндуро) — неясно.
Не доработали в Хонде Африку( Хорошая идея, но много жлобства и неприятных мелочей все портят.
По бездору ехать в стойке в любом случае стоит, неважно, скутер это, мотоцикл или квадрик. Подвеска такой техники не сможет хорошо отработать серьезные неровности из-за малой подрессоренной массы. Потому, никто при проектировании мотоцикла не расчитывает, что руль или седло будет примерно параллельно земле, как в раллийных машинах. И то и другое весьма неплохо прыгает на неровностях.
Все равно наоборот. Ноги на мотоцикле и квадрике дополняют подвеску. Ну и снижают точку опоры, давая возможность лучше применять вес тела для управления мотоциклом.
А прямые ноги, то или для отдыха на простых участках или если назад отвешиваются так сильно, что сгибать ноги уже возможности нет.
Влияет на то, что ничего китайцам привозить не надо. Для качественного металла надо правильные технологии обработки. У них выходит дороже себестоимость, потому в дешевый шлам такой метал не идет. А качественные вещи стоят дорого и Китай не особенно их экспортирует.
Видимо, у них был не такой шлем как у меня. На вид эндурный шлем и кроссовый схожи, но по аэродинамике очень разные. Кроссовый лучше продувается и козырек у него больше, зато эндурный позволяет передвигаться по дорогам практически без ограничений — разница с интегралом на скоростях до 200 проявляется только при неудачной форме ветровика, когда поток задувает под козырек.
Большое преимущество эндурного шлема (ну кроме лучшего обзора по вертикали) — челюсть. Она вроде как лучше защищает, но главное — вынесена вперед и дает намного больше пространства для воздуха. В нем намного легче дышать. Проехавшис один раз в жару, я закинул модуляр на полку. Единственный минус — в таких шлемах редко бывают солнечные очки, приходится обычные с заправки лепить.
Это на сколько лайтовый должен быть эндуро, чтобы в интеграле не сварить и не задохнуться?
На скорости хороший эндурный шлем не мешает никак. Ну может если целенаправленно голову задирать. После покупки bmw helmet gs, крейсер 160-180 никак не поменялся. На квадрике без ветровика 110 — вообще не ощущается. Это не кроссовый шлем, который на 100+ норовит голову оторвать. Козырек на эндурном шлеме совсем другой.
Зачем эти полумеры? Уже тогда взять список всех запчастей к конкретному мотоциклу из официального каталога и весь его в пост зафигачить.
У вас есть список вещей, которые типа нужны в дороге. Запасные покрышки, 4 литра масла, антифриз, керосин. Вы реально это все тащили на себе? Представляю, какой у вас список вещей. Бедная Африка, столько тащить.
Если 1190 Адвенчер, а не спортбак, то на s1000r тормоза будут работать лучше. Умные тормоза (антиклевок, комбинированный передний и задний тормоз, абс) тут есть и по силе замедления тормоза топовых мотоциклов практически одинаковые. Но этот мотоцикл на почти 30 кг легче, потому и остановится веселее.
Ну т.е мотоцикл скользит даже на сухой разметке, но вы считаете, что проблем нет? Ну ок, нет так нет.
Анаки 3 — резина для мотоциклов подобных большому Гусю, спорить с этим не буду. И на этом мотоцикле не обязательно ехать в оффроад, большая часть людей берут его как раз для асфальта. Стремного асфальта с ямами, песком на дороге, скользкой разметкой, снятыми участками и прочими неприятностями. Такое сложно встретить в старой Европе, но с лихвой хватает в СНГ. Вот для максимального держака в таких условиях и сделана Анаки 3.
А кто хочет на Гусе с дороги съезжать, тому сделали anakee wild, TKC-80 и прочую 50/50 резину, в которой действительно нет смысла, если ездить только по асфальту.
А то, что позиционируется как дорожная сделана для хороших дорог без говна на них и с разметкой из правильного материала. Т.к. того, что лежит на дорогах в странах, где эти резину делают и в основном покупают.
На хорнете смысла нет потому что он легкий и часами на нем никто по трассе не шпарит на скоростях около 200. Т.е. незачем терпеть неудобства жесткой середины (из-за которой мот и скользит).
Анаки 3 отлично подходит для дороги, в том числе и для плохих дорожных условий (типа той же разметки, рассыпаного песочка и т.д.). И она не создает никаких вибраций (что иногда бывает на такого классе резине). В СНГ я бы рекомендовал ее ставить на любые типы дорожных мотоциклов, кроме самых тяжелых (где она быстро сотрется).
Оффроадного в ней ничего нет, за пределами асфальта ее возможности примерно как у любой другой дорожной резины с протектором.
Я не уверен в нумерации, но вроде 4й пилот роад это двухкомпонентная резина. Центральная часть у нее довольно жесткая, мягкие только боковины. Сделано, чтобы на тяжелых туристах резина не вытиралась за 5-7 тыс. км когда они по трассе 180 валят. Но для Хорнета смысла в ней нет, ставьте anakee 3 и забудете о разметке.
Не думаю, что это возможно без глубокого колхоза. Проекты, что я видел на эту тему у буржуев или говно или были довольно сложными. Я пока ограничусь тюнингом подвески, а там видно будет. По большому счету, кроме клиренса в заниженном Анвенчере меня в нем практически все устраивает. Хотя, если БМВ сделает 21" версию и автомат, то я бы очень задумался.
Суть квадра во всеядности. Пусть будет колея метр глубиной, пусть она будет из мокрой скользкой глины, пусть под углом 45 градусов вверх — квадр пройдет.
Густой лес — квадр кладет бампером деревья до 5-6см толщиной (не ломая) и едет потихоньку.
Метровый брод с илистым дном или из очень больших и острых камней — окей.
Даже на отвесную стену можно залебедиться, если очень надо, благо лебедка на квадре практически стандартный атрибут. Или если застрял где-то.
Повторюсь — езда на мотоцикле по интересным для квадрика маршрутам заканчивается у первого же интересного подъема или просто злого участка, потому по Карпатам мотоциклы уже давно ездят отдельно.
И в этих горах нет мест, куда какая-то колесная техника заедет, а квадрики — нет. Тогда как мест, недоступных мотоциклу — полно. А если дождливо или тем более снег, то почти любой внедорожный маршрут с перевалом это уже большая проблема.
Я из Карпат недели 2 назад вернулся. Ниже видео покажу (с этой поездки, хоть и не мое). Мотоциклы я тоже видел. Вот только все на дорогах и в низинах. Дороги там, конечно, тоже понятие условное, но по ним и жигули всякие гоняли.
Рекомендую еще вот эти глянуть:
www.youtube.com/watch?v=Q3YxD7IWGuQ
www.youtube.com/watch?v=vU0szgzikrc
И прикинуть, как там будет ехать на моте. При том, что самую жесть мало кто снимал, там рубиться надо было.
А по скорости, допускаю что мот на хорошем участке может поехать быстрее, но хорошие квадрики по полю сотку запросто едут. Ну или 80 по рельефу типа мерзлой пашни.
Но практика тех же Карпат показывает, что мотоциклам доступно в лучшем случае процентов 30 маршрутов и то в определенную погоду. Пофиг, местные гиды, спортсмены или просто энтузиасты.
По этой же причине, квадры ушли от мотоциклов в трофи-рейдах (раньше ездили вместе, но это было так себе).
А если недалеко, но очень жестко, то тут любая эндура в чистую сольет хорошему квадрику.
Так вот, подвеска пробивалась. И вообще, не смотря на большой ход, подвеска у этого мотоцикла хреновая. А вот робот на оффроаде очень даже (если умеешь ездить).
Кстати, вместо остатка в километрах в компьютере есть остаток в литрах. Что на оффроаде намного полезнее. Хотя, почему не сделать еще и остаток в км (туристический же эндуро) — неясно.
Не доработали в Хонде Африку( Хорошая идея, но много жлобства и неприятных мелочей все портят.
А прямые ноги, то или для отдыха на простых участках или если назад отвешиваются так сильно, что сгибать ноги уже возможности нет.
Большое преимущество эндурного шлема (ну кроме лучшего обзора по вертикали) — челюсть. Она вроде как лучше защищает, но главное — вынесена вперед и дает намного больше пространства для воздуха. В нем намного легче дышать. Проехавшис один раз в жару, я закинул модуляр на полку. Единственный минус — в таких шлемах редко бывают солнечные очки, приходится обычные с заправки лепить.
На скорости хороший эндурный шлем не мешает никак. Ну может если целенаправленно голову задирать. После покупки bmw helmet gs, крейсер 160-180 никак не поменялся. На квадрике без ветровика 110 — вообще не ощущается. Это не кроссовый шлем, который на 100+ норовит голову оторвать. Козырек на эндурном шлеме совсем другой.
У вас есть список вещей, которые типа нужны в дороге. Запасные покрышки, 4 литра масла, антифриз, керосин. Вы реально это все тащили на себе? Представляю, какой у вас список вещей. Бедная Африка, столько тащить.
Анаки 3 — резина для мотоциклов подобных большому Гусю, спорить с этим не буду. И на этом мотоцикле не обязательно ехать в оффроад, большая часть людей берут его как раз для асфальта. Стремного асфальта с ямами, песком на дороге, скользкой разметкой, снятыми участками и прочими неприятностями. Такое сложно встретить в старой Европе, но с лихвой хватает в СНГ. Вот для максимального держака в таких условиях и сделана Анаки 3.
А кто хочет на Гусе с дороги съезжать, тому сделали anakee wild, TKC-80 и прочую 50/50 резину, в которой действительно нет смысла, если ездить только по асфальту.
А то, что позиционируется как дорожная сделана для хороших дорог без говна на них и с разметкой из правильного материала. Т.к. того, что лежит на дорогах в странах, где эти резину делают и в основном покупают.
Анаки 3 отлично подходит для дороги, в том числе и для плохих дорожных условий (типа той же разметки, рассыпаного песочка и т.д.). И она не создает никаких вибраций (что иногда бывает на такого классе резине). В СНГ я бы рекомендовал ее ставить на любые типы дорожных мотоциклов, кроме самых тяжелых (где она быстро сотрется).
Оффроадного в ней ничего нет, за пределами асфальта ее возможности примерно как у любой другой дорожной резины с протектором.