Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Это печально, я на 790R смотрел как вариант заплатить больше, но не вкладываться потом в подвеску. А если менять хотя бы задний, то уже не так интересно по цене…
0
andrew2002
Печаль на 790R? А в чем, если не секрет?
0
andrew2002
Плохо Африка на бездорожье себя показывает. По крайней мере без существенных вложений и доработок напильником. Даже на механике.
0
andrew2002
Ну так это ж не современный мотик, 25 лет модели)
0
andrew2002
Та я тоже всем говорю, что никакой он не тяжелый, если на горбу его не таскать. Смотрят на мот и не верят)
+2
andrew2002
Наткнулся на хорошее видео. Конечно, девочка тут физически развита и наверное побольше меня. Но блин, 155 рост и… смотрите видео, не буду спойлерить.
0
andrew2002
Проблема топовых китайцев не в низком, а нестабильном качестве. Гребанные квадрики CF-Moto откуда только не приходилось эвакуировать. Вроде ездит квадрик нормально больше года, а потом в горах в самом неудобном месте раз и слизывает болт (который был недавно заменен тоже на оригинал). С разными датчиками часто проблема, у кого-то работают годами, у кого-то уже на обкатке летят. Да, гарантия, но успеешь вспомнить маму всех китайцев, пока с какой-то задницы до сервиса эвакуируешься.

И просто накатать 30К это далеко не тоже самое, что съездить в Португалию и обратно.
0
andrew2002
Такое колесо это вариант даже хуже, чем просто мотор-колесо по центру. Оно не только тяжелое в плане неподрессоренной массы, так еще и имеет очень высокую инерционнность вращения потому, что масса смещена дальше от оси вращения. Джиперы, которые ставят тяжелые внедорожные шины часто сталкиваются с таким эффектом — кроме того, что подвеска начинает пробиваться и не держит контакт с дорогой, так еще и машина намного хуже разгоняется даже, если диаметр колеса не менялся (просто оно стало тяжелее).

Тут этот эффект будет умножен на 10 (и это не преувеличение).

Мотор в центре хотя бы позволяет разместить большой редуктор или даже несколько. Тогда можно сделать сам мотор сделать высокооборотистым, с высоким напряжением и низкой силой тока. В таком случае, можно обойтись тонкими проводами и сделать мотор легким. Правда, добавится масса редукторов и высокое напряжение это отдельный геморрой, но сделать можно.

А вот в таком колесе как в посте, привод будет прямым. Редуктор тут разместить негде, ведущая шестерня в центре должна быть маленькой для нормального понижения.

Это означает, что мотор будет низкооборотистым (обороты как у колеса), с низким напряжением и огромной силой тока. И тут от толстых проводов никуда не деться, пока не изобрели сверхпроводимость при комнатных температурах.

Вероятность 99%, что информация об этом мотоцикле — просто замануха для инвесторов (кикстартер или какие-то еще наивные люди). И ни о каком реальном прототипе даже речь не идет, потому что он физически невозможен с такими параметрами.
0
andrew2002
Даже если ребята гении и сделали хорошее управление реверсом, чтобы управление торможением было похожим на обычные тормоза, все равно не понимаю зачем для этого бачок гидравлики.

Скорее мотоцикл просто нарисован дизайнерами, которые не сильно вникали в то, как он будет работать.
0
andrew2002
Да, ведь в заднем колесе мотор, да еще на 100 лошадей и без редуктора.
В прочем, есть большие сомнения в том, что такой мотор на 100лс вообще можно в такие размеры поместить и такими проводами запитать. Ведь про 1000 Нм это не шутка, примерно такой момент и должен быть на колесе, если он развивает 100лс на 70км/ч.
0
andrew2002
Бачок это хорошо. А где сам задний тормоз?)
0
andrew2002
С того, что неподрессоренная масса гигантская.
+1
andrew2002
Мотор-колесо на технике быстрее городского велосипеда это в принципе не к добру. Оно тяжелое и не будет позволять нормально работать подвеске. А уж бесступичное это сразу дабл килл, и подвески не будет и инерция колеса чудовищная (т.к. большая масса еще и смещена к краям).

+2
andrew2002
Первое видео было слишком «теоретическим», пришлось добавить второе)
+1
andrew2002
Я ж не говорю, что поднять нельзя. Просто это немного сложнее, чем в случае оппозитного Гуся, хоть сам мот и меньше весит. А так эти моты даже в гору поднимают (когда упал рулем вниз с горы). Коленями как-то упираются…
+3
andrew2002
Я бы начал с канистр, в таком случае.
А то сильно радикальная операция получается сразу. Одно дело, просто поставить тюнинговый бак (на замену основному и дополнительный), при необходимости вернув как было. И совсем другое дело — кромсать стоковый.

Если канистры чем-то не зайдут, тогда возможно уже думать над расширением бака. Хотя 23л + литров 5-10 в канистрах для особых случаев должно быть вполне оптимально.
0
andrew2002
Так там 23л, есть вариант еще больше бак поставить?
0
andrew2002
Та про центр тяжести я вроде ничего не говорил. Видимо, я контекст потерял. Удаляюсь;)
0
andrew2002
Ну так это от мотоцикла сильно зависит и от того, какой формы будет новый бак. На легком моте +10кг вверху будет весьма ощутимо. Но поднять все равно вряд ли помешает.

К счастью, тест простой — привяжите на бак плоскую канистру нужного объема и прокатитесь. Если не напрягает, то и доп. бак не будет.

Если мот тот, что в профиле, то я бы думал таки над канистрами по бокам, скорее всего их получится разместить существенно ниже, чем бак.
0
andrew2002
Стоя это когда упор идет на подножки, а не сидушку. Так, что да, если попа не на седле, то это стоя.
При торможениях и спусках зад может даже касаться пассажирской сидушки (если она приподнята), главное, что упор не на нее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна