Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Это дешевая версия f700gs, никакого бездора.
0
andrew2002
Что значит, «сливает» и «делать нечего»? Медленнее едет? Может быть. Хотя и далеко не факт, что те, с кем вы ездили вообще умеют это делать.

Суть квадра во всеядности. Пусть будет колея метр глубиной, пусть она будет из мокрой скользкой глины, пусть под углом 45 градусов вверх — квадр пройдет.
Густой лес — квадр кладет бампером деревья до 5-6см толщиной (не ломая) и едет потихоньку.
Метровый брод с илистым дном или из очень больших и острых камней — окей.
Даже на отвесную стену можно залебедиться, если очень надо, благо лебедка на квадре практически стандартный атрибут. Или если застрял где-то.

Повторюсь — езда на мотоцикле по интересным для квадрика маршрутам заканчивается у первого же интересного подъема или просто злого участка, потому по Карпатам мотоциклы уже давно ездят отдельно.
И в этих горах нет мест, куда какая-то колесная техника заедет, а квадрики — нет. Тогда как мест, недоступных мотоциклу — полно. А если дождливо или тем более снег, то почти любой внедорожный маршрут с перевалом это уже большая проблема.

Я из Карпат недели 2 назад вернулся. Ниже видео покажу (с этой поездки, хоть и не мое). Мотоциклы я тоже видел. Вот только все на дорогах и в низинах. Дороги там, конечно, тоже понятие условное, но по ним и жигули всякие гоняли.



Рекомендую еще вот эти глянуть:
www.youtube.com/watch?v=Q3YxD7IWGuQ
www.youtube.com/watch?v=vU0szgzikrc

И прикинуть, как там будет ехать на моте. При том, что самую жесть мало кто снимал, там рубиться надо было.

А по скорости, допускаю что мот на хорошем участке может поехать быстрее, но хорошие квадрики по полю сотку запросто едут. Ну или 80 по рельефу типа мерзлой пашни.
0
andrew2002
ну конечно.
0
andrew2002
Если надо куда-то доехать по очень сложному маршруту, то да. Какую-то конкретную горку или дырку между двумя конкретными деревьями, конечно, может быть проще проехать на моте.
Но практика тех же Карпат показывает, что мотоциклам доступно в лучшем случае процентов 30 маршрутов и то в определенную погоду. Пофиг, местные гиды, спортсмены или просто энтузиасты.
По этой же причине, квадры ушли от мотоциклов в трофи-рейдах (раньше ездили вместе, но это было так себе).
+1
andrew2002
На подъем этот мотоцикл гораздо легче большинство турэндур. А по поводу реальный приключений — на Гусе надо далеко, там и приключения.
А если недалеко, но очень жестко, то тут любая эндура в чистую сольет хорошему квадрику.
0
andrew2002
З.Ы. Видео получилось только с третьего дубля, моя камера постоянно вырубалась, пришлось на телефон сделать. Третий дубль уже тяжеловато пошел, мотоцикл таки не легкий)
+1
andrew2002
Есть небольшое видео от Валеры Крышеня по оффроаду. На украинском, но слов там не много.


Так вот, подвеска пробивалась. И вообще, не смотря на большой ход, подвеска у этого мотоцикла хреновая. А вот робот на оффроаде очень даже (если умеешь ездить).

Кстати, вместо остатка в километрах в компьютере есть остаток в литрах. Что на оффроаде намного полезнее. Хотя, почему не сделать еще и остаток в км (туристический же эндуро) — неясно.

Не доработали в Хонде Африку( Хорошая идея, но много жлобства и неприятных мелочей все портят.
+8
andrew2002
При маневрировании «на миллиметр» никто не обязан включать поворотники. Вы вообще в курсе, зачем они нужны?
0
andrew2002
По бездору ехать в стойке в любом случае стоит, неважно, скутер это, мотоцикл или квадрик. Подвеска такой техники не сможет хорошо отработать серьезные неровности из-за малой подрессоренной массы. Потому, никто при проектировании мотоцикла не расчитывает, что руль или седло будет примерно параллельно земле, как в раллийных машинах. И то и другое весьма неплохо прыгает на неровностях.
0
andrew2002
Все равно наоборот. Ноги на мотоцикле и квадрике дополняют подвеску. Ну и снижают точку опоры, давая возможность лучше применять вес тела для управления мотоциклом.

А прямые ноги, то или для отдыха на простых участках или если назад отвешиваются так сильно, что сгибать ноги уже возможности нет.
+2
andrew2002
Влияет на то, что ничего китайцам привозить не надо. Для качественного металла надо правильные технологии обработки. У них выходит дороже себестоимость, потому в дешевый шлам такой метал не идет. А качественные вещи стоят дорого и Китай не особенно их экспортирует.
0
andrew2002
Видимо, у них был не такой шлем как у меня. На вид эндурный шлем и кроссовый схожи, но по аэродинамике очень разные. Кроссовый лучше продувается и козырек у него больше, зато эндурный позволяет передвигаться по дорогам практически без ограничений — разница с интегралом на скоростях до 200 проявляется только при неудачной форме ветровика, когда поток задувает под козырек.

Большое преимущество эндурного шлема (ну кроме лучшего обзора по вертикали) — челюсть. Она вроде как лучше защищает, но главное — вынесена вперед и дает намного больше пространства для воздуха. В нем намного легче дышать. Проехавшис один раз в жару, я закинул модуляр на полку. Единственный минус — в таких шлемах редко бывают солнечные очки, приходится обычные с заправки лепить.
+2
andrew2002
Это на сколько лайтовый должен быть эндуро, чтобы в интеграле не сварить и не задохнуться?
На скорости хороший эндурный шлем не мешает никак. Ну может если целенаправленно голову задирать. После покупки bmw helmet gs, крейсер 160-180 никак не поменялся. На квадрике без ветровика 110 — вообще не ощущается. Это не кроссовый шлем, который на 100+ норовит голову оторвать. Козырек на эндурном шлеме совсем другой.
+2
andrew2002
Зачем эти полумеры? Уже тогда взять список всех запчастей к конкретному мотоциклу из официального каталога и весь его в пост зафигачить.

У вас есть список вещей, которые типа нужны в дороге. Запасные покрышки, 4 литра масла, антифриз, керосин. Вы реально это все тащили на себе? Представляю, какой у вас список вещей. Бедная Африка, столько тащить.
+1
andrew2002
Походу даже в кругосветку столько всего не берут. Куда ездите, если не секрет, с таким набором?
+1
andrew2002
Если 1190 Адвенчер, а не спортбак, то на s1000r тормоза будут работать лучше. Умные тормоза (антиклевок, комбинированный передний и задний тормоз, абс) тут есть и по силе замедления тормоза топовых мотоциклов практически одинаковые. Но этот мотоцикл на почти 30 кг легче, потому и остановится веселее.
+1
andrew2002
Ну т.е мотоцикл скользит даже на сухой разметке, но вы считаете, что проблем нет? Ну ок, нет так нет.
Анаки 3 — резина для мотоциклов подобных большому Гусю, спорить с этим не буду. И на этом мотоцикле не обязательно ехать в оффроад, большая часть людей берут его как раз для асфальта. Стремного асфальта с ямами, песком на дороге, скользкой разметкой, снятыми участками и прочими неприятностями. Такое сложно встретить в старой Европе, но с лихвой хватает в СНГ. Вот для максимального держака в таких условиях и сделана Анаки 3.
А кто хочет на Гусе с дороги съезжать, тому сделали anakee wild, TKC-80 и прочую 50/50 резину, в которой действительно нет смысла, если ездить только по асфальту.

А то, что позиционируется как дорожная сделана для хороших дорог без говна на них и с разметкой из правильного материала. Т.к. того, что лежит на дорогах в странах, где эти резину делают и в основном покупают.
0
andrew2002
На хорнете смысла нет потому что он легкий и часами на нем никто по трассе не шпарит на скоростях около 200. Т.е. незачем терпеть неудобства жесткой середины (из-за которой мот и скользит).
Анаки 3 отлично подходит для дороги, в том числе и для плохих дорожных условий (типа той же разметки, рассыпаного песочка и т.д.). И она не создает никаких вибраций (что иногда бывает на такого классе резине). В СНГ я бы рекомендовал ее ставить на любые типы дорожных мотоциклов, кроме самых тяжелых (где она быстро сотрется).
Оффроадного в ней ничего нет, за пределами асфальта ее возможности примерно как у любой другой дорожной резины с протектором.
0
andrew2002
Я не уверен в нумерации, но вроде 4й пилот роад это двухкомпонентная резина. Центральная часть у нее довольно жесткая, мягкие только боковины. Сделано, чтобы на тяжелых туристах резина не вытиралась за 5-7 тыс. км когда они по трассе 180 валят. Но для Хорнета смысла в ней нет, ставьте anakee 3 и забудете о разметке.
0
andrew2002
Не думаю, что это возможно без глубокого колхоза. Проекты, что я видел на эту тему у буржуев или говно или были довольно сложными. Я пока ограничусь тюнингом подвески, а там видно будет. По большому счету, кроме клиренса в заниженном Анвенчере меня в нем практически все устраивает. Хотя, если БМВ сделает 21" версию и автомат, то я бы очень задумался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна