Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
А если песчаный участок длится 400-600 метров или больше, какая будет скорость ближе к концу, если мот постоянно ускоряется?
0
andrew2002
А как именно управлять газом? Просто откыться хорошенько и держать пока песок не закончится?
0
andrew2002
Это справедливо, если нажать на тормоз от души, вплоть до блокировки заднего. Тоже самое если полностью закрыть газ. Но так и не нужно делать, это пусть к падению потому что действительно вес уходит на перед.

Но правильная техника подразумевает что тормоз немного прижимается (или газ сбрасывается не сильно). Так чтобы колесо стало крутиться лишь немного медленнее и опрокидывающие силы там будут очень маленькие. Иначе техника бы не работала.
0
andrew2002
Скорость качения это скорость при которой колесо будет катиться по поверхности при текущей скорости мотоцикла. А не буксовать (если скорость выше) и не юдти юзом (если ниже).

«зачем» уже я описывал ниже. Если знаете другую технику прохождения длинных участков с глубоким песком на тяжелом моте, то расскажите об этом. А лучше, снимите видео, где будет показано что это работает.
+2
andrew2002
Это придумал тот, кто ездит на тяжелых мотах по песку. И я да, я занимаюсь с тренером, он как раз и рекомендует так ездить. Который как раз и специализируется на езде (и обучению езде) на тяжелых мотах по бездору на дальняк. А песка в наших краях выше крыши.
Его можно видеть в недавнем ролике ВШлеме. В роли ведущего на Гусе (хотя на Гусе он обычно не ездит).


Мотокроссовые техники хороши, когда едешь на кроссовом моте. На турэндуро некоторые вещи отличаются.
Стирающуюся ручку комментировать не буду.



0
andrew2002
Смысл ровно такой-же как и у кратковременного нажания заднего — заставить заднее крутиться медленее скорости качения, чтобы оно начало заглубляться в песок. И прекратить этот процесс до того, как мотоцикл начнет существенно замедляться.
+1
andrew2002
Любое замедление, а не любое торможение. Если при нажатии на тормоз замедления не происходит, то и загрузки переднего колеса не будет. На практике, при кратковременном торможении в песке (двигателем или задним тормозом) замедление будет, но не большое. И загрузка переднего колеса, которое оно создает будет с лихвой скомпенсированно процессами которые переднее колесо наоборот разгружают.
+4
andrew2002
Или когда кто-то умничает на темы, в которых не особенно разбирается)
+3
andrew2002
Хватит про физику. Ее неплохо было бы выучить самому перед тем, как писать про нее в каждом комментарии.
0
andrew2002
Когда заднее копает, оно опускается вниз. Мотоцикл становится слегка наклоненным назад и переднее разгружается. Дальше тяга возвращается и происходит небольшое ускорение, что продолжает держать переднеее разгруженным за счет тяги.

Сложно сказать какая стадия дает больше эффекта, но используют задний тормоз (или быстрый сброс-возврат газа) именно для разгрузки передка, когда он начинает зарываться.
0
andrew2002
Есть и другая техника, о ней рассказывал Клинтог Смауг, тут его тоже кто-то переводил. Вместо торможения делать кратковременный сброс газа. Задний тормоз я пока не пробовал, а кратковременный(!) сброс газа точно работает;)
+3
andrew2002
Уверен, что именно у них мозг отказывает?
Суть эффекта в том, что когда в песке колесо начинает вращаться медленнее, чем скорость качения, то оно сразу начинает копать и уходить вниз. Тогда как скорость практически не падает, пока колесо не уйдет достаточно глубоко. Не падает скорость — вес не уходит на переднее колесо. Отпускаем тормоз и колесо начинает раскручиваться, выгрубая из ямы и оставляя перед разгруженным.

Такого же эффекта можно добиться, если прикрыть газ, но потом сразу же его открыть. На мой взгляд, этот способ более популярный, чем с тормозом.

Очень важно вернуть тягу до того, как началось существенное замедление мотоцикла. Задний тормоз позволяет уменьшить/вернуть тягу очень быстро и наверное это упрощает задачу не пропустить нужный момент.

Если же закрыть газ полностью, то после этого вряд ли получится вернуть тягу достаточно быстро, чтобы не началось торможение. А торможение в песке при весе, перенесенном назад, это практически наверняка падение. Да и большинство людей, если будут бросать газ в песке, вряд ли сразу же будут его добавлять (что убирает возможность таки успеть избежать торможения).

P.S. Если надоело быть учителем, то лучше это прекратить. Будет лучше для всех. Серьезно.
0
andrew2002
У них на этой позиции походу 690 enduro R.
0
andrew2002
Нет, резинки отлично держатся уже 4 года без намека на износ или засыхание. Защелка сама по себе тоже не ломается. У меня сломалась после 3х недель тренировок, где я каждый раз снимал и ставил кофр, не всегда нормально его вставляя (в итоге защелка не хотела закрываться и я передавил таки).


В прочем, их умеют ремонтировать, я отдал что-то порядка 8$ за новую заклепку и работы. Это большой плюс бренда — с ними многие сталкивались и знают как отремонтировать, если что.
0
andrew2002
А 17" литые диски не смущают?)
0
andrew2002
Вероятно, в мотокее у вас разбалтывались не резинки, а сама защелка с замком. Момент не очевидный, кажется что плохой контакт между кофром и площадкой, но подкладывание туда резинок проблему не решает. Видел такое 2 раза на алюминиевых кофрах БМВ, если очень злобно работать с замком. Первый раз у друга, он подкладывал резинки и в итоге потерял кофр на трассе. Я, помня его опыт, резинки подкладывать не стал (да и разболталось у меня резко, понял что передавил). Повез на ремонт, поменяли заклепку и стало как новое.
0
andrew2002
Не нужно такие мотики сравнивать с турэндуро. Круизеры, конечно, тяжелые но, при этом, очень низкие и поднимаются прям как неваляшки. А вот если мот не просто тяжелый, но и высокий и плоский, тут уже другая техника нужна. Но, тем не менее, большинство мотов может поднять любой человек при наличии правильной техники. Гераклом тут быть не обязательно (хотя и упростит задачу).
0
andrew2002
Поднимать с ногами перпендикулярно земле, с ровной спиной и руками. Присесть и как штангу поднять, можно с рывком небольшим. Чуть ниже оставил ссылку на пост об этом.
0
andrew2002
bikepost.ru/blog/90694/Kak-podnjat-bolshogo-Gusja-esli-on-upal-v-pesok.html

Я конечно не Брет, ни ездить ни снимать так пока не умею, но зато этот способ точно работает в песке)
0
andrew2002
Ну блин, Джету вовсе не надо было нигде ползать. Просто стать ногами перпендикулярно земле и поднять (задом или передом). Он просто никогда не сталкивался с такой ситуацией раньше, потому и пришлось ждать помощь. Думаю, если будет дальше ездить в такие тест-драйвы, то быстро придет к тому, как без проблем поднять самому.

З.Ы. Способы в ролике слегка трешовые, если смотреть их на ровном. Но я слышал от некоторых весьма опытных турэндуристов о таком способе подъема мота, который упал вниз рулем со склона и его сложно развернуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна